Не понравился мне T-rex 450 se

a-korenev

[[/quote to aleg ]
да нет , просто у товарища за компьютером сидел.

Павел_Б
Dormidont:

Про тьюнинговые запчасти Микрохели есть много обзоров на Тирекс тьюнинг. Почитайте , полезно…
А.Коренев

“Тирекс-тюнинг”-сайт интересный,но это мнение только одного человека,на мой взгляд не всегда обьективное,хотелось услышать и другие мнения.

ifg4
Павел_Б:

1.Болтается в подшипнике один держатель лопастей.
2.Тарелка имеет очень большой люфт в подшипнике.
3.В узле Flybar Control Lever Set одна качалка болтается из-за люфта в подшипнике,
вторая из-за того что подшипник целиком болтается в посадочном месте.
4.Рамка Flybar Seesaw Holder болтается на своей оси-винтах из-за того что диаметр втулок оси
больше чем диаметр оси-винта.
5.И наконец подшипник Tail Pitch Slider имеет просто наприличный люфт который в совокупности
с остальным на тяге создает люфт 1.5-2мм.

Короче х-ня полная… 😠

… хотел я TRex-ик себе завести, да сомнения появились…

люди, если имеет смысл - какую альтернативу посоветуете, или в “лотерею” с TRex-ом играть?
(о себе: начинающий, с успехом мучаю шмеля… с переменным успехом…)

doctor66

В отличие от Шмеля Тирекс намного устойчивее ипредсказуемее

huravlv
doctor66:

В отличие от Шмеля Тирекс намного устойчивее ипредсказуемее

😅 В отличие от мотокультиватора КРОТ, ШмелЬ намного устойчивее и предсказуемее

andru

Собрал механику, не понимаю о каких люфтах вы говорите, все идеально люфт примерно 0.1мм

Если уже собирал вертолет, не думай покупай, механика супер хотя карбон не очень в общем нормально инструкция гавно, по сравнению с раптор или хиробо,большое количество узлов не указано в сборке показана уже собраная картинка.

ifg4
andru:

Собрал механику, не понимаю о каких люфтах вы говорите, все идеально люфт примерно 0.1мм

Если уже собирал вертолет, не думай покупай, механика супер хотя карбон не очень в общем нормально инструкция гавно, по сравнению с раптор или хиробо,большое количество узлов не указано в сборке показана уже собраная картинка.

а какой собрал, 450SE ? вообще имеет смысл его брать, или 450 по-проще?

a-korenev
Павел_Б:

“Тирекс-тюнинг”-сайт интересный,но это мнение только одного человека,на мой взгляд не всегда обьективное,хотелось услышать и другие мнения.

Это мнения разных людей.
Никто не заставляет вас принимать всё на веру. Вы же взрослый человек , пропускайте информацию через себя , свой опыт.
P.S. Хотя для меня там много было полезного и очевидного ( уже).

andru
ifg4:

а какой собрал, 450SE ? вообще имеет смысл его брать, или 450 по-проще?

450 се лично мне нравятся металические детали

Bolo

мне понравился, даже очень. с люфтами все чинно - практически отсутствуют.