Align T-Rex 470L или 380 от алайна
Постоянно улучшать и фиксить - это как лекарства в аптеке, у вас болит голова, вот вам таблеточки пофиксить головную боль, а не вылечить причину боли, но при этом у вас будет постоянная диарея, но у нас есть лекарство пофиксить и ее, но при этом у вас будет… Но у нас есть! 😁
Главное, чтобы вы были постоянным клиентом нашей аптеки!!!
Но Алень это хорошо, его маркетологам удается постоянно удерживать армию слюнопускателей далеких от понимания причин постоянных фиксов и “улучшений” типа снижающих передатку на хвост вместо нормального хвостового кейса, тем самым перетягивая на себя львиную долю продаж и частично удерживающих остальные вертолетные компании от необоснованного и дикого задирания цен на ровном месте!
Я люблю Аленя только за это!
- Игорь, если твой хвост не летит так как ТЫ хочешь - это проблема!
- Конички… Показать тебе целую тему про конички или ты забыл?
- Они ее испытали, они на ней летали, они ее померяли, взвесили и признали годной! Честь и хвала таким инженерам!
- Кто ващщще придумал это DFC на?
- Ты только что пополнил армию маркетологов Алайна! Ты сам придумываешь, зачем конкретно тебе этот баг, как только придумал, так баг автоматом перешел в разряд “не баг, а фишка!”, и пофигу что типа для криворуких, это же ФИШКА! 😁
вот жеж. Ругаю - не нравится. Хвалю - тоже не нравится. Теперь меня уже и в маркетологи записали.
- Конички… Показать тебе целую тему про конички или ты забыл?
Ой, я тебя умоляю. У людей постоянно происходит всякая хрень, взять хоть те же обгонки, которые, к слову сказать, у меня никогда не срывались - уж не знаю - почему…Ни на 500ке, ни - пока - на 700ке, у меня конички никогда не срывались по вине их говенности, а цепляние земли и краши - не в счет. Я знаю кучу случаев, когда срывались и конички, и основные шестерни Пара случаев даже при мне была. Но в этих случаях там далеко не алайн стоял, а клоновое говнище.
- Кто ващщще придумал это DFC на?
давай не будем разводить DFC срач. Я неготов поддержать его тем более что алайновской реализации DFC у меня не было, а от JRовской реализации DFC я в восторге. Вкратце опиши, в чем проблема алайновской DFC.
- Игорь, если твой хвост не летит так как ТЫ хочешь - это проблема!
я пока не уверен на 100% в этом потому как еще не видел вертов, в которых работа хвоста меня бы на 100% устраивала бы в любых режимах.
- Ты только что пополнил армию маркетологов Алайна! Ты сам придумываешь, зачем конкретно тебе этот баг, как только придумал, так баг автоматом перешел в разряд “не баг, а фишка!”, и пофигу что типа для криворуких, это же ФИШКА!
сложный вопрос. Я боюсь что мне действительно придется менять мотор если я не найду возможности добиться приемлемой динамики на 2000 оборотов. Или не решу что просадки на 2100 проблемой не являются ( по полету, кажется, так оно и есть ).
У людей происходит хрень, но конички у Аленя это массовый баг! Тему ради хрени не создают, а если создают, то она не растет больше пары тройки постов. И заметь, в теме коничек Аленя далеко не клоны, а вот есть клоны нааамного лучше аленевского гавнищщща, как ты выразился. 😉
DFC, переболели многие фирмы, летает и летает, черт с ней.
С хвостом что-то ты юлишь… 😉
Отличная фраза характеризующая приверженцев Аленя “Или не решу что просадки на 2100 проблемой не являются”, точно нужно себя убедить, что эта проблема не проблема! 😁
И еще, конички у тебя не рвет, потому как Алень все для этого пофиксил. Либо передатку понизил, либо углы зажал, либо и то и другое вместе. Поэтому “у меня не рвет” не есть правда, потому как ты сам сказал, что хвост у 700ки говно. Да и не только у ихней 700ки…
Отличная фраза характеризующая приверженцев Аленя “Или не решу что просадки на 2100 проблемой не являются”, точно нужно себя убедить, что эта проблема не проблема!
смотри. Есть тема про производительность хвоста. Она будет окончательно закрыта только в одном случае: будут предоставлены данные объективного контроля, в которых видно, что синхронно с возникновением проблемы хвост упирается в лимит. Все, тогда споры об аэродинамике и прочем будут неуместны, тему можно закрывать. Пока, однако, таких данных нету.
Поэтому, строго говоря непонятно, что происходит. Углы ли это, передатка и т.п.
Всегда в контексте недостаточной производительности хвоста говорилось о воронках. Воронки, однако - с любым наклоном - алень 700 держит даже в стоке. Есть другие маневры, которых без подъема оборотов он не держит. Что в этом всем виновато, еще предстоит разобраться.
Далее. Я уже стораз писал, что решение вопроса производительности хвоста через поднятие оборотов я не считаю правильным. Но для меня в настоящее время объективно необходимо минимум 1900, а для более агрессивных полетов - 2100 или даже 2150. На слух мне кажется, что во время очень резких маневров гувернер проседает. Но я еще даже логи не смотрел, и уж точно я ничего негативного по полету не ощущаю.
Собственно, большинство пилотов летают поспокойнее. И для них даже данный мотор - избыточен. А для соревнований есть другие моторы, и - кстати - там не только мотор, а регуль придется менять. Я не думаю, что целесообразно сразу комплектовать кит competition мотором и регулем, лучше уж сделать вертик более экономичным. Разве нет?
Снимая хвост на камеру, тема “хвоста” не будет закрыта!
Потому как эксперименты нужно ставить правильно!
А камера не покажет точно момент когда хвост начнет сносить, а в это время ФБЛ добавит углов, а вдруг они будут больше критических? Как точно определить по какой именно причине слайдер в конец ушел? А он уйдет однозначно!
Способ точно был один, телеметрия на iKONe, но ты сам знаешь, разрабы телеметрию хвоста делать не собираются. И я теряюсь в догадках по какой именно причине они не хотят ее делать.
Экономный вертолет…
Машина с семьей на природу выезжать, должна быть большой и экономной, вертолет рожденный для агрессивного 3D пилотажа (наверно это не про Аленя), должен быть мощным и крепким! И в меру экономным! Разве нет?
Способ точно был один, телеметрия на iKONe, но ты сам знаешь, разрабы телеметрию хвоста делать не собираются. И я теряюсь в догадках по какой именно причине они не хотят ее делать.
с телеметрией на иконе все довольно фигово: я, к примеру, спросил Алекса, почему в логи пишется неравномерная скорость пируэта. Он ответил: это артефакты записи. Какова ценность этих записей если непонятно, артефакт это или реальность - мне непонятно. Тем не менее, какая - то ценность в этой телеметрии есть, только к ее анализу надо подходить осторожно.
Машина с семьей на природу выезжать, должна быть большой и экономной, вертолет рожденный для агрессивного 3D пилотажа (наверно это не про Аленя), должен быть мощным и крепким!
Мощность и крепкость - это, как правило, лишний вес и увеличение цены. Об этом тоже не надо забывать. Вот хороший пример - Goblin Fireball, который, судя по всему, сделали кирпичом в угоду крашеустойчивости.
Не, у Аленя есть отличные решения, но в гавнячем исполнении. Например мягкий хвостовой пластиковый кейс, ну что мешает поставить другой, крепкий пластик? Тех процесс переделывать не нужно! Веса это не добавит!
Но нет! Мы будем выпускать фиксы! Новые шестерни, новые валы, новые передатки… Это деньги!
Обгонные муфты…
Идея отличная, сделать передачу на вал через отдельный стакан. В этом варианте можно и обгонку бОльшего размера воткнуть и силу увеличить! Прибавка в весе, это да. Но они это сделали! Весу добавили, а пластилиновая втулка не выдерживает момента от винта ОР. Более того, сложность изготовления и сборки множества деталей втулки приводит к люфтам, что еще больше увеличивает возможность срыва обгонки.
И увеличением цены они не гнушаются, для 700ки они сделали кулачковую обгонку за 130(вроде) баксов!!!
Весьма не для бюджетной ниши решение. Мы не поставим вам качественную дюраль на втулку, мы вам продадим другую, дорогую обгонку!
Но мы постоянно улучшаем и фиксим, фиксим и улучшаем наши касяки! Покупайте! 😁
И увеличением цены они не гнушаются, для 700ки они сделали кулачковую обгонку за 130(вроде) баксов!!!
У меня похожая стоит. 38 евро.
Например мягкий хвостовой пластиковый кейс, ну что мешает поставить другой, крепкий пластик?
в каком верте? в 380ке?
что еще больше увеличивает возможность срыва обгонки.
о каком вертолете речь?
Мы не поставим вам качественную дюраль на втулку, мы вам продадим другую, дорогую обгонку!
цена кита от этого не пострадала. И я пока не слышал об срывах обгонок такого типа.
Но мы постоянно улучшаем и фиксим, фиксим и улучшаем наши касяки! Покупайте!
все лучше микады, которая клепает говно, знает что это - говно, и тем не менее продолжает клепать его, ничего не улучшая. Наверное от особой любви к потребителю?
и еще: имхо, чтобы дискуссия не выходила бы из корректного русла и не переходила бы на личности, нехудо бы не обсуждать фирмы в общем ( наверное, у каждой фирмы есть хорошие и плохие решения, хорошие и плохие модели ), а конкретные конструктивные нюансы КОНКРЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ.
И желательно - именно свой опыт эксплуатации.
Про алигн 380 я некомпетентен говорить, про 700ку пока говорить рано, а вот про 500ку я могу сказать уверенно, что это был вполне достойный и качественный вертолет как минимум для моих навыков 4 летней давности. И кстати с хвостом там проблем я не имел ( что не значит, что я не имел бы их сейчас ).
А то получается, что у того же Макса - микада, но не 550я, а 690я. Возможно, я тоже был бы 690й доволен, я не знаю.
на хелипроссе появились 380е алайновские лопасти B-grade по десятке. Я 3 комплекта взял 😃 налетай! Можно взять полноценные, по 12.
Игорь все правильно пишет.
Хелипросс вообще суперский магаз и доставка не дорогая, но у него есть один недостаток, ордер начинаеися с 25$.
Конечно правильно, пунктуация, орфография… 😁
Но хвост по его же словам у Аленя 700го говно!
Но можно привыкнуть! 😁
И это, в догонку, ордер на хелипросс начинается с 20ти $. 😉
И это, в догонку, ордер на хелипросс начинается с 20ти $.
Я три комплекта заказал 😃
Да ладно вам парни! Только собрал 500 ку аленя, старого образца, поставил новое -голову ,хвост , серву перекинул внутрь , в общем посидел немного с напилингом. Сделал 30 вылетов на данный момент. На поле беру два верта азлк380 и его ,аленя 500. Летаю в начале 500 ке ,потом на 380.
Сказать какие ощущения? Это сравнимо если например вы полетали в хели-х а затем тут же в феникс! 380 летит как по рельсам- после алайна считайте что сам летит.
Мучал я долго по настройкам 500 ку но добится близкого сходства не получится. Возможно сток староват,возможно микроб , возможно и скорее всего просто конструктив этого верта.
пысы- шаськи от 500х канопа от 500L доминатора ( сдул форму и сделал канопу) ,голова тарот ,хвост алайн. заказал двухточечный слайдер .
углы на этом хвосте никакие по сравнению с 380.
380 летит как по рельсам- после алайна считайте что сам летит.
угу. довольно сложно комментировать, не видя вертолета и настроек. Вот не верю я - хоть ты тресни - что тушка имеет большое значение в определении полетных характеристик. К тому же, мне не совсем понятно, что у тебя в этом вертолете от алайна.
Ох Игорь, думаю если взять 420-й гоблин и 500-й алайн с абсолютно одинаковой электроникой, разницу тушки можно будет сразу почувствовать.
И это - я не тресну 😁
Хотя абсолютно одинаковая электроника не получится, сервы цыклика другие.
420-й гоблин
Довольно сложно сравнивать, но как раз тут будет иметь огромное значение подбор комплектующих, например - серв. Я имею в виду - на г420. Потому как если влупить туда стандартные tgy306, то все будет хренова.
Ох Игорь, думаю если взять 420-й гоблин и 500-й алайн с абсолютно одинаковой электроникой, разницу тушки можно будет сразу почувствовать.
И это - я не тресну 😁Хотя абсолютно одинаковая электроника не получится, сервы цыклика другие.
Я вот смотрю на фотку 500ки и в глаза бросается как высоко голова у него. Разные туши иначе летят, это точно, даже на одинаковых системах и настойках.
К тому же, мне не совсем понятно, что у тебя в этом вертолете от алайна.
От стока осталось сервы и моторка. А что еще должно быть? валы и шестеренки те что идут на эту модель.
Вкладываться дальше и менять сток на этом аппарате нет смысла, потрачена не такая большая сумма на запы ,так что теперь летаем как есть.
А да,забыл про звук написать. Звук работы верта как пилорама! Жесть! Может так и должно быть у аленя? На 450 ке у меня на косых шестернях громко работало но приятный звук.
Тут на 500 ке прямой зуб
Ох Игорь, думаю если взять 420-й гоблин и 500-й алайн с абсолютно одинаковой электроникой, разницу тушки можно будет сразу почувствовать.
И это - я не тресну
Разные туши иначе летят, это точно, даже на одинаковых системах и настойках.
Подтверждаю личным опытом!!!
Я ващщще всю электронику с тушки на тушку переставил, с лопатами ОР и ХР вместе - два нереально разных полета и это при том, что вес получился одинаковым (меньше 40ка грамм разница), и даже пришлось обороты с 2300 до 2100 понизить, т.к. для новой тушки этого было много, а для старой мало!!!
Так что все влияет, и распределение веса относительно ЦТ, высота ротора, расположение хвостового ротора относительно основного, расположение ЦТ модели к плоскости вращения ОР, и что особенно важно - это удачное место расположения второго по мощности гироскопа на модели, двигателя который бешенно вращается создавая паразитные гироскопические эффекты.
- Хвост. Далеко не для всех хвост является проблемой. Я купил все необходимые апгрейды для разгона хвоста, но пока все летает и так, а я, вобщем - то, его неособо жалею.
А как быть с моделями 550-600 и мельче ?
- Конички. Здесь все неоднозначно. Конички срываются, когда цепляют землю, других проблем с коничками у меня пока ни на 500ке, ни на 700ке не было.
Однозначно всё у меня 3 краша по причине коничек :
А совсем недавно товарищ сорвал коничку, был на скорости и 550-ка в хлам .
- подвижная рама. Здесь - 2 конкретные модели: старая 550ка и 600ка. Неудачные. Тут ничего не скажешь. Бывает.
Старая 700 тоже .
- DFC. Здесь не уверен, что это вообще проблема. Опять же, я не знаю алайновскую реализацию DFC.
Такая бошка меняет “фазинг” особенно когда появляются люфты.
В прошлые выходные боролись с клоном Лого - Иннова 700 . Там DFC бошка и при тик -таке например вертолёт сворачивает по элерону , тоже самое наблюдали на Алайн 700 DFC.
- невозможно поменять передатку, не меняя мотор. Возможно, это было сделано для бОльшей дуракоустойчивости. Т.е. не надо регулировать зазор и следить за ним. Я не могу пока сказать что это для меня проблема.
Игорь , ну это вообще ни какие рамки не лезет .😁
Да и вообще помню ты очень возмущался, что Контроник обязывает покупать свои моторы , тем самым ограничивая пользователя в выборе .
З.ы . а если одному нравится летать на низких оборотах , как Henseleit 1300-1850RPM, а другой хочет летать на 2300 … что тогда делать ? Покупать мотор ? 😃
Однозначно всё у меня 3 краша по причине коничек :
Макс, опять же мы спорим ни о чем. Я говорю о 500ке в основном, даже не о 700ке, для разговора о которой тупо недостаточно полетов, а ты - о других моделях. Я о них ничего не могу сказать. На 500ке кстати у меня были белые конички, и сами по себе они даже практически не изнашивались.
Там DFC бошка и при тик -таке например вертолёт сворачивает по элерону
такое может быть от слабых серв. Уменьшайте длину качалок. Не думаю, что DFC тут играет роль.
про пиньоны: насколько я помню, есть 12й и 13й пиньоны. На своем пиньоне я могу летать грубо на 1600-2100, на 12м наверное можно и 1300.
Да и вообще помню ты очень возмущался, что Контроник обязывает покупать свои моторы , тем самым ограничивая пользователя в выборе .
Макс, я не этим возмущался. Я возмущался тем, что контроник нигде не пишет про то, что строго говоря не работает с двигателями сторонних производителей. Т.е. покупка контроника в связке с неконтрониковским двигателем является лотереей. Но возмущался я недолго: если мне вернули деньги ( а я свои деньги получил, правда - с большим геморроем ) - вопрос считаю закрытым и к контронику претензий не имею.