Align 600E PRO режет конички
у меня, 29мм ровно.
подтверждаю 😃
но корпус ни разу не карбон, а китайская подделка.
Вероятно, я рассверливал отверстия и “подделки” не обнаружил. Но все может быть.
Ну и подшипники сразу под замену, потому что закусывают.
Мне наверно повезло и подши в полном поряде. Но это же “Великая Китайская Лотерея!!!” могут потом себя “проявить” 😃
Вероятно, я рассверливал отверстия и “подделки” не обнаружил. Но все может быть.
Я проверял тестером, карбон проводит ток, а крашеный текстолит нет. Подделка проводит ток только на краях, а настоящий карбон по всей толщине листа.
Я не спорю.
Будет время проверю у себя тоже.
Но конички не режит, и мне монопенисуально, карбон или текстолит. Он работает. Сегодня тоже “жарил” - мая дАвОльнА!
Сейчас я жду вот такой кейсик для 600-ки, который по аналогии с кейсом выше решит проблему среза коничек в положительную сторону, потому как сами конички расчитаны на выдерживание подобных нагрузок.
Интересная доработка.
Облетал сегодня кейсик, грузил с пристрастием и остался ооочень доволен!!! Все летает, ничего не режет, рекомендую как недорогое и действенное решение задолбавшей многих проблемы.
Александр , кейс прислали с установленными коничками ? На хелифрике писАли что вроде бы уже стоят.
Да, но они немного от Алайна отличаются по конструкции.
Я их не облетывал только лишь по той причине, что у меня шестерня авторотации стоит от 550ки и соответсвенно конички стоят от ESP с бОльшим количеством зубов и модулем 0.8, а не 0.6 (увеличил передаточное число на хвост с 3.85 до “взрослых” 4.5).
Но уверен, что можно ставить как есть и летать с CopterX-совскими. А если запаса Алайновских коничек нет то можно рассмотреть покупку коничек от CopterX и ващщще ничего не переделывать.
Ну это как вариант.
они немного от Алайна отличаются по конструкции
Это я знаю , поэтому и спросил , стоят ли конички в кейсе.Если не стояли , сразу бы заказал. А вообще можно и алайновские поставить , напиллинга немного в принципе.
PS. Думал меня не коснётся эта проблема , летаю лёгкое 3d. Ага , куда там , полез смотреть , люфты мама не горюй.
Если конички не режет, то может просто шайбами люфт выбрать?
Хотя рисковать 600кой за 35$ я бы не стал.
Чуть передавить и привет планета.
может просто шайбами люфт выбрать?
По поводу шайб отдельная тема. Я так понимаю шайбы нужны размером 12х16х0.2 , по магазинам как обычно ничего нет.
Заказывать-это ожидание месяц , и платить за десять шайбочек 700 руб , как по мне это пижонство 😃 . Пока думаю , может на плазморезке нарежу.
Можно взять магнитный вал от лазерного картриджа Q2612A ( емнип ), его внутр. диаметр 12.2 мм, наружный то ли 15, то ли 15.5, не помню точно, завтра на работе могу померять точно. Отпиливаем колечко и на напильнике или точильном камне за 10 минут подгоняем толщину по месту установки до устранения зазора. Вал алюминиевый, проблем не возникает.
Это лично я так решил вроде бы проблему с этим зазором.
P.S. Магнитный вал стоит 4 у.е. новый. В любой фирме по заправке картриджей дадут б.у. за пиво сколько угодно, если заправщики на металл не сдали 😃
Небольшой отчет по коничкам и нагрузке.
На прошлых выходных поставил 150ти амперный датчик тока (вольтметр был всегда).
Решил проверить верт на прочность и заодно на потребляемую мощь.
В итоге с аккумуляторов на адской , скоростной воронке на ноже (естественно) с вращением хвоста было снято больше 150ти ампер с 12ти банок (датчик больше не показывает, а по графику лога не меньше 160ти).
Мощщщи вышло 6.2-6.4 кВт!!!
Из приятного - верт выдержал, конички целы, регуль и аккумы держат на ура.
Из происшествий - продольный люфт в двигателе, заклинило обгонку.
Про обгонку подробнее.
Т.к. нагрузка возрастала относительно не резко, то обгонку не сорвало (чего я больше всего боялся), но заклинило ее так, что еле молотком потом выбил. От каждой иголки на валу обгонки остались борозды. Жду новую.
Остальной обычный пилотаж планку выше 120ти Ампер поднимал редко.
Собственно испытания на прочность оправдали самые смелые мои ожидания.
Вес верта 4100г.
Обороты 2200.
Углы ±13 градусов.
На хвосте широкие 95е лопаты Махницкого и карбоновая тяга, иначе вертолет на такой воронке хвост не поднимал ващщще.
Поставил по твоему совету Александр вот это world.taobao.com/item/40484585192.htm?spm=a312a.77… с этим world.taobao.com/item/520550245344.htm?spm=a312a.7… . Вывод такой, что конички Copter-X (34T) вывозят все нагрузки так же хорош и сам кейс, хотя мой товарищ (dimad) считает что такой кейс при крэше будет ломать раму. Не уверен, но посмотрим.
Я не могу поставить коптеровские конички, потому как передатка у меня на хвост 4.5 от 550ки и шестерня на 40 зубов, можно купить их отдельно от СХ, но зачем, если те что стоят не режит. А так конички от СХ сделаны грамотнее Аленевских. Теперь слабое звено - обгонка, смотрел ккак усилить и ничего пока не придумал. Кстати у LOGO 690SX стоят два подшипника обгонных подрят!!!
Раму ломать не будет, там же балка “бумажная”, сдемпфирует любой удар.
Но лучше не пробовать.
И ващщще, я Align 600 LEGO поменял на 600SX LOGO. Очень грамотный вертолет поставлю туда обгонку от LOGO 690SX и буду даволен аки слон!!! А Алень скоро в гараж переедет со всеми своими касяками и доработками. 😁
Александр, ты конечно можешь сменить одно лего на другое, но всё равно это будет лего,-только намного дороже ( это я из наблюдений за товарищем у которого много ЛОГО,- он фанат этой марки).Впрочем если финансовая стабильность присутствует- почемубы и нет …
ключевое слово здесь - “буду”.
Очень грамотный вертолет поставлю туда обгонку от LOGO 690SX и буду даволен аки слон!!!
Вопрос - нафиге в 600ке ( которая, я так понимаю, как моя 550ка, только балка и шестерня ОР другие ) что - то мутить с обгонками?
Ключевое слово сдесь “которая, я так понимаю”. 😉
Все так, да не так.
Банок не 6, а 12ть, двигатель много мощнее, лопаты немного, но больше и т. Д.
Тебе мутить не нужно у 550ок про срыв обгонки я не слышал, мощщщи не хватает, особенно когда верт расчитан под 600й размер изначально. 😃
И тема не про ЛОГО.
Вопрос к знающим,- меняю трансмисию ( шестерню авторотации и конички все), есть три варианта ( все варианты алайновские), разница в цвете,- есть чёрные, белые и серые ( серые от нитро версии). Что ставить?, (мотор 750, рег.120, хвостовой кейс не алайн)
На морозе чёрные более хрупкие, ломал при неаккуратной погрузке в машину, с белыми такого не было.
на морозе вся пластмасса хрупкая.ставь что есть и сильно не грузи в полете.
Есть все три варианта, душа лежит к серым ( не знаю почему), просто стало интересно, почему они все разные.
Столкнулся с несовместимостью. Заказал на 600 про (нитро) конички, а у промежуточного вала нижняя шестерня большего диаметра. Как я понимаю в какой-то момент произошла замена шестерни авторотации и коничек. Вопрос какую мне надо шестерню авторотации чтобы все встало.
Для ясности не хватает кода детали, комплекты давно двух видов, там и модуль у зуба на обычной шестерне разный, но сама коническая шестерня легко снимается и переставляется, после выбивания фиксирующего штифта. А на сколько я знаю с заменой шестерни авторотации там все не так просто.
Столкнулся с несовместимостью. Заказал на 600 про (нитро) конички…
Запчасти удобнее всего смотреть вот здесь
shop.align.com.tw/partfinder.php
Запчасти удобнее всего смотреть вот здесь
спасибо за подсказку, раньше смотрел но что то не додумался на циферки нажимать. Теперь все номера знаю. Я новичок и у меня 550ка с головой и хвостом от 600ки, я устал уже путаться, думая какое же заказывать.
спасибо за подсказку, раньше смотрел но что то не додумался на циферки нажимать. Теперь все номера знаю. Я новичок и у меня 550ка с головой и хвостом от 600ки, я устал уже путаться, думая какое же заказывать.
Если нужны конички с шестерней на 40 зубьев смотрите их и шестерню авторотации например у 600 нитро дфц. Если на 34 с соответствующей авторотации смотрите 600е про или 600 доминатор