Просто идеал, по-видимому, никогда создать не получится. Причём в любой технической области и при любом бюджете.
Что касается люфтов на Ти-Рексе:
Сейчас держу в руках Про-версию МикроХели и если не прикладывать излишних усилий, то цапфу главного винта даже на один-два градуса у меня повернуть не получается. Тоже касается серволопаток. 😃
[/quote]
А можно про “камни” поподробней?
[/quote]
Про тьюнинговые запчасти Микрохели есть много обзоров на Тирекс тьюнинг. Почитайте , полезно…
А.Коренев
А.Коренев
Алексей! Не уж то и вас забанили? 😃 !
Вчера купил себе тирекс се люфтов действительно много, но разве это плохо, видел своими глазами полет на нем(купил новый полет на аналогичном), поведение как у большого вертолета, никаких ерзаний, никаких дерганий летает в горизонте как 90, в общем очень хорошее впечатление пока.
А по поводу люфтов нет, ужас полный, посмотрел я на полет такого вертолета, на месте удержать практически невозможно, его всегда куда нибудь тянет, и на кой это надо!
Буду на недели собирать расскажу о впечатлениях.
Похоже ,как я сначала и предположил,мне не повезло…
На днях удалось поглядеть точно такой же ,свежекупленный, Тирекс и никаких недостатков,
обнаруженных на своем,я не нашел,за исключением небольшого люфта тяги ХР,но это скорее
особенность конструкции чем брак.
Это говорит о нестабильности качества изготовления,посему покупку Тирекса можно
сравнить с рулеткой,кому-то повезёт,а кому-то нет.
[[/quote to aleg ]
да нет , просто у товарища за компьютером сидел.
Про тьюнинговые запчасти Микрохели есть много обзоров на Тирекс тьюнинг. Почитайте , полезно…
А.Коренев
“Тирекс-тюнинг”-сайт интересный,но это мнение только одного человека,на мой взгляд не всегда обьективное,хотелось услышать и другие мнения.
…
1.Болтается в подшипнике один держатель лопастей.
2.Тарелка имеет очень большой люфт в подшипнике.
3.В узле Flybar Control Lever Set одна качалка болтается из-за люфта в подшипнике,
вторая из-за того что подшипник целиком болтается в посадочном месте.
4.Рамка Flybar Seesaw Holder болтается на своей оси-винтах из-за того что диаметр втулок оси
больше чем диаметр оси-винта.
5.И наконец подшипник Tail Pitch Slider имеет просто наприличный люфт который в совокупности
с остальным на тяге создает люфт 1.5-2мм.
Короче х-ня полная… 😠
… хотел я TRex-ик себе завести, да сомнения появились…
люди, если имеет смысл - какую альтернативу посоветуете, или в “лотерею” с TRex-ом играть?
(о себе: начинающий, с успехом мучаю шмеля… с переменным успехом…)
В отличие от Шмеля Тирекс намного устойчивее ипредсказуемее
В отличие от Шмеля Тирекс намного устойчивее ипредсказуемее
😅 В отличие от мотокультиватора КРОТ, ШмелЬ намного устойчивее и предсказуемее
Собрал механику, не понимаю о каких люфтах вы говорите, все идеально люфт примерно 0.1мм
Если уже собирал вертолет, не думай покупай, механика супер хотя карбон не очень в общем нормально инструкция гавно, по сравнению с раптор или хиробо,большое количество узлов не указано в сборке показана уже собраная картинка.
Собрал механику, не понимаю о каких люфтах вы говорите, все идеально люфт примерно 0.1мм
Если уже собирал вертолет, не думай покупай, механика супер хотя карбон не очень в общем нормально инструкция гавно, по сравнению с раптор или хиробо,большое количество узлов не указано в сборке показана уже собраная картинка.
а какой собрал, 450SE ? вообще имеет смысл его брать, или 450 по-проще?
…
“Тирекс-тюнинг”-сайт интересный,но это мнение только одного человека,на мой взгляд не всегда обьективное,хотелось услышать и другие мнения.
Это мнения разных людей.
Никто не заставляет вас принимать всё на веру. Вы же взрослый человек , пропускайте информацию через себя , свой опыт.
P.S. Хотя для меня там много было полезного и очевидного ( уже).