Помогите настроить Трекс
Спасибо за ответы и терпение!
Спасибо за ответы и терпение!
так сошлись то на чем ?? надо ее настраивать на 770 том и 401 гире или это так…
так сошлись то на чем ?? надо ее настраивать на 770 том и 401 гире или это так…
Сегодня уже проверил. Механически(тягой) настроил предкомпенсацию на 600-ом + JR770. Пришлось, понятно, уменьшит лимит сервы на гироскопе. Получилось, что влево слайдер доходит то упора (без биндинга), в право не доходи до ограничителя около 2мм. В нормале проверил, чтобы хвост не крутило.
Затем уже в режиме удержания проверил остановку пируэта. Фиксация хвоста после пируэта против часовой стала более четкой, если колебание при остановке и осталось, то совсем небольше. Едва заметно.
Горки, петли, полеты хвостом вперед и спокойные полеты по кругу с пируэтами субъективно не изменились.
Больше пока проверить не на чем.
Сегодня уже проверил. Механически(тягой) настроил предкомпенсацию на 600-ом + JR770. Пришлось, понятно, уменьшит лимит сервы на гироскопе. Получилось, что влево слайдер доходит то упора (без биндинга), в право не доходи до ограничителя около 2мм. В нормале проверил, чтобы хвост не крутило.
Затем уже в режиме удержания проверил остановку пируэта. Фиксация хвоста после пируэта против часовой стала более четкой, если колебание при остановке и осталось, то совсем небольше. Едва заметно.
Горки, петли, полеты хвостом вперед и спокойные полеты по кругу с пируэтами субъективно не изменились.
Больше пока проверить не на чем.
Поверьте, что с правильной предкомпинсацией измениться довольно много!
И смена вращения, и хвостик будет держаться лучше при маневрах с большими нагрузками на ХР - такие как:
хуррикейн, воронка и тд…
В том то и дело, что между передатчиком и ХР стоит гироскоп. Электроника, которой не хватает в Вашей модели автомобиля.
Согласитесь, что здесь есть какая-то нестыковка. В инструкции к Trex 450 и 600 нет информации о предкомпенсации. В инструкции к JR Vibe 50 тоже нет. В инструкции к JR770 нет информации о предкомпенсации. Неужели все забыли о ней? Нет, в инструкции к 401 все же есть, но гира уже не считается последним словом техники. Не странно ли это? За этим что-то стоит, не так ли?
Да, еще к размышлению: механическая максимальная скорость пируэта (когда слайдер упирается) намного выше комфортной для полета скорости пируэта. Вопрос почему и как гироскоп обеспечивает комфортную скорость пируэта?
наверное чем лучше гироскоп, тем лучше модель и грамотней пользователь и нет смысла писать о том, что подразумевается известным. например в рапторе при среднем положении слайдера получается нужная предкомпенсация (заложено в конструкции) можно посмотреть здесь: www.raptortechnique.com/tailpitch.htm
“Не странно ли это?”
Мучаюсь болезнью “хвоста” на 500ке.
А именно. при пируэтах происходит отдача, при резком газе хвост немного уводит вправо, потом встает на место. На видео у Алексея я не видел таких симптомов.
чувствительность стоит уже 16% в режиме удержания, меньше некуда.
Если больше на единичку, то от ветра хвост начинает подергивать иногда. ветер был 5-6 м.с.
Предкомпенсации небыло, вчера настроили, правда я только сегодня допер что настраивали уже после того как чутье занизили и. может теперь поднять? что посоветуете?
Кстати, при 0 положении слайдера ХР на 500-ке выходит угол атаки лопостей порядка 5 градусов, но в нету сторону! вот это странно…
наверное чем лучше гироскоп, тем лучше модель и грамотней пользователь и нет смысла писать о том, что подразумевается известным. например в рапторе при среднем положении слайдера получается нужная предкомпенсация (заложено в конструкции) можно посмотреть здесь: www.raptortechnique.com/tailpitch.htm
“Не странно ли это?”
1 - в какую сторону стоят рычаги на цапфах х.р. ? Иногда бывает, что они развёрнуты. Сталкивался с таким на 600-ке.
2 - расстояние шарика от оси качалки машинки? Не надо ставить слишком большое. Попробуйте уменьшить. Тем более, машинка у Вас не 9650, как у Алексея, а побыстрей.
На Лёшином верте были проблемы с настройкой. Он достаточно долго летал на “криво” настроеном верте. Но, провели ревизию, и всё стало на свои места.
P.S. предкомпенсацию надо настраивать на висении не в “нормале”, а в “айдл-ап”. На бОльших оборотах. И “отдачу” там же смотреть. “нормал” - не показатель.
А люфт в цапфах на 500-ке есть небольшой.
Насчет первого вопроса я непонял, их както не так можно собрать? рычаги смотрят естественно в сторону хвостовой балки и прикрученны к слайдеру…
Расстояние до шарика - на хвостовой качалке 7 мм, вроде это немного.
надо бы вам конечно видео выложить, но пока нету видео где проявляется этот эффект, есть только висение - ну там все чикипуки.
Но пока я учусь, можно смириться с этим эффектом? т.к. я ни разу сам в айдл не переключался, настройки айдле опробовал более опытный пилот. ну вверх ногами висел, как там хвост себя вел адекватно или нет вроде понять не успели, т.к. быстренько в нормал вернулись.
Насчет первого вопроса я непонял, их както не так можно собрать? рычаги смотрят естественно в сторону хвостовой балки и прикрученны к слайдеру…
Рычаг - тот, который НА цапфе (одно целое) 😃 . Он куда “смотрит”? Вперёд (по ходу вращения) или назад? Или так: в сторону передней кромки лопасти или задней?
Меняется - поворотом цапфы на 180 градусов.
Расстояние до шарика - на хвостовой качалке 7 мм, вроде это немного.
Да, 7мм вроде нормально…
Чутьё у Лёши стоит =23% . Но, оно может и разниться. Попробуйте поднять немного, до возбуда.
А вот поскольку Вы (как я понял) летаете в “нормале” - то тут могут быть “подработки” хвоста. На небольших оборотах просто не хватает производительности хвостового ротора.
Так как при меньших оборотах - приходиться давать бОльшие углы главного ротора. Соответственно - растёт поворачивающий момент. А хвостовой ротор крутится медленно …
А вот теперь я понял. посмотрел сейчас рычаги стоят по ходу вращения ХР (тоесть рычаг торчит с с той же стороны что и передняя кромка лопасти). Это правильно?
Рычаг - тот, который НА цапфе (одно целое) 😃 . Он куда “смотрит”? Вперёд (по ходу вращения) или назад? Или так: в сторону передней кромки лопасти или задней?
Меняется - поворотом цапфы на 180 градусов.
.
А вот теперь я понял. посмотрел сейчас рычаги стоят по ходу вращения ХР (тоесть рычаг торчит с с той же стороны что и передняя кромка лопасти). Это правильно?
flying-hobby.com/catalog/product_info.php?cPath=3_…
Тут видно.
У меня стоит именно таким образом. Значит все правильно собрал.
Хотел вчера уточнить этот момент у Лёшки, но забыл - сорри!
Как раз из за расположения рычагов цапф мы и парились. На чём остановились в результате, не помню. Надо смотреть.
Уточнил: Рычаг стоит спереди (по передней кромке лопасти).
Можно ли узнать у кого какие настройки стоят экспонент в нормале и айдлах на этом вертолете? Тоесть насколько его затуплять надо? у меня сейчас 40% по всем каналам стоит.