Align 600E PRO режет конички
На морозе чёрные более хрупкие, ломал при неаккуратной погрузке в машину, с белыми такого не было.
на морозе вся пластмасса хрупкая.ставь что есть и сильно не грузи в полете.
Есть все три варианта, душа лежит к серым ( не знаю почему), просто стало интересно, почему они все разные.
Столкнулся с несовместимостью. Заказал на 600 про (нитро) конички, а у промежуточного вала нижняя шестерня большего диаметра. Как я понимаю в какой-то момент произошла замена шестерни авторотации и коничек. Вопрос какую мне надо шестерню авторотации чтобы все встало.
Для ясности не хватает кода детали, комплекты давно двух видов, там и модуль у зуба на обычной шестерне разный, но сама коническая шестерня легко снимается и переставляется, после выбивания фиксирующего штифта. А на сколько я знаю с заменой шестерни авторотации там все не так просто.
Столкнулся с несовместимостью. Заказал на 600 про (нитро) конички…
Запчасти удобнее всего смотреть вот здесь
shop.align.com.tw/partfinder.php
Запчасти удобнее всего смотреть вот здесь
спасибо за подсказку, раньше смотрел но что то не додумался на циферки нажимать. Теперь все номера знаю. Я новичок и у меня 550ка с головой и хвостом от 600ки, я устал уже путаться, думая какое же заказывать.
спасибо за подсказку, раньше смотрел но что то не додумался на циферки нажимать. Теперь все номера знаю. Я новичок и у меня 550ка с головой и хвостом от 600ки, я устал уже путаться, думая какое же заказывать.
Если нужны конички с шестерней на 40 зубьев смотрите их и шестерню авторотации например у 600 нитро дфц. Если на 34 с соответствующей авторотации смотрите 600е про или 600 доминатор
Если нужны конички
я еще так не летаю что б их срезало, но на будущее учту. Путаница в зап.частях из за этой переходной модели
Коллеги, кто уже полетал на красных коничках :align-trex.co.uk/m0-8-torque-tube-front-drive-gear… поделитесь впечатлениями о них. Ищу более качественные , чем из черного пластика.
да все шестерни работают нормально.надо зазоры веставлять +подшипники менять переодически.ну и для верности железный кейс.
да все шестерни работают нормально
Да, но при моём пилотировании коничек хватает примерно на 100 полетов. Отрабатываю воронки и восьмерки из воронок, т.е. весьма нагруженные для хвоста фигуры.На примерно 150 полете срезало конички на хвосте. При таких нагрузках износ приличный,просто менять надоело.Зазор выставляю при необходимости шайбами, так что думаю здесь проблема в качестве.Вот и спрашиваю мнение тех кто уже попробовал.
игорь попробуйте смазывать тефлоновой смазкой из баллончика в радиомагазинах где то видел.она сухая так что липнуть к ней ни чего не будет.плюс на хвосте 4 подшипника и если суммировать люфты в них представляете какой зазор там получиться.
Пользуюсь смазкой Dry fluid ,эфект есть,но износ все рано приличный,поэтому переделал хвост на ремень,но его натяжение нужно контролировать в зависимости от температуры воздуха что тоже не очень удобно.
да ремень отстой.и еще если кейс хвостовой старого образца лучше поменять на новый.
кейс хвостовой старого образца лучше поменять на новый
У меня обыкновенный PROшный, а что за кейс нового образца? Руслан дайте , пожалуйста, ссылку.
раньше до прошки кейсы были с тонкими стенками и дохлой перемычкой между ними.так что у вас нормальный кейс.
да ремень отстой
А что не так с ремнем?
Спрашиваю не как дилетант а как владелец аленя с ремнем правда немного переделаным.
постоянный контроль натяжения.постоянное изменение лимитов хв.сервы.постоянный контроль состояния ремня.подшипники в хв.кейсе в постоянном напряжении что не есть хорошо.ну и т. д.
А вы видели мой апгрейд заднего кейса с прижимным роликом под типа микадо?
После этого ремень можно немного ослабить,подшам легче,от температурных перепадов лимиты и натяжку подбирать не особо требуется.
Единственное что мне не нравится в моем ремне это реверсы.Ужасно их переживает ремень но я их не летаю и меня все устраивает.
До прижимного ролика было почти все что бы описываете.
ну если не подбирать лимиты и натяжку то как тогда летать на полной нагрузке.лимиты также влияют на скорость вращения хвоста.если делать пирофлип то ваш палец и мозги запомнили положение при котором пирофлип получаеться ровным и в одной точке.а когда при этом же положении пальца верт.не будет докручивать фигуру появяться сложности и нужно заново привыкать к другой скорсти вращения хв.если не натягивать ремень даже если у вас стоит ролик то ослабленная ветвь ремня будет биться о балку и остальные части верта.и в переднем кейсе может роскакиварть и срезать зубья. вал наше все.шутка.