Gpro или 3GX

AhmA
germenevt:

Коллеги, всем доброго дня!
Всем уже известно про Gpro, уже и обсуждалось.
Хотелось бы узнать мнение, может кто-то сравнивал. Так что лучше, какие есть преимущества у одного, а какие у другого? Ну, и про недостатки, конечно.

Здравствуйте Максим, зайдите почитайте ветку про 3ГХ и откроите любую другую тему с ФБЛ-кой. Вы удивитесь, насколько все печально, имеено, у 3ГХ. Только некоторым удалось заставить ее работать. Я после пробы Скоокума 540 и его настроек, никогда не вернусь к 3ГХ.

DaGGeR
AhmA:

Я после пробы Скоокума 540 и его настроек, никогда не вернусь к 3ГХ.

Хозяин - барин.

Но нет там ничего печального особо.
Люди делятся на две категории: (с) - (из фильма “игла” - Виктор Цой)
одни - пасуют перед любыми трудностями. Дай им все готовое и чтобы без каких либо напрягов. (одни - сидят на трубах)
вторые - берут и делают. (а другим нужны деньги)
(кто смотрел фильм - тот поймет)

AhmA:

и откроите любую другую тему с ФБЛ-кой.

А еще вы просто обалдеете, сколько проблем у спектрумовского биста…
Сколько проблем у любой FBL в каждой ветке, особенно, если руки кривые.

alien131314
DaGGeR:

А еще вы просто обалдеете, сколько проблем у спектрумовского биста…

Мда? И сколько же?
пысы: лично я владел, помимо 3GX, MSH Brain, Microbeast AR7200BX, Vbar Mini, Spartan VX1e. Это немного, но я еще читаю.
Все проблемы 3GX из-за слабого проца и каких - то косяков с датчиками. Трудности преодолимы ( вопрос - какой ценой ), в принципе оно летает ( насколько хорошо - лично я не могу сказать, у меня она так и не полетела, но вроде те, кто летают на ней особо не жалуются иначе как на глюки до тех пор, пока не пробуют нормальные фбл, после чего происходит просветление ), но может глючить. Есть ветка по 3GX, почитайте сами и сделайте выводы.
С GPRO есть одна проблема: здесь вы консультацию по ней не получите. Ни у кого практически ее нету.
Вообще, если развивать тему, я бы не брал ни GPRO, ни тем более 3GX.

единственная из известных мне проблем на микробисте - RROD. И то, чтобы его получить, нужны такие вибрации, что с такими летать вообще нельзя. У меня на 500ке за примерно тысячу полетов RROD не было НИКОГДА 😃 на B300-было, но там были просто феерические вибрации.

brush
DaGGeR:

Хозяин - барин.

Но нет там ничего печального особо.
Люди делятся на две категории: (с) - (из фильма “игла” - Виктор Цой)
одни - пасуют перед любыми трудностями. Дай им все готовое и чтобы без каких либо напрягов. (одни - сидят на трубах)
вторые - берут и делают. (а другим нужны деньги)
(кто смотрел фильм - тот поймет)

А еще вы просто обалдеете, сколько проблем у спектрумовского биста…
Сколько проблем у любой FBL в каждой ветке, особенно, если руки кривые.

Вы явно себе льстите …😃
…Но скорее, не совсем разобрались в работе РАЗНЫХ FBL систем .😒

alien131314

А ненавистникам микробиста и утверждающим, что бист “гавно”, “устарел”, “ватный”, я щас - спасибо brush у - буду давать вот эту ссылку.
www.heli-masters.com/pilots/dunkan-bossion/
Чемпиону мира, очевидно, неизвестно, что бист - “устаревшее гавно”.
И еще раз про “кривые руки”. Судя по ветке 3GX кривые руки там у дофига народу, однако, судя по веткам других фбл, людей с кривыми руками - очень мало. Может, проблема не в криворукости? Я как инженер уважаю бист за то, что они отмели все лишнее. Я считаю, что если ты даешь пользователю настройку, ее смысл либо должен быть очевиден, либо он должен быть детальнейше разжеван и предоставлена методология настройки и проверки. По - крайней мере я в своих продуктах стремлюсь именно к этому. Все, что можно настроить автоматом - должно именно так и настраиваться. Это сложно, требует большой работы, но на данный момент для меня бист - эталонная система. Может, я изменю свое мнение, но пока - так.

Vladlen

В нормальной ФБЛ не должно быть печального ни особо, ни не особо 😃 с ней не надо мучиться с виброразвязкой, с разбором до плат и покрытием лаком, с крашем при первом взлете и т.д. у меня первым был микробист и он полетел сразу, а с тонкими настройками можно разбираться потом, когда дорастешь и если понадобится 😃

dimad
DaGGeR:

Хозяин - барин.

Но нет там ничего печального особо.
Люди делятся на две категории: (с) - (из фильма “игла” - Виктор Цой)
одни - пасуют перед любыми трудностями. Дай им все готовое и чтобы без каких либо напрягов. (одни - сидят на трубах)
вторые - берут и делают. (а другим нужны деньги)
(кто смотрел фильм - тот поймет)

А еще вы просто обалдеете, сколько проблем у спектрумовского биста…
Сколько проблем у любой FBL в каждой ветке, особенно, если руки кривые.

А если кривые руки + 3GX, то получается совсем адский коктейль))) Лично я видел кучу людей с проблемами 3GX. И я снял с 700 от греха подальше. Цена одного краша на 700, это цена нормальной фбл. И ждать когда упадет верт по вине фбл, а потом ремонтировать и опять пытаться заставить летать, я считаю это для олигархов. Это лучше тогда на 450 делать))). Хотя как ни странно на 450 верте 3GX работает нормально.

DaGGeR
dimad:

А если кривые руки + 3GX, то получается совсем адский коктейль)))

Вот тут я согласен на 100% ))

А вообще: я же ни кому не говорю, что бист или другая FBL плохая. Меняйте их и т.д. Кому что нравится - пусть на том и летает. Меня просто-напросто раздражает, когда кто-то говорит вот эта FBL отличная, а это - говно.

Не существует идеальной FBL.

А в align наверно совсем дебилы сидят и их пилоты испытывают вертолеты на каких угодно FBL, но только не на FBL собственного производства. да?

AhmA

)) и этого отрицать нельзя !

DaGGeR:

наверно совсем дебилы сидят

Нравится мне Скоокум тем, что провод подключил и тарелку настроил по-человечески !!! а не по епанутому, через пульт

DaGGeR
AhmA:

а не по епанутому, через пульт

Это называется способ микширования.

В 3GX - микширование каналов производится силами аппаратуры.
В других - подается чистый сигнал (1 servo), а микширование производится силами FBL.
В GPRO, кстати микширование производится уже самой коробочкой, в отличие от 3GX - это по данной теме.

Но есть один момент, который трудно отрицать - это малогабаритность 3GX. На сегодняшний день - она самая маленькая.
Влазит туда, куда другие не могут))))

Vovets
DaGGeR:

На сегодняшний день - она самая маленькая.

Я думаю, что сейчас Spartan Vortex VX1n(e) самая маленькая (и летает лучше всех 😃 ).

AhmA

Володя(DaGGeR), вы , на самом деле, дока в 3ГХ и труд огромный проделали и помогаете… и т.д и т.п. Но приятелям, которые заказывают киты, я не советую и кто может при покупке, сразу, замену делает. На дворе не 19 век, с компа настраивать - это так удобно,а с 3ГХ, читать подсказки ваши УСТАЛ. )))) Да и падал много- глаза уставали читать)))), а другую фбл воткнул и время настройки сократилось, не соврать бы, в трое !

А человеку насоветовать чтоб он мучился и денег потратил…

DaGGeR
Vovets:

Я думаю, что сейчас Spartan Vortex VX1n(e) самая маленькая

Вов, ты слукавил)))) эта Fbl 2-х блочная, а не моноблочная.

Насчет, что летает лучше всех - тут я ничего не скажу. Не пользовался ей.

А вообще - тема-то про GPRO vs 3GX.
И автор темы пропал…

Vovets
DaGGeR:

Вов, ты слукавил)))) эта Fbl 2-х блочная, а не моноблочная.

Это VX1 двухблочная, а VX1n и VX1e - моноблочные.

germenevt
DaGGeR:

И автор темы пропал…

Автор не пропал, с удовольствием читаю развернувшуюся дискуссию, целью которой является желание выслушать мнение коллег. Что может быть лучше, чем коллективный мозг?)))). Спасибо всем кто принимает в ней участие и высказал свое мнение, надеюсь обсуждение продолжится. Очень много интересного, хотя зачастую мнения сводится к неаргументированному сравнению с другими системами, а не между собой (хотя и это интересно тоже). Для меня пока, надо признать, на поверхности лежит один не очень приятный минус 3Gx - это процесс настройки, а именно оперирование меню, чуть задержался с удержанием кнопочки и попал в другое меню (может показаться смешным и незначительным, но что есть). Могу отнести это к отсутствию навыка, надо пробовать, пробовать, пробовать (дорога покоряется идущему), а может “руки выпрямить”. В этом смысле Gpro значительно “удобнее”, воткнул провод и на компе все сделал. Учитывая новизну Gpro и при наличии явных преимуществ, если таковые имеются, можно б было перейти только на Gpro (хотя ценник, конечно, на нее совсем не гуманный, учитывая новизну и курс доллара, но наверное в данном случае ценник не главное, можно некоторое время недоедать, пойти вагоны разгружать и накопить. А вот надо ли, это уже вопрос, ответ на который и хотелось бы получить здесь) или наоборот. Тем не менее, глядя на ютьюбе на “ихний расколбас” в душе понимаешь, что обе системы умеют работать.
Сам имею и то и другое. Хотя скорее пока это 3Gx имеет меня. Совсем недавно еще приобрел 550 Доминатор с Gpro, не удержался, и пока все “прелести” настройки еще впереди.

YIR78

На 600про с 3GX у меня особых проблем не было (на морозе заметил, но к этому был готов).
Однако, она же на 500 (не мой) стала выносить мозг. Полагаю, что это проблемы в настройке механики, вибрации. Как ни странно, по наблюдениям на поле, именно в 500 размере 3GX выносила мозг больше чем в иных размерах вертолетов.
При мне новичок впервые сам собрал вертолет 450про, сам настроил и полетел в -15 С, никаких проблем.
3GХ тоже летает - все же видели полеты Сабо. Дело в том, что не каждый готов ней возится и донастроить как нужно. А настроить под себя нужно любую фбл, даже если “из коробки” все нормально летит, через время нужно что-то подправить.
От 3GX отказался по причине ее не надежности, имхо (без доп обработки лаком). Дорабатывать не стал.
Настройка 3GX специфична больше для первого раза настройки, принципы настройки у всех фбл одинаковы.
С появлением толковой инструкции Владимира (DaGGeR) ее настройка не сложнее чем тот же Микробист с такой же толковой инструкцией.
С учетом появления на рынке Gpro, полагаю, предпочтение можно отдать этой фбл.

germenevt
YIR78:

именно в 500 размере 3GX выносила мозг больше чем в иных размерах вертолетов

Интересная взаимосвязь с размером. Выходит и тут размер имеет значение? ))))))))

alien131314

вопрос к ТС:Максим, а почему такой выбор - либо 3GX ( явно геморройная ), либо GPRO ( недешевая и никем толком не нюханная )?
GPRO, имхо, имеет смысл брать если только в составе кита - там за нее хотя бы адекватный ценник. Кстати, куды собираетесь ее ставить?

YIR78
germenevt:

Интересная взаимосвязь с размером. Выходит и тут размер имеет значение? ))))))))

Размер не имеет значение, больше качество сборки, правильная установка, использование подушки и почему то на 500 ESP. Установлена была на кейс. Видимо, в этом размере (ESP рама) не самое лучшее место для установки. В тепле работает, в холоде нет.
При этом там же, в тех же условиях (уже другая, не этот экземпляр) на 450-м работает.

germenevt
alien131314:

вопрос к ТС:Максим, а почему такой выбор - либо 3GX ( явно геморройная ), либо GPRO ( недешевая и никем толком не нюханная )?
GPRO, имхо, имеет смысл брать если только в составе кита - там за нее хотя бы адекватный ценник. Кстати, куды собираетесь ее ставить?

Именно потому, что с китами они и появились. Один был с триджииксом, а второй с джипро.
Ставить будем, как и указано в инструкции, вперед, на площадочку (как сказать точнее не знаю). В инструкции Align предлагает два варианта установки, впереди на площадке и сзади у хвостовой балки, кстати место установки и положение (передом\задом) требуется указывать при настройке, программа потребует. Во всех демонстрационных роликах установка именно впереди, поэтому я также решил. Из-за отсутствия информации противопоказаний не обнаружено.

alien131314

А какой вертолет? Я это потому спрашиваю, что если на 450ку установка 3GX еще дискутируема, но на 500+, на мой взгляд, ее может устанавливать либо заядлый лотерейщик, либо самоубийца и мазохист, либо очень опытный человек. И какой у вас опыт? Я в том смысле спрашиваю, насколько вероятно, что вам понадобится консультация, ведь здесь вряд ли много есть людей, способных дать консультацию по GPRO - она пока очень слабо распространена.
Может, имеет смысл поставить что - нибудь более распространенное, микробиста того же, к примеру? Да или уж ( пОшло, конечно, но…) тьфу…клон вибара?