Доступный фюзеляж для 700-800 (90) класса

Demidoff
vadson:

у нитры и электро ширина рам различается.

И сколько по вашим данным ширина рамы?

nikotin

Вот и матрица 800го хвоста готова:)

nikotin

готовая моделька для фрезеровки, остальные забыл сохранить картинкой:)
Потренировался на кошках (пенопласте).
Остальные детали тоже готовы к фрезеровке.
Всего деталей для фрезеровки 5 из Д16Т и 4 проставки из стеклотекстолита или угля.

nikotin
pilot000779:

Саш на свой верт уже прикидывал?

Ещё не делал 800й фюзеляж, т.к. матрица только сегодня освободилась. Планирую начать в понедельник, сделаю и примерю. Если всё подойдёт то отправлю его pilot000779

Сегодня голова приехала MB-391? красота необыкновенная.
Начал примерять на 700Е, так автомат перекоса чуть меньше родного, и тяги от серв не зацепишь. Пришлось эту голову на DFC раму ставить. Кстати тапка от FAIшного трекса 700 подошла почти идеально:)
На неделе постараюсь его облетать, если всё понравится то в фюзеляж его запхаю:)

Demidoff

Парни, а не подскажете тарелка 700-ки пойдет на 600-ку? Там кажется только шары все на 5мм и вся разница?

eliz
Demidoff:

Парни, а не подскажете тарелка 700-ки пойдет на 600-ку? Там кажется только шары все на 5мм и вся разница?

Абсолютно идентичные изделия. Разница в диаметре дырки в центральном шаре и диаметр шаров на которые одеваются линки… Обе тарелки лежат передо мной на столе…

Demidoff
eliz:

Разница в диаметре дырки в центральном шаре и диаметр шаров на которые одеваются линки…

шарики то понятно, а по точнее про центральную дырку, не совсем понятно на вал 10 мм или 12 мм или какой размер вала у семисотки 8мм? Есть возможность замерить?

eliz

То что по ссылке на 711rc - это тарелка с 12мм дыркой. Вал 10мм на 700-м я не встречал ни в электро, ни в нитро версии… Все валы 12мм. Есть у компаса 7hv вал на 10 мм. Все 600-ки от аленя имеют вал 10мм. Ну соответственно валами и дырки в тарелках.

Есть валы и на 10мм

Енто наглая ложь. Вал с этим номером имеет диаметр 12 мм…

nikotin

Заскучали? А 800й фюзеляж сегодня вылупился таки:)
Встаёт на раму T-Rex 700E V1 и V2, а также должен вставать на DFC, но на неё не примерял, времени не хватает на все проекты:)
Крепления вот вот почти уже готовы. Уже в 5й раз переделываю УП для фрезеровки. Фото железяк будут на днях.

Nevai

Какая красота!!! Я в очереди 😃

kolob

Пара практических вопросов.

  1. Вентиляции для электроники (АКб, мотор, регуль) нет?
  2. На сколько практично выглядит замена АКБ (по сравнению с стоковой канопой 7-го тирекса)
nikotin

Вот и крепления готовы.
В понедельник-вторник всё будет в собранном виде.
Переделал в 105й раз крепление задней стойки шасси, теперь оно унифицировано. Можно крепить родные низкопрофильные шасси или штатные от трекса 700. Правда с передней опорой унификация удалась не полностью.
Для установки лыж от 700ки, нужно в них два отверстия под винты распилить надфилем или сверлом.

Организация вентиляции пока такая:
Снизу прямоугольное отверстие ~130x60мм под переднюю стойку шасси

  • три небольших круглых отверсия ~ d20мм + сверху для swashplate
    на задней части микро жабры.
    По желанию можно нарезать жабер и дырок хоть каких и где угодно.
    Мои вертолёты, на низких оборотах летающие, не требуют вентиляции, т.к . потребляемый ток 30-33А всё холодное, даже не теплое.

Задняя часть закреплена постоянно, снимается нос.
Держится нос на 4х штифтах и 4х винтиках.
Проверено. Чтобы снять или одеть нос, времени уходит не больше, чем снять 4 клипсы и сдёрнуть аккуратно с 4х втулок родной клюв. Ну или обратно.

Alexy

Привет. Ну, классный фюзеляж получился. Всё больше склоняюсь к мысли, что мне тоже нужен. А, как растяжки хвостовой балки в фюз уместились? Или придётся их снимать?

Как, трёх лопостную голову обълетал или нет?

nikotin

3 лопасти не облётывал. Клею фюзеляж товарищу. Времени не хватает.
Подкосы балки не проверял, в инструкции к 700му написано что снимать. Я планируют их ставить однозначно. Возможно перенести крепления подкосов к раме или их укоротить немного.

nikotin

Вот что по креплениям вышло.
Всё садится на свои места.
В книге Алайна к фюзеляжу сказано убрать подкосы, а они то очень удачно подходят, нужно лишь заменить винты крепления, чтобы шляпка плоская была+
поднять их немного выше и просверлить два отверстия в раме.
На крайней с конца фотографии, узел крепления стоек шасси стандартных (внутренние отверсия, а приставки снаружи для алайновских низкопрофильных лыж.)

pilot000779

Саш отличная работа, даже уплотнитель для хвостовой балки вырезал! Подкосы тоже считаю нужно ставить. По твоим прикидкам куда лучше пятак GPS назовский поставить?