Align T-Rex 470L или 380 от алайна
Снимая хвост на камеру, тема “хвоста” не будет закрыта!
Потому как эксперименты нужно ставить правильно!
А камера не покажет точно момент когда хвост начнет сносить, а в это время ФБЛ добавит углов, а вдруг они будут больше критических? Как точно определить по какой именно причине слайдер в конец ушел? А он уйдет однозначно!
Способ точно был один, телеметрия на iKONe, но ты сам знаешь, разрабы телеметрию хвоста делать не собираются. И я теряюсь в догадках по какой именно причине они не хотят ее делать.
Экономный вертолет…
Машина с семьей на природу выезжать, должна быть большой и экономной, вертолет рожденный для агрессивного 3D пилотажа (наверно это не про Аленя), должен быть мощным и крепким! И в меру экономным! Разве нет?
Способ точно был один, телеметрия на iKONe, но ты сам знаешь, разрабы телеметрию хвоста делать не собираются. И я теряюсь в догадках по какой именно причине они не хотят ее делать.
с телеметрией на иконе все довольно фигово: я, к примеру, спросил Алекса, почему в логи пишется неравномерная скорость пируэта. Он ответил: это артефакты записи. Какова ценность этих записей если непонятно, артефакт это или реальность - мне непонятно. Тем не менее, какая - то ценность в этой телеметрии есть, только к ее анализу надо подходить осторожно.
Машина с семьей на природу выезжать, должна быть большой и экономной, вертолет рожденный для агрессивного 3D пилотажа (наверно это не про Аленя), должен быть мощным и крепким!
Мощность и крепкость - это, как правило, лишний вес и увеличение цены. Об этом тоже не надо забывать. Вот хороший пример - Goblin Fireball, который, судя по всему, сделали кирпичом в угоду крашеустойчивости.
Не, у Аленя есть отличные решения, но в гавнячем исполнении. Например мягкий хвостовой пластиковый кейс, ну что мешает поставить другой, крепкий пластик? Тех процесс переделывать не нужно! Веса это не добавит!
Но нет! Мы будем выпускать фиксы! Новые шестерни, новые валы, новые передатки… Это деньги!
Обгонные муфты…
Идея отличная, сделать передачу на вал через отдельный стакан. В этом варианте можно и обгонку бОльшего размера воткнуть и силу увеличить! Прибавка в весе, это да. Но они это сделали! Весу добавили, а пластилиновая втулка не выдерживает момента от винта ОР. Более того, сложность изготовления и сборки множества деталей втулки приводит к люфтам, что еще больше увеличивает возможность срыва обгонки.
И увеличением цены они не гнушаются, для 700ки они сделали кулачковую обгонку за 130(вроде) баксов!!!
Весьма не для бюджетной ниши решение. Мы не поставим вам качественную дюраль на втулку, мы вам продадим другую, дорогую обгонку!
Но мы постоянно улучшаем и фиксим, фиксим и улучшаем наши касяки! Покупайте! 😁
И увеличением цены они не гнушаются, для 700ки они сделали кулачковую обгонку за 130(вроде) баксов!!!
У меня похожая стоит. 38 евро.
Например мягкий хвостовой пластиковый кейс, ну что мешает поставить другой, крепкий пластик?
в каком верте? в 380ке?
что еще больше увеличивает возможность срыва обгонки.
о каком вертолете речь?
Мы не поставим вам качественную дюраль на втулку, мы вам продадим другую, дорогую обгонку!
цена кита от этого не пострадала. И я пока не слышал об срывах обгонок такого типа.
Но мы постоянно улучшаем и фиксим, фиксим и улучшаем наши касяки! Покупайте!
все лучше микады, которая клепает говно, знает что это - говно, и тем не менее продолжает клепать его, ничего не улучшая. Наверное от особой любви к потребителю?
и еще: имхо, чтобы дискуссия не выходила бы из корректного русла и не переходила бы на личности, нехудо бы не обсуждать фирмы в общем ( наверное, у каждой фирмы есть хорошие и плохие решения, хорошие и плохие модели ), а конкретные конструктивные нюансы КОНКРЕТНЫХ МОДЕЛЕЙ.
И желательно - именно свой опыт эксплуатации.
Про алигн 380 я некомпетентен говорить, про 700ку пока говорить рано, а вот про 500ку я могу сказать уверенно, что это был вполне достойный и качественный вертолет как минимум для моих навыков 4 летней давности. И кстати с хвостом там проблем я не имел ( что не значит, что я не имел бы их сейчас ).
А то получается, что у того же Макса - микада, но не 550я, а 690я. Возможно, я тоже был бы 690й доволен, я не знаю.
на хелипроссе появились 380е алайновские лопасти B-grade по десятке. Я 3 комплекта взял 😃 налетай! Можно взять полноценные, по 12.
Игорь все правильно пишет.
Хелипросс вообще суперский магаз и доставка не дорогая, но у него есть один недостаток, ордер начинаеися с 25$.
Конечно правильно, пунктуация, орфография… 😁
Но хвост по его же словам у Аленя 700го говно!
Но можно привыкнуть! 😁
И это, в догонку, ордер на хелипросс начинается с 20ти $. 😉
И это, в догонку, ордер на хелипросс начинается с 20ти $.
Я три комплекта заказал 😃
Да ладно вам парни! Только собрал 500 ку аленя, старого образца, поставил новое -голову ,хвост , серву перекинул внутрь , в общем посидел немного с напилингом. Сделал 30 вылетов на данный момент. На поле беру два верта азлк380 и его ,аленя 500. Летаю в начале 500 ке ,потом на 380.
Сказать какие ощущения? Это сравнимо если например вы полетали в хели-х а затем тут же в феникс! 380 летит как по рельсам- после алайна считайте что сам летит.
Мучал я долго по настройкам 500 ку но добится близкого сходства не получится. Возможно сток староват,возможно микроб , возможно и скорее всего просто конструктив этого верта.
пысы- шаськи от 500х канопа от 500L доминатора ( сдул форму и сделал канопу) ,голова тарот ,хвост алайн. заказал двухточечный слайдер .
углы на этом хвосте никакие по сравнению с 380.
380 летит как по рельсам- после алайна считайте что сам летит.
угу. довольно сложно комментировать, не видя вертолета и настроек. Вот не верю я - хоть ты тресни - что тушка имеет большое значение в определении полетных характеристик. К тому же, мне не совсем понятно, что у тебя в этом вертолете от алайна.
Ох Игорь, думаю если взять 420-й гоблин и 500-й алайн с абсолютно одинаковой электроникой, разницу тушки можно будет сразу почувствовать.
И это - я не тресну 😁
Хотя абсолютно одинаковая электроника не получится, сервы цыклика другие.
420-й гоблин
Довольно сложно сравнивать, но как раз тут будет иметь огромное значение подбор комплектующих, например - серв. Я имею в виду - на г420. Потому как если влупить туда стандартные tgy306, то все будет хренова.
Ох Игорь, думаю если взять 420-й гоблин и 500-й алайн с абсолютно одинаковой электроникой, разницу тушки можно будет сразу почувствовать.
И это - я не тресну 😁Хотя абсолютно одинаковая электроника не получится, сервы цыклика другие.
Я вот смотрю на фотку 500ки и в глаза бросается как высоко голова у него. Разные туши иначе летят, это точно, даже на одинаковых системах и настойках.
К тому же, мне не совсем понятно, что у тебя в этом вертолете от алайна.
От стока осталось сервы и моторка. А что еще должно быть? валы и шестеренки те что идут на эту модель.
Вкладываться дальше и менять сток на этом аппарате нет смысла, потрачена не такая большая сумма на запы ,так что теперь летаем как есть.
А да,забыл про звук написать. Звук работы верта как пилорама! Жесть! Может так и должно быть у аленя? На 450 ке у меня на косых шестернях громко работало но приятный звук.
Тут на 500 ке прямой зуб
Ох Игорь, думаю если взять 420-й гоблин и 500-й алайн с абсолютно одинаковой электроникой, разницу тушки можно будет сразу почувствовать.
И это - я не тресну
Разные туши иначе летят, это точно, даже на одинаковых системах и настойках.
Подтверждаю личным опытом!!!
Я ващщще всю электронику с тушки на тушку переставил, с лопатами ОР и ХР вместе - два нереально разных полета и это при том, что вес получился одинаковым (меньше 40ка грамм разница), и даже пришлось обороты с 2300 до 2100 понизить, т.к. для новой тушки этого было много, а для старой мало!!!
Так что все влияет, и распределение веса относительно ЦТ, высота ротора, расположение хвостового ротора относительно основного, расположение ЦТ модели к плоскости вращения ОР, и что особенно важно - это удачное место расположения второго по мощности гироскопа на модели, двигателя который бешенно вращается создавая паразитные гироскопические эффекты.
- Хвост. Далеко не для всех хвост является проблемой. Я купил все необходимые апгрейды для разгона хвоста, но пока все летает и так, а я, вобщем - то, его неособо жалею.
А как быть с моделями 550-600 и мельче ?
- Конички. Здесь все неоднозначно. Конички срываются, когда цепляют землю, других проблем с коничками у меня пока ни на 500ке, ни на 700ке не было.
Однозначно всё у меня 3 краша по причине коничек :
А совсем недавно товарищ сорвал коничку, был на скорости и 550-ка в хлам .
- подвижная рама. Здесь - 2 конкретные модели: старая 550ка и 600ка. Неудачные. Тут ничего не скажешь. Бывает.
Старая 700 тоже .
- DFC. Здесь не уверен, что это вообще проблема. Опять же, я не знаю алайновскую реализацию DFC.
Такая бошка меняет “фазинг” особенно когда появляются люфты.
В прошлые выходные боролись с клоном Лого - Иннова 700 . Там DFC бошка и при тик -таке например вертолёт сворачивает по элерону , тоже самое наблюдали на Алайн 700 DFC.
- невозможно поменять передатку, не меняя мотор. Возможно, это было сделано для бОльшей дуракоустойчивости. Т.е. не надо регулировать зазор и следить за ним. Я не могу пока сказать что это для меня проблема.
Игорь , ну это вообще ни какие рамки не лезет .😁
Да и вообще помню ты очень возмущался, что Контроник обязывает покупать свои моторы , тем самым ограничивая пользователя в выборе .
З.ы . а если одному нравится летать на низких оборотах , как Henseleit 1300-1850RPM, а другой хочет летать на 2300 … что тогда делать ? Покупать мотор ? 😃
Однозначно всё у меня 3 краша по причине коничек :
Макс, опять же мы спорим ни о чем. Я говорю о 500ке в основном, даже не о 700ке, для разговора о которой тупо недостаточно полетов, а ты - о других моделях. Я о них ничего не могу сказать. На 500ке кстати у меня были белые конички, и сами по себе они даже практически не изнашивались.
Там DFC бошка и при тик -таке например вертолёт сворачивает по элерону
такое может быть от слабых серв. Уменьшайте длину качалок. Не думаю, что DFC тут играет роль.
про пиньоны: насколько я помню, есть 12й и 13й пиньоны. На своем пиньоне я могу летать грубо на 1600-2100, на 12м наверное можно и 1300.
Да и вообще помню ты очень возмущался, что Контроник обязывает покупать свои моторы , тем самым ограничивая пользователя в выборе .
Макс, я не этим возмущался. Я возмущался тем, что контроник нигде не пишет про то, что строго говоря не работает с двигателями сторонних производителей. Т.е. покупка контроника в связке с неконтрониковским двигателем является лотереей. Но возмущался я недолго: если мне вернули деньги ( а я свои деньги получил, правда - с большим геморроем ) - вопрос считаю закрытым и к контронику претензий не имею.
вдогонку - про фазинг.
ЛЮБАЯ голова при определенных условиях может давать изменение фазинга порядка 5* - заблокируй тарелку и посмотри сам.
Я проверял, какую роль играет фазинг на спартане, меняя его ±15* и делая флипы, роллы, тиктаки. Влияние фазинга даже на таких отклонениях на точность этих маневров на 450ке с спратаном было минимальным.
В другой фбл может быть иначе; на брайне я таких экспериментов не проводил.
Я говорю о 500ке в основном, даже не о 700ке,
Игорь , я говорю в общем , в общем подходе компании Алайн , тенденция прослеживается .
такое может быть от слабых серв. Уменьшайте длину качалок. Не думаю, что DFC тут играет роль.
К сетапу и сервам всегда ревностное отношение , все сервы 20кг ну и качалки соответственно жёсткие .
А не видиел ты влияние , потому что вертолёт невелик , нагрузки на излом другие , и может списывал на задевание канала или электронику . Но влияние чотко прослеживается если знаешь куда смотреть.
про пиньоны: насколько я помню, есть 12й и 13й пиньоны.
Как? В смысле как ты будешь их менять если там всё жёстко установлено ? Только с другой моторамой .
а своем пиньоне я могу летать грубо на 1600-2100
Летать то можно и 1000 , только вот мотор не в режиме будет работать .
З.Ы. Игорь , вот сам подумай , то что было раньше и тебя всё устраивало в вертолётах , может не совсем устраивать сейчас .
Как пример человек который завалил 550-ку , ему он очень нравился , но прошло время , полёты изменились . и его любимый Алайн 550 два раза терял хвост по причине срезанных коничек и последнее падение считай минус
туша вертолёта . После этого , отношение у него резко поменялось .
Теперь ты пишешь про клоны 450 , я когда начинал , у меня были и клоны и оригинал , после этого ничего плохого сказать про клоны сказать не могу , ибо разницы я не видел , летал и оригинал и копия . А сейчас , клоны “уделали” оригинал , как пример голова от Тарот , она лучше чем у алайн , также лучше и ротор ХР. он с упорными подшипниками .😉
Игорь , я говорю в общем , в общем подходе компании Алайн , тенденция прослеживается .
У меня было два алайна, здесь на поле у тех немногих, у кого вобще есть вертолеты - клоновое говнище. Поэтому для меня никакой подход не прослеживается к сожалению.
Как? В смысле как ты будешь их менять если там всё жёстко установлено ? Только с другой моторамой .
хз. Пока не вникал. Мотор там не сдвинуть никак. Его положение жестко зафиксировано. И кстати, подойдет ли туда какой - либо другой мотор - очень большой вопрос.
З.Ы. Игорь , вот сам подумай , то что было раньше и тебя всё устраивало в вертолётах , может не совсем устраивать сейчас .
Разумеется. Поэтому я и оговаривался о том, что имеет смысл рассматривать вертолет для конкретного стила полетов, конкретных настроек и конкретных навыков. И никак иначе.
пысы: для меня неочевидна необходимость наличия упорных подшипников в хвосте 450ки. Скажем, в форзе их нету, что не помешало подшипникам отходить более 1000 полетов.
пысы: для меня неочевидна необходимость наличия упорных подшипников в хвосте 450ки. Скажем, в форзе их нету, что не помешало подшипникам отходить более 1000 полетов.
А для меня очевидна , ибо лично у меня и раза 4 -ре раза у коллег , из за разрушения подшипника улетала цапфа.
Да и технически грамотно , упорный подшипник должен быть .
З,Ы, кстати у алайна и даже 700 , не так давно не было упорников в хвосте .😉