Отвечу всем вам.
По статье и настраивал гиру. Гира отрабатывает все нормально. Переключал в ней инверс - в инверсе совсем не то и колбасит сильнее.
А проблема как раз в том, что нос тянет влево даже еще не взлетев, то есть на земле при почти крайнем положении качалки на tail shaft’е, то есть еле-еле компенсирует главный ротор.
п.с. угол атаки основных лопастей еще не выставлял (не успел)-может в этом дело?
п.п.с. угол атаки хвоста выставил в 16 град - как написанов блоге VladimirG
Не знаю на счет Trex но на самоделке встречался с низкой эффективностью винта. Чудес не бывает и если главные лопасти не больше стандартных и углы у них в норме и хвостовые лопасти целые то еще может быть что то механически прокручивается в передаче на хвост. В моем случае это был вал на хвост который прокручивался в цанге на хвостовом редукторе. Вообщем руками осторожно проверить жесткость передачи момента на хвост. Это так мои мысли.
п.с. угол атаки основных лопастей еще не выставлял (не успел)-может в этом дело?
Очень возможный вариант - большие шаги + маленькие обороты ротора. Проверьте - верт должен висеть на шаге около 6-ти градусов.
…
Не знаю на счет Trex но на самоделке встречался с низкой эффективностью винта. Чудес не бывает и если главные лопасти не больше стандартных и углы у них в норме и хвостовые лопасти целые то еще может быть что то механически прокручивается в передаче на хвост. В моем случае это был вал на хвост который прокручивался в цанге на хвостовом редукторе. Вообщем руками осторожно проверить жесткость передачи момента на хвост. Это так мои мысли.
у Трекса ременная передача. Не прокручивается.
to IP
ага, отстрою угол атаки и проверю - может будет лучше дело обстоять.
[quote=zubra2;298571]
Как сказать , как сказать !!!
У меня тоже не было случая проворота шестерни привода хв. ремня , а вот вчера…
Слышал краем уха об этом , а вчера у увидел и пощупал… 😈
проверь ревомиксы - т.е. компенсация для старых моделей гироскопов
у меня на новой санве по умолчанию +20% стояло, пока не убрал - хвост также вертелся
проверь у себя
ВСЕМ благодарность, кто ответил.
Проблема решилась путем выставления правильных углов атаки главных лопастей (11 град). Соот-но, проблема была в большом угле атаки и малых оборотах ротора.
теперь будем разбираться с гироскопом и его чувствительностью на Оптик6 (гира RCE-500 telebee или Align).