Align T-Rex 470L или 380 от алайна

brush
alien131314:

Align - не дураки и знают что и почему делают.

Они не дураки , это точно …
Жаль только что о нас думают в последнюю очередь и мастерски маскируют косяки конструкции , красивой упаковкой и новыми блестящими деталями …😉

alien131314

понятно, что все производители думаю в первую очередь о заработке.

Timothey

Спасибо за отзывы, сам налюбоваться не могу. 😃

Игорь у нас 1.5 вертолета на весь город, да пару коптеров, я даже и не знал о каких либо мероприятиях. А то конечно бы заехал поглазеть на большие вертики.

alien131314
Timothey:

Игорь у нас 1.5 вертолета на весь город, да пару коптеров, я даже и не знал о каких либо мероприятиях. А то конечно бы заехал поглазеть на большие вертики.

Ну, у них какая - то странная методика организации эвентов, если честно. Официального анонса я так и не дождался. Я все со Стасом решал в личке - когда, где. Если бы был какой - то официальный анонс, я б его репостнул.

brush

Игорь , на самом деле я не против такой политики , но только в вертолётах до 550-го класса, потому что дальше , это просто не безопасно.

Ведь недостаточность хвоста это следствие , причина - не верно спроектированная механика , она не справляется с всеобщей, современной тенденцией в RC вертолётах - наращивания мощностей.

Timothey

Не согласен, что Алени не думают о своих пользователях, по моим наблюдениям, все как раз наоборот. Они постоянно улучшают конструкцию своих вертолетов, а так же оперативно выпускают фиксы для существующих.

AlexandrCNH
brush:

Жаль только что о нас думают в последнюю очередь…

Ты не целевая аудитория! 😁

brush
AlexandrCNH:

Ты не целевая аудитория!

Был .
…Но прозрел .😁

alien131314
Timothey:

Не согласен, что Алени не думают о своих пользователях, по моим наблюдениям, все как раз наоборот. Они постоянно улучшают конструкцию своих вертолетов, а так же оперативно выпускают фиксы для существующих.

Я тоже несогласен ( пока ).
Я отвечу вам, ненавистникам аленя, словами Макса, которые он обычно употребляет, когда начинают критиковать VBC:
барина ругают, а у него тока морда растет. Едва ли у кого - нибудь из вертолетных брендов столь отъетая ряшка как у аленя…

brush

Не Игорь , не соглашусь с тобой , Алайн "закончился " лет пять назад .
Сейчас в лидерах SAB и Mikado .😉

P/S/ а вообще я бы мог наверное книгу написать как всё было с Алайн , причём с аргументами , примерами и датами …

Алайн это сегмент в основном новичкового уровня , где всё необычно , ново , и и так просто вызвать восторг …😃

alien131314
brush:

Сейчас в лидерах SAB и Mikado .

В каких лидерах? Я про продажи говорил. Если у тебя есть статистика продаж, ссылки - поделись что ли. С интересом ознакомлюсь.
пысы: насчет саба. В Эстонии видел дичайшую ( на мой взгляд ) вещь:
человек летал на 700м гоблине с ZYX и с каким - то говнопультом. Причем, несмотря на то, что пилот, вобщем, был хорошим, вертик вел себя как известная субстанция в проруби…

если говорить о 380м алайне - я бы сам с интересом потестировал бы его и посмотрел бы, как оно будет сыпаться и как соберется. Возможно, тогда мое мнение об алайне поменялось бы. Протос летает, но алайн легче и существенно дешевле по запчастям.
У меня была 500ка от алайна и вот теперь 700ка. 500ка была простая как АК и вобщем - то работала на том уровне моих навыков отлично. 700ка сильно похожа по основным конструктивным элементам, качество на мой взгляд - лучше.

brush
alien131314:

В каких лидерах? Я про продажи говорил.

А причём тут продажи ? По продажам в лидерах 3-х каналки и WL toys 😃

Смотри как ветка про Алайн изменилась за пять лет , тухло всё … не это ли показатель ?

И я не говорю сейчас о личных симпатиях , вызвать их у неискушённого юзера проще простого ( даже обладатель задрыпанного клона , считает что его вертолёт, летает на достоином уровне 😉) Я пишу о вполне конкретных ляпах и их не мало начиная ; с хвоста , коничек , подвижной рамы , DFC , и заканчивая моторамами , где невозможно поменять передатку не меняя мотор . Ты считаешь это нормально ? А задумайся почему так получается ?

alien131314
brush:

Смотри как ветка про Алайн изменилась за пять лет , тухло всё … не это ли показатель ?

Ну, это уж точно не показатель.

brush:

даже обладатель задрыпанного клона , считает что его вертолёт, летает на достоином уровне

Хуже то, что даже обладатель задрыпанного клона почему - то считает, что летает на алайне.

brush:

с хвоста , коничек , подвижной рамы , DFC , и заканчивая моторамами , где невозможно поменять передатку не меняя мотор . Ты считаешь это нормально ?

Ну, давай по этим ляпам пройдемся.

  1. Хвост. Далеко не для всех хвост является проблемой. Я купил все необходимые апгрейды для разгона хвоста, но пока все летает и так, а я, вобщем - то, его неособо жалею.
  2. Конички. Здесь все неоднозначно. Конички срываются, когда цепляют землю, других проблем с коничками у меня пока ни на 500ке, ни на 700ке не было.
  3. подвижная рама. Здесь - 2 конкретные модели: старая 550ка и 600ка. Неудачные. Тут ничего не скажешь. Бывает.
  4. DFC. Здесь не уверен, что это вообще проблема. Опять же, я не знаю алайновскую реализацию DFC.
  5. невозможно поменять передатку, не меняя мотор. Возможно, это было сделано для бОльшей дуракоустойчивости. Т.е. не надо регулировать зазор и следить за ним. Я не могу пока сказать что это для меня проблема.

В любом случае, уровень качества и проработки всех вертолетов, как по мне - далек от идеала. И у всех есть неудачные модели.

AlexandrCNH

Постоянно улучшать и фиксить - это как лекарства в аптеке, у вас болит голова, вот вам таблеточки пофиксить головную боль, а не вылечить причину боли, но при этом у вас будет постоянная диарея, но у нас есть лекарство пофиксить и ее, но при этом у вас будет… Но у нас есть! 😁
Главное, чтобы вы были постоянным клиентом нашей аптеки!!!

Но Алень это хорошо, его маркетологам удается постоянно удерживать армию слюнопускателей далеких от понимания причин постоянных фиксов и “улучшений” типа снижающих передатку на хвост вместо нормального хвостового кейса, тем самым перетягивая на себя львиную долю продаж и частично удерживающих остальные вертолетные компании от необоснованного и дикого задирания цен на ровном месте!

Я люблю Аленя только за это!

  1. Игорь, если твой хвост не летит так как ТЫ хочешь - это проблема!
  2. Конички… Показать тебе целую тему про конички или ты забыл?
  3. Они ее испытали, они на ней летали, они ее померяли, взвесили и признали годной! Честь и хвала таким инженерам!
  4. Кто ващщще придумал это DFC на?
  5. Ты только что пополнил армию маркетологов Алайна! Ты сам придумываешь, зачем конкретно тебе этот баг, как только придумал, так баг автоматом перешел в разряд “не баг, а фишка!”, и пофигу что типа для криворуких, это же ФИШКА! 😁
alien131314

вот жеж. Ругаю - не нравится. Хвалю - тоже не нравится. Теперь меня уже и в маркетологи записали.

AlexandrCNH:
  1. Конички… Показать тебе целую тему про конички или ты забыл?

Ой, я тебя умоляю. У людей постоянно происходит всякая хрень, взять хоть те же обгонки, которые, к слову сказать, у меня никогда не срывались - уж не знаю - почему…Ни на 500ке, ни - пока - на 700ке, у меня конички никогда не срывались по вине их говенности, а цепляние земли и краши - не в счет. Я знаю кучу случаев, когда срывались и конички, и основные шестерни Пара случаев даже при мне была. Но в этих случаях там далеко не алайн стоял, а клоновое говнище.

AlexandrCNH:
  1. Кто ващщще придумал это DFC на?

давай не будем разводить DFC срач. Я неготов поддержать его тем более что алайновской реализации DFC у меня не было, а от JRовской реализации DFC я в восторге. Вкратце опиши, в чем проблема алайновской DFC.

AlexandrCNH:
  1. Игорь, если твой хвост не летит так как ТЫ хочешь - это проблема!

я пока не уверен на 100% в этом потому как еще не видел вертов, в которых работа хвоста меня бы на 100% устраивала бы в любых режимах.

AlexandrCNH:
  1. Ты только что пополнил армию маркетологов Алайна! Ты сам придумываешь, зачем конкретно тебе этот баг, как только придумал, так баг автоматом перешел в разряд “не баг, а фишка!”, и пофигу что типа для криворуких, это же ФИШКА!

сложный вопрос. Я боюсь что мне действительно придется менять мотор если я не найду возможности добиться приемлемой динамики на 2000 оборотов. Или не решу что просадки на 2100 проблемой не являются ( по полету, кажется, так оно и есть ).

AlexandrCNH

У людей происходит хрень, но конички у Аленя это массовый баг! Тему ради хрени не создают, а если создают, то она не растет больше пары тройки постов. И заметь, в теме коничек Аленя далеко не клоны, а вот есть клоны нааамного лучше аленевского гавнищщща, как ты выразился. 😉

DFC, переболели многие фирмы, летает и летает, черт с ней.

С хвостом что-то ты юлишь… 😉

Отличная фраза характеризующая приверженцев Аленя “Или не решу что просадки на 2100 проблемой не являются”, точно нужно себя убедить, что эта проблема не проблема! 😁

И еще, конички у тебя не рвет, потому как Алень все для этого пофиксил. Либо передатку понизил, либо углы зажал, либо и то и другое вместе. Поэтому “у меня не рвет” не есть правда, потому как ты сам сказал, что хвост у 700ки говно. Да и не только у ихней 700ки…

alien131314
AlexandrCNH:

Отличная фраза характеризующая приверженцев Аленя “Или не решу что просадки на 2100 проблемой не являются”, точно нужно себя убедить, что эта проблема не проблема!

смотри. Есть тема про производительность хвоста. Она будет окончательно закрыта только в одном случае: будут предоставлены данные объективного контроля, в которых видно, что синхронно с возникновением проблемы хвост упирается в лимит. Все, тогда споры об аэродинамике и прочем будут неуместны, тему можно закрывать. Пока, однако, таких данных нету.
Поэтому, строго говоря непонятно, что происходит. Углы ли это, передатка и т.п.

Всегда в контексте недостаточной производительности хвоста говорилось о воронках. Воронки, однако - с любым наклоном - алень 700 держит даже в стоке. Есть другие маневры, которых без подъема оборотов он не держит. Что в этом всем виновато, еще предстоит разобраться.

Далее. Я уже стораз писал, что решение вопроса производительности хвоста через поднятие оборотов я не считаю правильным. Но для меня в настоящее время объективно необходимо минимум 1900, а для более агрессивных полетов - 2100 или даже 2150. На слух мне кажется, что во время очень резких маневров гувернер проседает. Но я еще даже логи не смотрел, и уж точно я ничего негативного по полету не ощущаю.

Собственно, большинство пилотов летают поспокойнее. И для них даже данный мотор - избыточен. А для соревнований есть другие моторы, и - кстати - там не только мотор, а регуль придется менять. Я не думаю, что целесообразно сразу комплектовать кит competition мотором и регулем, лучше уж сделать вертик более экономичным. Разве нет?

AlexandrCNH

Снимая хвост на камеру, тема “хвоста” не будет закрыта!
Потому как эксперименты нужно ставить правильно!
А камера не покажет точно момент когда хвост начнет сносить, а в это время ФБЛ добавит углов, а вдруг они будут больше критических? Как точно определить по какой именно причине слайдер в конец ушел? А он уйдет однозначно!

Способ точно был один, телеметрия на iKONe, но ты сам знаешь, разрабы телеметрию хвоста делать не собираются. И я теряюсь в догадках по какой именно причине они не хотят ее делать.

Экономный вертолет…
Машина с семьей на природу выезжать, должна быть большой и экономной, вертолет рожденный для агрессивного 3D пилотажа (наверно это не про Аленя), должен быть мощным и крепким! И в меру экономным! Разве нет?

alien131314
AlexandrCNH:

Способ точно был один, телеметрия на iKONe, но ты сам знаешь, разрабы телеметрию хвоста делать не собираются. И я теряюсь в догадках по какой именно причине они не хотят ее делать.

с телеметрией на иконе все довольно фигово: я, к примеру, спросил Алекса, почему в логи пишется неравномерная скорость пируэта. Он ответил: это артефакты записи. Какова ценность этих записей если непонятно, артефакт это или реальность - мне непонятно. Тем не менее, какая - то ценность в этой телеметрии есть, только к ее анализу надо подходить осторожно.

AlexandrCNH:

Машина с семьей на природу выезжать, должна быть большой и экономной, вертолет рожденный для агрессивного 3D пилотажа (наверно это не про Аленя), должен быть мощным и крепким!

Мощность и крепкость - это, как правило, лишний вес и увеличение цены. Об этом тоже не надо забывать. Вот хороший пример - Goblin Fireball, который, судя по всему, сделали кирпичом в угоду крашеустойчивости.

AlexandrCNH

Не, у Аленя есть отличные решения, но в гавнячем исполнении. Например мягкий хвостовой пластиковый кейс, ну что мешает поставить другой, крепкий пластик? Тех процесс переделывать не нужно! Веса это не добавит!
Но нет! Мы будем выпускать фиксы! Новые шестерни, новые валы, новые передатки… Это деньги!

Обгонные муфты…
Идея отличная, сделать передачу на вал через отдельный стакан. В этом варианте можно и обгонку бОльшего размера воткнуть и силу увеличить! Прибавка в весе, это да. Но они это сделали! Весу добавили, а пластилиновая втулка не выдерживает момента от винта ОР. Более того, сложность изготовления и сборки множества деталей втулки приводит к люфтам, что еще больше увеличивает возможность срыва обгонки.

И увеличением цены они не гнушаются, для 700ки они сделали кулачковую обгонку за 130(вроде) баксов!!!
Весьма не для бюджетной ниши решение. Мы не поставим вам качественную дюраль на втулку, мы вам продадим другую, дорогую обгонку!

Но мы постоянно улучшаем и фиксим, фиксим и улучшаем наши касяки! Покупайте! 😁

alien131314
AlexandrCNH:

И увеличением цены они не гнушаются, для 700ки они сделали кулачковую обгонку за 130(вроде) баксов!!!

У меня похожая стоит. 38 евро.

AlexandrCNH:

Например мягкий хвостовой пластиковый кейс, ну что мешает поставить другой, крепкий пластик?

в каком верте? в 380ке?

AlexandrCNH:

что еще больше увеличивает возможность срыва обгонки.

о каком вертолете речь?

AlexandrCNH:

Мы не поставим вам качественную дюраль на втулку, мы вам продадим другую, дорогую обгонку!

цена кита от этого не пострадала. И я пока не слышал об срывах обгонок такого типа.

AlexandrCNH:

Но мы постоянно улучшаем и фиксим, фиксим и улучшаем наши касяки! Покупайте!

все лучше микады, которая клепает говно, знает что это - говно, и тем не менее продолжает клепать его, ничего не улучшая. Наверное от особой любви к потребителю?

и еще: имхо, чтобы дискуссия не выходила бы из корректного русла и не переходила бы на личности, нехудо бы не обсуждать фирмы в общем ( наверное, у каждой фирмы есть хорошие и плохие решения, хорошие и плохие модели ), а конкретные конструктивные нюансы КОНКРЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ.
И желательно - именно свой опыт эксплуатации.
Про алигн 380 я некомпетентен говорить, про 700ку пока говорить рано, а вот про 500ку я могу сказать уверенно, что это был вполне достойный и качественный вертолет как минимум для моих навыков 4 летней давности. И кстати с хвостом там проблем я не имел ( что не значит, что я не имел бы их сейчас ).
А то получается, что у того же Макса - микада, но не 550я, а 690я. Возможно, я тоже был бы 690й доволен, я не знаю.