Align Trex 600 Pro - Нужен совет
пиньен ставил 12Т
Откуда такой? Он должен быть меньше по диаметру. Отсюда и зазор. Есть только 13 (штатный и с ним проблем нет) и 14, но к нему шестерня на 118 и другие площадки.
Еще можно апгрейдную мотораму поставить.
Пиньен ставил 12Т от 700-ки, родной 13Т, с ним тоже зацепления нет, придется искать апгрейдную раму для мотора, шестерню планирую оставить косозубую, так как если ставить шестерню от 600 нитрыча, нужно будет как я понял менять и обгонку. Просто у меня есть еще 700 ка еть, вот хотелось сделать так чтобы шестеренки были взаимозаменяемые
Очень это странно. Шестерни с одинаковым модулем и одинаковым числом зубов не могут иметь разные диаметры. Если только китайцы накосячили.
Пиньен ставил 12Т от 700-ки, родной 13Т, с ним тоже зацепления нет, придется искать апгрейдную раму для мотора, шестерню планирую оставить косозубую, так как если ставить шестерню от 600 нитрыча, нужно будет как я понял менять и обгонку.
ничего не надо менять. 700-я прямозубая + 13 прямозубый пиньон + штатная площадка двигла + Штатная шестерня авторотации + штатная обгонка 600pro. Все сростается (передо мной мои две 600-ки и у обоих так сделано). Учтите, что у косозубых вариантов долго не живут подшипники двигла и 3-й подшипник вала двигателя. А Вы там похоже собираетесь что-то страшное по мощности поставить 😁… Там еще и рама хлипкая…
Кстати шестеренка от нитро версии гораздо более живуча чем родная. Шумит только поболее.
Хорошо, буду ставить прямозубую шестерню и пиньен. А почему при использовании косозубой шестерни ресурс подшипников существенно уменьшается? Сцепление должно быть лучше, шум меньше, вибрация меньше, следовательно подшипники должны ходить дольше или я не прав?
следовательно подшипники должны ходить дольше или я не прав?
Если нет дополнительной опоры вала двигателя, куда упирается пиньон, то появляется нехилая вертикальная нагрузка.
Так на 600 про и 700-ке опора с подшипником есть!
Тогда подшипникам пофиг, при условии правильной установке пиньона. После установки двигателя и опоры, пиньон необходимо опустить, чтобы он касался (легонько упирался) в подшипник доп опоры. Тогда нагрузка будет уходить в подшипник опоры.
😁
Тогда подшипникам пофиг, при условии правильной установке пиньона. После установки двигателя и опоры, пиньон необходимо опустить, чтобы он касался (легонько упирался) в подшипник доп опоры. Тогда нагрузка будет уходить в подшипник опоры.
Все было бы в шоколаде, да подшипник стоит там радиальный, а не упорный.😮 А радиальные подши нифига не держат долго нагрузку по оси. ВСЕ 3 подшипника вала двигателя РАДИАЛЬНЫЕ. Делайте выводы… А там еще есть подшипники вала основной шестерни. На которые тоже действует осевая нагрузка и которые на одного разу не упорные, а обычные радиальные… Да еще и дергание стиком меняет эту нагрузку не хило как по величине так и по знаку. Поэтому один из основных апгрейдов 600pro - замена блоков подшипников основного вала на комбинацию упорного и радиального подшипников. Ой сколько вы нового узнаете после общения с 600-м прошным аленем 😆😆😁
Я уже много нового почерпнул, общаясь с вами!😃 Что за апгрейд, номер и фирму можно узнать?
Я уже много нового почерпнул, общаясь с вами!😃 Что за апгрейд, номер и фирму можно узнать?
www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_76&pro… на основной вал, если будете менять пиньоны то еще это www.lynxheli.com/product_info.php?cPath=128_76&pro…
Подобную лабуду можно найти и у KDE Direct.
Все было бы в шоколаде, да подшипник стоит там радиальный, а не упорный. А радиальные подши нифига не держат долго нагрузку по оси. ВСЕ 3 подшипника вала двигателя РАДИАЛЬНЫЕ. Делайте выводы…
Это я согласен. Кстати подшипник апгрейдной опоры (Lynx) больше чем штатный. В любом случаем 3-й подшипник сильно разгружает подшипники мотора. Я Хотел обратить внимание на правильную установку пиньона.
Что за апгрейд, номер и фирму можно узнать?
Вот фирмы кде
Есть более интересный от helioption , но это для 550ки. Не знаю делают ли они для 600ки.
Хорошо, решение проблемы с шестерней мне понятно, а вот как и где лучше разместить регуль, не влезающий в стандартное место, и провести силовые провода к двигателю, чтобы получилось надежно и без сюрпризов?
Кто как размещает регули, проводку, можно ли ее удлинять и как это скажется на работе электроники, используете ли бортовые аккумы или запитываетесь через бек напрямую от силовых аккумуляторов?
Хорошо, решение проблемы с шестерней мне понятно, а вот как и где лучше разместить регуль, не влезающий в стандартное место, и провести силовые провода к двигателю, чтобы получилось надежно и без сюрпризов?
Кто как размещает регули, проводку, можно ли ее удлинять и как это скажется на работе электроники, используете ли бортовые аккумы или запитываетесь через бек напрямую от силовых аккумуляторов?
а почитать форум? Все Ваши вопросы не однократно поднимались и именно в приложении к 600pro. Тема на 36 страниц в этом же разделе нафига?? А в картинках, то здесь www.helifreak.com/showthread.php?t=317238 хватит надолго разглядывать.
Тему читал, с картинками нагляднее и все понятно! Еще вопрос по настройке регуля касл - что лучше использовать кабель с адаптером или карту программирования для него же. С каким девайсом можно настроить большее количество параметров, на какие особенно нужно обратить внимание, чтобы не сжечь регуль?
что лучше использовать кабель с адаптером или карту программирования
Без разницы. Функционально они абсолютно одинаковы. Карта позволяет настраивать некоторые параметры регуля без использования компа.