Align 600E PRO режет конички
Небольшой отчет по коничкам и нагрузке.
На прошлых выходных поставил 150ти амперный датчик тока (вольтметр был всегда).
Решил проверить верт на прочность и заодно на потребляемую мощь.
В итоге с аккумуляторов на адской , скоростной воронке на ноже (естественно) с вращением хвоста было снято больше 150ти ампер с 12ти банок (датчик больше не показывает, а по графику лога не меньше 160ти).
Мощщщи вышло 6.2-6.4 кВт!!!
Из приятного - верт выдержал, конички целы, регуль и аккумы держат на ура.
Из происшествий - продольный люфт в двигателе, заклинило обгонку.
Про обгонку подробнее.
Т.к. нагрузка возрастала относительно не резко, то обгонку не сорвало (чего я больше всего боялся), но заклинило ее так, что еле молотком потом выбил. От каждой иголки на валу обгонки остались борозды. Жду новую.
Остальной обычный пилотаж планку выше 120ти Ампер поднимал редко.
Собственно испытания на прочность оправдали самые смелые мои ожидания.
Вес верта 4100г.
Обороты 2200.
Углы ±13 градусов.
На хвосте широкие 95е лопаты Махницкого и карбоновая тяга, иначе вертолет на такой воронке хвост не поднимал ващщще.
Поставил по твоему совету Александр вот это world.taobao.com/item/40484585192.htm?spm=a312a.77… с этим world.taobao.com/item/520550245344.htm?spm=a312a.7… . Вывод такой, что конички Copter-X (34T) вывозят все нагрузки так же хорош и сам кейс, хотя мой товарищ (dimad) считает что такой кейс при крэше будет ломать раму. Не уверен, но посмотрим.
Я не могу поставить коптеровские конички, потому как передатка у меня на хвост 4.5 от 550ки и шестерня на 40 зубов, можно купить их отдельно от СХ, но зачем, если те что стоят не режит. А так конички от СХ сделаны грамотнее Аленевских. Теперь слабое звено - обгонка, смотрел ккак усилить и ничего пока не придумал. Кстати у LOGO 690SX стоят два подшипника обгонных подрят!!!
Раму ломать не будет, там же балка “бумажная”, сдемпфирует любой удар.
Но лучше не пробовать.
И ващщще, я Align 600 LEGO поменял на 600SX LOGO. Очень грамотный вертолет поставлю туда обгонку от LOGO 690SX и буду даволен аки слон!!! А Алень скоро в гараж переедет со всеми своими касяками и доработками. 😁
Александр, ты конечно можешь сменить одно лего на другое, но всё равно это будет лего,-только намного дороже ( это я из наблюдений за товарищем у которого много ЛОГО,- он фанат этой марки).Впрочем если финансовая стабильность присутствует- почемубы и нет …
ключевое слово здесь - “буду”.
Очень грамотный вертолет поставлю туда обгонку от LOGO 690SX и буду даволен аки слон!!!
Вопрос - нафиге в 600ке ( которая, я так понимаю, как моя 550ка, только балка и шестерня ОР другие ) что - то мутить с обгонками?
Ключевое слово сдесь “которая, я так понимаю”. 😉
Все так, да не так.
Банок не 6, а 12ть, двигатель много мощнее, лопаты немного, но больше и т. Д.
Тебе мутить не нужно у 550ок про срыв обгонки я не слышал, мощщщи не хватает, особенно когда верт расчитан под 600й размер изначально. 😃
И тема не про ЛОГО.
Вопрос к знающим,- меняю трансмисию ( шестерню авторотации и конички все), есть три варианта ( все варианты алайновские), разница в цвете,- есть чёрные, белые и серые ( серые от нитро версии). Что ставить?, (мотор 750, рег.120, хвостовой кейс не алайн)
На морозе чёрные более хрупкие, ломал при неаккуратной погрузке в машину, с белыми такого не было.
на морозе вся пластмасса хрупкая.ставь что есть и сильно не грузи в полете.
Есть все три варианта, душа лежит к серым ( не знаю почему), просто стало интересно, почему они все разные.
Столкнулся с несовместимостью. Заказал на 600 про (нитро) конички, а у промежуточного вала нижняя шестерня большего диаметра. Как я понимаю в какой-то момент произошла замена шестерни авторотации и коничек. Вопрос какую мне надо шестерню авторотации чтобы все встало.
Для ясности не хватает кода детали, комплекты давно двух видов, там и модуль у зуба на обычной шестерне разный, но сама коническая шестерня легко снимается и переставляется, после выбивания фиксирующего штифта. А на сколько я знаю с заменой шестерни авторотации там все не так просто.
Столкнулся с несовместимостью. Заказал на 600 про (нитро) конички…
Запчасти удобнее всего смотреть вот здесь
shop.align.com.tw/partfinder.php
Запчасти удобнее всего смотреть вот здесь
спасибо за подсказку, раньше смотрел но что то не додумался на циферки нажимать. Теперь все номера знаю. Я новичок и у меня 550ка с головой и хвостом от 600ки, я устал уже путаться, думая какое же заказывать.
спасибо за подсказку, раньше смотрел но что то не додумался на циферки нажимать. Теперь все номера знаю. Я новичок и у меня 550ка с головой и хвостом от 600ки, я устал уже путаться, думая какое же заказывать.
Если нужны конички с шестерней на 40 зубьев смотрите их и шестерню авторотации например у 600 нитро дфц. Если на 34 с соответствующей авторотации смотрите 600е про или 600 доминатор
Если нужны конички
я еще так не летаю что б их срезало, но на будущее учту. Путаница в зап.частях из за этой переходной модели
Коллеги, кто уже полетал на красных коничках :align-trex.co.uk/m0-8-torque-tube-front-drive-gear… поделитесь впечатлениями о них. Ищу более качественные , чем из черного пластика.
да все шестерни работают нормально.надо зазоры веставлять +подшипники менять переодически.ну и для верности железный кейс.
да все шестерни работают нормально
Да, но при моём пилотировании коничек хватает примерно на 100 полетов. Отрабатываю воронки и восьмерки из воронок, т.е. весьма нагруженные для хвоста фигуры.На примерно 150 полете срезало конички на хвосте. При таких нагрузках износ приличный,просто менять надоело.Зазор выставляю при необходимости шайбами, так что думаю здесь проблема в качестве.Вот и спрашиваю мнение тех кто уже попробовал.
игорь попробуйте смазывать тефлоновой смазкой из баллончика в радиомагазинах где то видел.она сухая так что липнуть к ней ни чего не будет.плюс на хвосте 4 подшипника и если суммировать люфты в них представляете какой зазор там получиться.
Пользуюсь смазкой Dry fluid ,эфект есть,но износ все рано приличный,поэтому переделал хвост на ремень,но его натяжение нужно контролировать в зависимости от температуры воздуха что тоже не очень удобно.