Уводит хвост в сторону Trex 450se

paralaxx

Имеется такая проблема раз 5 после падений отстраивался было все ок, до последнего краша, упал так что гире корпус назнесло и сорвало две детали, которые были заменены на новые (проблема не в этом потому как имеется ещё один новый гиро и с ним такая же проблема) верт Trex 450se стандартный кит, сервы головы Hitec 65MG, хвостовая серва 9650, гира Futaba 401, чувствительность гиро на пульте в 40% после падения все собранно и настроено как обычно но, почемуто уводит хвост в сторону думал люфты, поставил новый слайдер, потом обнаружилась ещё одна проблема согнутый болт который держит качалку которая таскает слайдер(заменен тут же) может чувствительности маловата? но если ставить до того момента как хвост начинает со стороны в сторону вилять то когда ручку влево или вправо двинуть то хвост реагирует норм но делает пару телодвижений вправо влево очень быстро и становится ровно тогда хвост стоит как вкопанный правильны ли такие настройки раньше летал с 40% и никуда не уводило. 😃

MWano_A

У меня стоит на пульте 90%, никаких дерганий.
Посмотри в моем топике, есть ли моя проблема с такой комплекцией.

paralaxx

да как так 90% ??? его же со стороны в сторону носит с такой чувствительностью!!!ниже 65 перестает но остается когда ручку влево или вправо двинуть то хвост реагирует норм., но делает пару телодвижений вправо влево очень быстро и становится ровно.

MWano_A
paralaxx:

да как так 90% ??? его же со стороны в сторону носит с такой чувствительностью!!!

Не носит. Держит ветер порывистый даже хорошо. Все крутилки на гире в нулях стоят.

paralaxx

крутилки, одна стоит только в ноль та которая Delay - чувствительность, а лимит тут уже у кого как, переключатель дс в ON ну и реверс тоже у кого как. сейчас меняю шаровые наконечники слайдер новый поставил 😦 хрен его знает что ещё может быть

MWano_A
paralaxx:

крутилки, одна стоит только в ноль та которая Delay - чувствительность, а лимит тут уже у кого как,

Вот как раз этот лимит у меня в 0, а на пульте 90% чувствительность.

paralaxx

так лимит он вообще на увод не влияет поставил 0 толку никакого только ход хвостового слайдера стал меньше. 😦

paralaxx

а на пульте 90% чувствительность это в HH или normal? у меня с такой чувствительностью и в HH и normal хвост перестает трясти только при 50% что делать ?

Kapiton

Добрый день, похожая проблема, HDX-450, Gy 401 / S9257. Запускаю, взлетаю, всё нормально, через секунд 10-15 начинает уводить хвост налево, если смотреть сверху, против часовой. Ставил серву на хвост и S3154 и HDS577б не помогает, не могу понять почему, как будто перестаёте хватать тяги ХР. пультом тоже не выравнивается.

AlexN
Kapiton:

Добрый день, похожая проблема, HDX-450, Gy 401 / S9257.

Предкомпенсация настроена? Нигде ничего на валах не проворачивается? Оборотов ОР хватает?

Kapiton
AlexN:

Предкомпенсация настроена? Нигде ничего на валах не проворачивается? Оборотов ОР хватает?

Извиняюсь, а как настраивается предкомпенсация, ибо новичёк я ещё, учусь. апаратура Спектрум ДХ7. Оборотов хватает вроде, после последнего креша поставил карбон на ХР и потом начал хвост уводить.

AlexN
Kapiton:

Извиняюсь, а как настраивается предкомпенсация, ибо новичёк я ещё, учусь. апаратура Спектрум ДХ7. Оборотов хватает вроде, после последнего креша поставил карбон на ХР и потом начал хвост уводить.

Гироскоп переводим в режим Normal (когда после возвращения ручки управления хвостом лопасти ХР тоже возвращаются в нейтральное положнение).
Складываем лопасти ХР, смотрим расстояние между их кончиками (вот так).
Должно быть где-то 16 - 20 мм.
Подробно процесс настройки - здесь. Перевод правда убогий, если чего непонятно - спрашивайте.
Т.е. вкратце: двигаем хвостовую серву (или регулируем длину хвостовой тяги) туда и до тех пор, пока в режиме гироскопа Normal вертолет не перестанет вращаться.

AlexN
Kapiton:

после последнего креша поставил карбон на ХР и потом начал хвост уводить.

Есть ненулевая вероятность, что изменилась площадь лопастей - что и сбило предкомпенсацию.

Kapiton
AlexN:

Есть ненулевая вероятность, что изменилась площадь лопастей - что и сбило предкомпенсацию.

Спасибо большое, вечерком посмотрю.

Kapiton

Добрый вечер, установил предкомпенсацию, верт начинает крутится уже на земле.против оборотов основного ротора. такое ощущение, что нет вообще тяги у ХР. Что делать? Может обратно лопасти ХР на пластмассу заменить? Сечас карбон стоит. Помогите, спецы.

AlexN
Kapiton:

Добрый вечер, установил предкомпенсацию, верт начинает крутится уже на земле.против оборотов основного ротора. такое ощущение, что нет вообще тяги у ХР. Что делать? Может обратно лопасти ХР на пластмассу заменить? Сечас карбон стоит. Помогите, спецы.

Возможны следующие варианты:

  1. Неправильно-таки выставили компенсацию, не в ту сторону, например 😃 На лопасти ХР посмотрите, прикиньте, куда они воздух гонят при вращении. Проверьте, что гироскоп не в реверсе работает.
  2. Не хватает оборотов ОР. Какие обороты? Какие кривые шаг-газ в аппаратуре?
  3. Замена лопастей точно не поможет, хвост на земле крутиться не должен с любыми лопастями.
Kapiton
AlexN:

Возможны следующие варианты:

  1. Неправильно-таки выставили компенсацию, не в ту сторону, например 😃 На лопасти ХР посмотрите, прикиньте, куда они воздух гонят при вращении. Проверьте, что гироскоп не в реверсе работает.
  2. Не хватает оборотов ОР. Какие обороты? Какие кривые шаг-газ в аппаратуре?
  3. Замена лопастей точно не поможет, хвост на земле крутиться не должен с любыми лопастями.

Хмм, настроил вроде правильно. Дело в том что лопасти ХР поворачиваются в нужном направлении, а тяги от них нет. Кривые: газа L-0; 1-39,5; 2-67,5; 3-84,5; H-100; шага L-36; 1-54; 2-66; 3-79,5; H-91. как определить обороты?

Kapiton

Нашёл причину, проворачивался вал ХР на шестерне зубчатого ремня. Всем спасибо.

paralaxx

кстати сильно ли может влиять то что я до последнего краша летал на 11 шестерне после поставил 13тую обороты возросли кривую не трогал практически только на висении точку изменил, так ли это критично ??

AlexN
Kapiton:

Нашёл причину, проворачивался вал ХР на шестерне зубчатого ремня. Всем спасибо.

Про этот вариант вспомнил уже поздно вечером 😃
Винты крепления сажайте на красный локтайт - у меня друг недавно прямо в полете остался "без хвоста" из-за этой шестерни.

paralaxx:

кстати сильно ли может влиять то что я до последнего краша летал на 11 шестерне после поставил 13тую обороты возросли кривую не трогал практически только на висении точку изменил, так ли это критично ??

С новыми оборотами желательно настроить заново предкомпенсацию.

paralaxx
AlexN:

Про этот вариант вспомнил уже поздно вечером 😃
Винты крепления сажайте на красный локтайт - у меня друг недавно прямо в полете остался "без хвоста" из-за этой шестерни.
С новыми оборотами желательно настроить заново предкомпенсацию.

вечером буду пробовать.

FORSAG

А я предкомпенсацию вообще не настраеваю, выставляю расходы на гире и все. В режиме удержания гироскоп сам держит нужный угол.

undead
FORSAG:

А я предкомпенсацию вообще не настраеваю, выставляю расходы на гире и все. В режиме удержания гироскоп сам держит нужный угол.

Ага, а после этого неадекватные поведения типа перекручивания или возврата хвоста бывают (если предкомпенсация сильно неправильная) - я уже думал гиру менять надо, ан нет - просто при крэше корпус ХР чуть забился в балку и предкомпенсация сбилась…

FORSAG
undead:

Ага, а после этого неадекватные поведения типа перекручивания или возврата хвоста бывают (если предкомпенсация сильно неправильная) - я уже думал гиру менять надо, ан нет - просто при крэше корпус ХР чуть забился в балку и предкомпенсация сбилась…

Глупости! Расходы на аппаратуре 100%, а лимитом на гироскопе выставляю ход слайдера от упора до упора, двигая машинку вдоль балки( гира 401) и все ОК ! Предкомпенсация работает только в нормале и то зависит от многих факторов: ( обороты, размер лопастей, длинна балки и т.д.) как правило добиваем триммером.

Aleksnake
MWano_A:

Не носит. Держит ветер порывистый даже хорошо. Все крутилки на гире в нулях стоят.

Зависит от плеча на серве, чем плечё короче тем чуствительность гиры выше нужно… у меня так, хотя может особенность сборки…

paralaxx:

Имеется такая проблема раз 5 после падений отстраивался было все ок, до последнего краша, упал так что гире корпус назнесло и сорвало две детали, которые были заменены на новые (проблема не в этом потому как имеется ещё один новый гиро и с ним такая же проблема) верт Trex 450se стандартный кит, сервы головы Hitec 65MG, хвостовая серва 9650, гира Futaba 401, чувствительность гиро на пульте в 40% после падения все собранно и настроено как обычно но, почемуто уводит хвост в сторону думал люфты, поставил новый слайдер, потом обнаружилась ещё одна проблема согнутый болт который держит качалку которая таскает слайдер(заменен тут же) может чувствительности маловата? но если ставить до того момента как хвост начинает со стороны в сторону вилять то когда ручку влево или вправо двинуть то хвост реагирует норм но делает пару телодвижений вправо влево очень быстро и становится ровно тогда хвост стоит как вкопанный правильны ли такие настройки раньше летал с 40% и никуда не уводило. 😃

стабльность можно повысить через увеличение оборотов двигла… Но тогда время полёта сокращается…

У меня есть подёргивания, но оно плавающее… Смазывал, переберал ХР не помагает! Разме что устранил заедание на валу качалки ХР… Вообще не заморачивайся, главное летает… всё же моделька маловата, очень много факторов влияет…