Подскажите пожалуйста, в чём разница?

Mik

На сайте www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=…

три кита. Если с двумя последними всё понятно, то T-REX 450X V2 Kit with New Swashplate слишком отличается по цене.

Вопрос: стоит-ли брать для начинающего навороченные варианты или взять 450Х и потом по мере износа/поломок апгрейдится?

Павел_Б

Если финансы позволяют то надо брать 450SE и не думать.Если искать компромис, то тогда 450XL CDE.
450Х V2 одна из самых первых модификаций - хв. балка короче, диаметр гл.ротора меньше.
450SE - самодостаточен и, если Вам повезёт с качеством,не потребует никаких доработок и апгрейдов.

VictorL
Павел_Б:

Если финансы позволяют то надо брать 450SE и не думать.Если искать компромис, то тогда 450XL CDE.
450Х V2 одна из самых первых модификаций - хв. балка короче, диаметр гл.ротора меньше.
450SE - самодостаточен и, если Вам повезёт с качеством,не потребует никаких доработок и апгрейдов.

Да, только для начинающего цена падения SE будет существенно выше цены падения XL. Много раз обсуждался вопрос, помогает ли upgrade начинающему - почти всегда вывод - нет. Запчасти на XL стоит копейки по сравнению с SE. Я бы порекомендовал взять XL и по мере приобретения опыта upgrad-иться до (покупать) SE. А цена отличается почти в 2 раза.

dmitryu
Mik:

На сайте www.aircraft-world.com/shopdisplayproducts.asp?id=…

три кита. Если с двумя последними всё понятно, то T-REX 450X V2 Kit with New Swashplate слишком отличается по цене.
Вопрос: стоит-ли брать для начинающего навороченные варианты или взять 450Х и потом по мере износа/поломок апгрейдится?

На aircraft-world действительно описаний не хватает.
Посмотри здесь:

helikraft.com/…/T-REX+450X+(V2)+KX015016A.html

helikraft.com/…/T-REX+450XL+(HDE)+Kit%252F420LF320…

Только на хеликрафте вдобавок моторы и регуляторы идут (смотри Accessories)

Видимые отличия XL от V2 - длиннее балка, ремень и лопасти, шаровые шарниры на сервах вместо Z-окончаний, улучшены механизмы управления основным и хвостовым винтом.
Ну и ещё там чемодан в комплекте идёт. Только, судя по фотке, какой-то малокалиберный. Для инструментов и запчастей, что-ли?

Насчёт апгрейда из V2 в XL - сомневаюсь. Судя по фоткам, там почти всё поменять придётся.
Наверное, проще будет продать старый и взять другой.

Т.е. вопрос в основном стоит так: хватит денег на XL или нет.
В общем, я взял б/у V2, передатчик VG400 и учусь потихоньку 😒

IP
VictorL:

Да, только для начинающего цена падения SE будет существенно выше цены падения XL. Много раз обсуждался вопрос, помогает ли upgrade начинающему - почти всегда вывод - нет.

С чего вы взяли? Цена падения SE - копейки так как аллюминиевые детали ротора не ломаются в отличие от пластика. Upgrade не помогает новичку в том смысле лучше летать он станет. Но живучесть Trex-a с “люминевой” башкой существенно выше.

Владимир_У
IP:

С чего вы взяли? Цена падения SE - копейки так как аллюминиевые детали ротора не ломаются в отличие от пластика. Upgrade не помогает новичку в том смысле лучше летать он станет. Но живучесть Trex-a с “люминевой” башкой существенно выше.

А что же там, тогда, интересно ломается???

В.Р.

IP
Владимир_У:

А что же там, тогда, интересно ломается???

В.Р.

Валы гнутся, шестерни срезает (и на сервах тоже), балка хвоста. Ну лыжи, понятное дело. Деревянные лопасти летят почти всегда, но хорошие карбоновые часто выживают.

Вот карбоновая фрейм не очень прочный, я его уже поменял (но новичку это вряд ли грозит).

IP

Кстати, по поводу стоек для лыж.
Когда менял фрейм, то заодно решил заменить стойки на более прочные. Но в последний момент стало жаль 30 баксов за “люминий” и я решил попробывать вот эти
www.rchover.com/inc/sdetail/28635
На вид они кажутся весьма халявными, я даже растроился когда заказ получил. Но в первый же вылет после ремонта понял что был не прав. Не точно выставил углы и при переключении в udle приложил верт к асфальту метров с 3-4. Ничего, стойки спружинили отлично, не сломались 😃 .
В общем очень неплохой, недорогой вариант.

a-korenev

[quote=dmitryu;299984]
У меня как раз и был V2 . Апгрейдится без проблем до XL , правда остаётся с мех. смешением , что меня не пугает по причине того , что нравится больше. Z тяги легко переделываются , это не самая большая проблема. Для переделки в XL покупается балка и ремень . Остальное при желании можно докупить со временем.
Насчёт покупки SE я не уверен , лучше если есть желание купить тьнинг от Микрохели, а раму от Хелиап. Голова SE вроде ничего , а свошплата и хвост так себе. Тем более при таком падении цен на Микрохели их конструктив мне более привлекателен .
Короче для новичка , который ещё не факт что будет долго и счастливо летать , лучше V2 .
Далее , по мере накопления лётного и технического опыта вы сможете принимать более взвешеные решения о необходимости покупок !
P.S. По секрету скажу , что я продал свой ТИРЕКС. Перешёл на 50 класс , малютка не "цепляет "что-то.
УДАЧИ , Алексей.