Align 600E PRO режет конички
игорь попробуйте смазывать тефлоновой смазкой из баллончика в радиомагазинах где то видел.она сухая так что липнуть к ней ни чего не будет.плюс на хвосте 4 подшипника и если суммировать люфты в них представляете какой зазор там получиться.
Пользуюсь смазкой Dry fluid ,эфект есть,но износ все рано приличный,поэтому переделал хвост на ремень,но его натяжение нужно контролировать в зависимости от температуры воздуха что тоже не очень удобно.
да ремень отстой.и еще если кейс хвостовой старого образца лучше поменять на новый.
кейс хвостовой старого образца лучше поменять на новый
У меня обыкновенный PROшный, а что за кейс нового образца? Руслан дайте , пожалуйста, ссылку.
раньше до прошки кейсы были с тонкими стенками и дохлой перемычкой между ними.так что у вас нормальный кейс.
да ремень отстой
А что не так с ремнем?
Спрашиваю не как дилетант а как владелец аленя с ремнем правда немного переделаным.
постоянный контроль натяжения.постоянное изменение лимитов хв.сервы.постоянный контроль состояния ремня.подшипники в хв.кейсе в постоянном напряжении что не есть хорошо.ну и т. д.
А вы видели мой апгрейд заднего кейса с прижимным роликом под типа микадо?
После этого ремень можно немного ослабить,подшам легче,от температурных перепадов лимиты и натяжку подбирать не особо требуется.
Единственное что мне не нравится в моем ремне это реверсы.Ужасно их переживает ремень но я их не летаю и меня все устраивает.
До прижимного ролика было почти все что бы описываете.
ну если не подбирать лимиты и натяжку то как тогда летать на полной нагрузке.лимиты также влияют на скорость вращения хвоста.если делать пирофлип то ваш палец и мозги запомнили положение при котором пирофлип получаеться ровным и в одной точке.а когда при этом же положении пальца верт.не будет докручивать фигуру появяться сложности и нужно заново привыкать к другой скорсти вращения хв.если не натягивать ремень даже если у вас стоит ролик то ослабленная ветвь ремня будет биться о балку и остальные части верта.и в переднем кейсе может роскакиварть и срезать зубья. вал наше все.шутка.
Руслан, это Вы, кажется, фантазируете. 3Daemon специально делал видео, чтобы показать, что делает слайдер во время испольнения фигур. Там очень далеко до лимитов. И пирофлип совсем не нагруженная фигура. Так что скорость пируэта не зависит от натяжения ремня. Реверсы да, могут требовать большего натяжения. У Элайна ещё не самая удачная конструкция с ремнём. Совсем неудачная. Правильная - без промежуточного вала, с ведущим шкивом большого диаметра. Вот там вообще нет проблем. И натяжитель-успокоитель тоже очень полезная штука.
володя я не фантазирую.я не писал про крайние лимиты.я писал что при изменении лимитов скорость вращения изменяеться.я пробовал на логе 600.и пирофлип не нагруженная фигура но требует ровного вращения в привычном положении пальца.ветка про алайн?володя на опыте все проверено.тем более ты видел как я управляю моделью.поверь с того времени прошло время и пилотаж мой ужесточился и пирофлип получаеться в одной точке.
А вы видели мой апгрейд заднего кейса с прижимным роликом под типа микадо?
Увы мне, увы!!! Не видел. Жорж,если не трудно, дайте ссылку где посмотреть. Весьма заинтересовало.
Вот.Но можете прочитать всю тему.Там мои мучения с ремнем пока не поставил этот апгрейд.
rcopen.com/forum/f19/topic421620/921
В 600L доминаторе производители решали вопрос коничек в лучшую сторону?
В 600L доминаторе производители решали вопрос коничек в лучшую сторону?
А какое вы видите решение вопроса в лучшую сторону??? В каком направлении???
В 600L доминаторе производители решали вопрос коничек в лучшую сторону?
Нет.
А какое вы видите решение вопроса в лучшую сторону??? В каком направлении???
Кейс изменить,жесткость рамы.
Разрабы не знают про такую проблему!!!
А значит ее просто нет и решать нечего.
И обгонка у них отличная!!! 😁
а что там решать? только самому подбирать зазор. заменить кейс на железный.+смазка тефлоном.
Есть отличное, проверенное, не дорогое решение с обгонной муфтой, это если у кого тоже проблемы есть со срывом.
какое?