Trexвопрос по выбору электроники !

Piranha
PROPELLOR:

Ход сервы ограничиваешь так: даешь на передатчике радер вправо/влево, держишь и крутишь потенциометр на гире до полного счастья (в смысле до приемлемого положения слайдера ХВ) 😉

Ага, спасибо большое, тоесть сначала радер вправо и крутишь потенциометр, потом влево и опять крутишь? или для какого-то одного положения(лево/право)?

PROPELLOR

К сожалению только для одного положения.

Piranha

a-korenev огромное спасибо! сегодня попытаюсь осилить 😃 😃

Piranha

a-korenev

  1. Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .

Только вот круглая качалка у 9650 в радиусе около 12мм и физически 14 не выставить 😦

a-korenev
Piranha:

a-korenev

  1. Установите шарнир качалки в 14mm от её центра .

Только вот круглая качалка у 9650 в радиусе около 12мм и физически 14 не выставить 😦

Поставьте на 12мм отв.
Расходы возможно получится отрегулировать на гиро ( надеюсь хода хватит) . Кроме того качалки могут иметь разный форм-фактор.
P.S. А вообще то я склонен делать то , что рекомендуют производители. Если в инструкции на гиро написано , что качалка 14 мм , то наверное стоит прислушаться.
P.P.S. Рекомендации по настройке гиро носят ОБЩИЙ характер.

Павел_Б
a-korenev:

P.P.S. Рекомендации по настройке гиро носят ОБЩИЙ характер.

У меня в инструкции на гиро CSM написано что для микровертолётов длина качалки может быть меньше чем рекомендованная и подбирается индивидуально,изходя из того чтобы полный ход серво обеспечивал 120% хода слайдера.
Прочитав “инструкцию” из 56-ти пунктов на 401-ю гиру еще раз порадовался что взял CSM. 😃

IgorG
Павел_Б:


Прочитав “инструкцию” из 56-ти пунктов на 401-ю гиру еще раз порадовался что взял CSM. 😃

А что уж там в этой инструкции такого специфического именно для 401-й гиры? Ну, может быть установка расхода и реверса. Все остальные пункты - ИМХО общие, безотносительно к типу гиры. Просто человек скрупулезно расписал процесс настройки.

Насколько бы вы сократили эту иструкцию применительно к CSM?

Павел_Б
IgorG:

Насколько бы вы сократили эту иструкцию применительно к CSM?

Часа на два. 😁 Шутка конечно.
А если серьёзно ,то CSM я настраивал минут десять:
1.Устанавливаем на глаз требуемый угол предкомпенсации и подбираем длину тяги
таким образом чтобы качалка серво находилась в среднем положении.
( нижеследующие пункты выполняются с помощию передатчика)
2.Устанавливаем расходы влево и вправо отдельно.
3.Запускаем вертолёт и,с помощью процедуры"быстрое триммирование",
настраиваем в режиме Нормал.
Всё…Больше я ничего не делал.

a-korenev

[quote=Павел Б.;322435]
Я тоже сейчас не трачу на настройку 401 гиро более 10". Просто человек хотел теории -получил.
P.S. Думаю зимой куплю 611 гиро , тогда прийдётся почитать.

1 year later
Amigo
Piranha:
  1. Теперь перебросьте переключатель режима в AVCS и летайте !
    Если увидите что “хвост виляет”, попробуйте уменьшить чувствительность гироскопа в вашем радио . Обычно это “ATV’s” для канала гироскопа , или в экране “GYRO” , если ваше радио имеет эту функцию . Продолжайте уменьшать чувствительность , пока хвост не перестанет “вилять”.

У меня передатчик WL-1001. Где в ней Перебрасывается переключатель AVCS в НН ? И где изменять чуствительность ? На экране GYRO есть только RUDD D/R , Auto и INH…