Align 600E PRO режет конички

AlexandrCNH

Ключевое слово сдесь “которая, я так понимаю”. 😉
Все так, да не так.
Банок не 6, а 12ть, двигатель много мощнее, лопаты немного, но больше и т. Д.
Тебе мутить не нужно у 550ок про срыв обгонки я не слышал, мощщщи не хватает, особенно когда верт расчитан под 600й размер изначально. 😃
И тема не про ЛОГО.

1 month later
Хохол333

Вопрос к знающим,- меняю трансмисию ( шестерню авторотации и конички все), есть три варианта ( все варианты алайновские), разница в цвете,- есть чёрные, белые и серые ( серые от нитро версии). Что ставить?, (мотор 750, рег.120, хвостовой кейс не алайн)

Hase

На морозе чёрные более хрупкие, ломал при неаккуратной погрузке в машину, с белыми такого не было.

ruslan_mironov

на морозе вся пластмасса хрупкая.ставь что есть и сильно не грузи в полете.

Хохол333

Есть все три варианта, душа лежит к серым ( не знаю почему), просто стало интересно, почему они все разные.

3 months later
yarik1988

Столкнулся с несовместимостью. Заказал на 600 про (нитро) конички, а у промежуточного вала нижняя шестерня большего диаметра. Как я понимаю в какой-то момент произошла замена шестерни авторотации и коничек. Вопрос какую мне надо шестерню авторотации чтобы все встало.

Vladlen

Для ясности не хватает кода детали, комплекты давно двух видов, там и модуль у зуба на обычной шестерне разный, но сама коническая шестерня легко снимается и переставляется, после выбивания фиксирующего штифта. А на сколько я знаю с заменой шестерни авторотации там все не так просто.

fotki.yandex.ru/next/users/v-igonin/…/1187842

19 days later
FeSt
Nazalex:

Запчасти удобнее всего смотреть вот здесь

спасибо за подсказку, раньше смотрел но что то не додумался на циферки нажимать. Теперь все номера знаю. Я новичок и у меня 550ка с головой и хвостом от 600ки, я устал уже путаться, думая какое же заказывать.

Nazalex
FeSt:

спасибо за подсказку, раньше смотрел но что то не додумался на циферки нажимать. Теперь все номера знаю. Я новичок и у меня 550ка с головой и хвостом от 600ки, я устал уже путаться, думая какое же заказывать.

Если нужны конички с шестерней на 40 зубьев смотрите их и шестерню авторотации например у 600 нитро дфц. Если на 34 с соответствующей авторотации смотрите 600е про или 600 доминатор

FeSt
Nazalex:

Если нужны конички

я еще так не летаю что б их срезало, но на будущее учту. Путаница в зап.частях из за этой переходной модели

5 months later
ruslan_mironov

да все шестерни работают нормально.надо зазоры веставлять +подшипники менять переодически.ну и для верности железный кейс.

Иго
ruslan_mironov:

да все шестерни работают нормально

Да, но при моём пилотировании коничек хватает примерно на 100 полетов. Отрабатываю воронки и восьмерки из воронок, т.е. весьма нагруженные для хвоста фигуры.На примерно 150 полете срезало конички на хвосте. При таких нагрузках износ приличный,просто менять надоело.Зазор выставляю при необходимости шайбами, так что думаю здесь проблема в качестве.Вот и спрашиваю мнение тех кто уже попробовал.

ruslan_mironov

игорь попробуйте смазывать тефлоновой смазкой из баллончика в радиомагазинах где то видел.она сухая так что липнуть к ней ни чего не будет.плюс на хвосте 4 подшипника и если суммировать люфты в них представляете какой зазор там получиться.

Иго

Пользуюсь смазкой Dry fluid ,эфект есть,но износ все рано приличный,поэтому переделал хвост на ремень,но его натяжение нужно контролировать в зависимости от температуры воздуха что тоже не очень удобно.

ruslan_mironov

да ремень отстой.и еще если кейс хвостовой старого образца лучше поменять на новый.

Иго
ruslan_mironov:

кейс хвостовой старого образца лучше поменять на новый

У меня обыкновенный PROшный, а что за кейс нового образца? Руслан дайте , пожалуйста, ссылку.

ruslan_mironov

раньше до прошки кейсы были с тонкими стенками и дохлой перемычкой между ними.так что у вас нормальный кейс.

racer-g
ruslan_mironov:

да ремень отстой

А что не так с ремнем?
Спрашиваю не как дилетант а как владелец аленя с ремнем правда немного переделаным.

ruslan_mironov

постоянный контроль натяжения.постоянное изменение лимитов хв.сервы.постоянный контроль состояния ремня.подшипники в хв.кейсе в постоянном напряжении что не есть хорошо.ну и т. д.