Уводит хвост в сторону Trex 450se

MWano_A

У меня стоит на пульте 90%, никаких дерганий.
Посмотри в моем топике, есть ли моя проблема с такой комплекцией.

paralaxx

да как так 90% ??? его же со стороны в сторону носит с такой чувствительностью!!!ниже 65 перестает но остается когда ручку влево или вправо двинуть то хвост реагирует норм., но делает пару телодвижений вправо влево очень быстро и становится ровно.

MWano_A
paralaxx:

да как так 90% ??? его же со стороны в сторону носит с такой чувствительностью!!!

Не носит. Держит ветер порывистый даже хорошо. Все крутилки на гире в нулях стоят.

paralaxx

крутилки, одна стоит только в ноль та которая Delay - чувствительность, а лимит тут уже у кого как, переключатель дс в ON ну и реверс тоже у кого как. сейчас меняю шаровые наконечники слайдер новый поставил 😦 хрен его знает что ещё может быть

MWano_A
paralaxx:

крутилки, одна стоит только в ноль та которая Delay - чувствительность, а лимит тут уже у кого как,

Вот как раз этот лимит у меня в 0, а на пульте 90% чувствительность.

paralaxx

так лимит он вообще на увод не влияет поставил 0 толку никакого только ход хвостового слайдера стал меньше. 😦

paralaxx

а на пульте 90% чувствительность это в HH или normal? у меня с такой чувствительностью и в HH и normal хвост перестает трясти только при 50% что делать ?

Kapiton

Добрый день, похожая проблема, HDX-450, Gy 401 / S9257. Запускаю, взлетаю, всё нормально, через секунд 10-15 начинает уводить хвост налево, если смотреть сверху, против часовой. Ставил серву на хвост и S3154 и HDS577б не помогает, не могу понять почему, как будто перестаёте хватать тяги ХР. пультом тоже не выравнивается.

AlexN
Kapiton:

Добрый день, похожая проблема, HDX-450, Gy 401 / S9257.

Предкомпенсация настроена? Нигде ничего на валах не проворачивается? Оборотов ОР хватает?

Kapiton
AlexN:

Предкомпенсация настроена? Нигде ничего на валах не проворачивается? Оборотов ОР хватает?

Извиняюсь, а как настраивается предкомпенсация, ибо новичёк я ещё, учусь. апаратура Спектрум ДХ7. Оборотов хватает вроде, после последнего креша поставил карбон на ХР и потом начал хвост уводить.

AlexN
Kapiton:

Извиняюсь, а как настраивается предкомпенсация, ибо новичёк я ещё, учусь. апаратура Спектрум ДХ7. Оборотов хватает вроде, после последнего креша поставил карбон на ХР и потом начал хвост уводить.

Гироскоп переводим в режим Normal (когда после возвращения ручки управления хвостом лопасти ХР тоже возвращаются в нейтральное положнение).
Складываем лопасти ХР, смотрим расстояние между их кончиками (вот так).
Должно быть где-то 16 - 20 мм.
Подробно процесс настройки - здесь. Перевод правда убогий, если чего непонятно - спрашивайте.
Т.е. вкратце: двигаем хвостовую серву (или регулируем длину хвостовой тяги) туда и до тех пор, пока в режиме гироскопа Normal вертолет не перестанет вращаться.

AlexN
Kapiton:

после последнего креша поставил карбон на ХР и потом начал хвост уводить.

Есть ненулевая вероятность, что изменилась площадь лопастей - что и сбило предкомпенсацию.

Kapiton
AlexN:

Есть ненулевая вероятность, что изменилась площадь лопастей - что и сбило предкомпенсацию.

Спасибо большое, вечерком посмотрю.

Kapiton

Добрый вечер, установил предкомпенсацию, верт начинает крутится уже на земле.против оборотов основного ротора. такое ощущение, что нет вообще тяги у ХР. Что делать? Может обратно лопасти ХР на пластмассу заменить? Сечас карбон стоит. Помогите, спецы.

AlexN
Kapiton:

Добрый вечер, установил предкомпенсацию, верт начинает крутится уже на земле.против оборотов основного ротора. такое ощущение, что нет вообще тяги у ХР. Что делать? Может обратно лопасти ХР на пластмассу заменить? Сечас карбон стоит. Помогите, спецы.

Возможны следующие варианты:

  1. Неправильно-таки выставили компенсацию, не в ту сторону, например 😃 На лопасти ХР посмотрите, прикиньте, куда они воздух гонят при вращении. Проверьте, что гироскоп не в реверсе работает.
  2. Не хватает оборотов ОР. Какие обороты? Какие кривые шаг-газ в аппаратуре?
  3. Замена лопастей точно не поможет, хвост на земле крутиться не должен с любыми лопастями.
Kapiton
AlexN:

Возможны следующие варианты:

  1. Неправильно-таки выставили компенсацию, не в ту сторону, например 😃 На лопасти ХР посмотрите, прикиньте, куда они воздух гонят при вращении. Проверьте, что гироскоп не в реверсе работает.
  2. Не хватает оборотов ОР. Какие обороты? Какие кривые шаг-газ в аппаратуре?
  3. Замена лопастей точно не поможет, хвост на земле крутиться не должен с любыми лопастями.

Хмм, настроил вроде правильно. Дело в том что лопасти ХР поворачиваются в нужном направлении, а тяги от них нет. Кривые: газа L-0; 1-39,5; 2-67,5; 3-84,5; H-100; шага L-36; 1-54; 2-66; 3-79,5; H-91. как определить обороты?

Kapiton

Нашёл причину, проворачивался вал ХР на шестерне зубчатого ремня. Всем спасибо.

paralaxx

кстати сильно ли может влиять то что я до последнего краша летал на 11 шестерне после поставил 13тую обороты возросли кривую не трогал практически только на висении точку изменил, так ли это критично ??

AlexN
Kapiton:

Нашёл причину, проворачивался вал ХР на шестерне зубчатого ремня. Всем спасибо.

Про этот вариант вспомнил уже поздно вечером 😃
Винты крепления сажайте на красный локтайт - у меня друг недавно прямо в полете остался "без хвоста" из-за этой шестерни.

paralaxx:

кстати сильно ли может влиять то что я до последнего краша летал на 11 шестерне после поставил 13тую обороты возросли кривую не трогал практически только на висении точку изменил, так ли это критично ??

С новыми оборотами желательно настроить заново предкомпенсацию.

paralaxx
AlexN:

Про этот вариант вспомнил уже поздно вечером 😃
Винты крепления сажайте на красный локтайт - у меня друг недавно прямо в полете остался "без хвоста" из-за этой шестерни.
С новыми оборотами желательно настроить заново предкомпенсацию.

вечером буду пробовать.

FORSAG

А я предкомпенсацию вообще не настраеваю, выставляю расходы на гире и все. В режиме удержания гироскоп сам держит нужный угол.