Align T-Rex 470L или 380 от алайна
Ох Игорь, думаю если взять 420-й гоблин и 500-й алайн с абсолютно одинаковой электроникой, разницу тушки можно будет сразу почувствовать.
И это - я не тресну 😁Хотя абсолютно одинаковая электроника не получится, сервы цыклика другие.
Я вот смотрю на фотку 500ки и в глаза бросается как высоко голова у него. Разные туши иначе летят, это точно, даже на одинаковых системах и настойках.
К тому же, мне не совсем понятно, что у тебя в этом вертолете от алайна.
От стока осталось сервы и моторка. А что еще должно быть? валы и шестеренки те что идут на эту модель.
Вкладываться дальше и менять сток на этом аппарате нет смысла, потрачена не такая большая сумма на запы ,так что теперь летаем как есть.
А да,забыл про звук написать. Звук работы верта как пилорама! Жесть! Может так и должно быть у аленя? На 450 ке у меня на косых шестернях громко работало но приятный звук.
Тут на 500 ке прямой зуб
Ох Игорь, думаю если взять 420-й гоблин и 500-й алайн с абсолютно одинаковой электроникой, разницу тушки можно будет сразу почувствовать.
И это - я не тресну
Разные туши иначе летят, это точно, даже на одинаковых системах и настойках.
Подтверждаю личным опытом!!!
Я ващщще всю электронику с тушки на тушку переставил, с лопатами ОР и ХР вместе - два нереально разных полета и это при том, что вес получился одинаковым (меньше 40ка грамм разница), и даже пришлось обороты с 2300 до 2100 понизить, т.к. для новой тушки этого было много, а для старой мало!!!
Так что все влияет, и распределение веса относительно ЦТ, высота ротора, расположение хвостового ротора относительно основного, расположение ЦТ модели к плоскости вращения ОР, и что особенно важно - это удачное место расположения второго по мощности гироскопа на модели, двигателя который бешенно вращается создавая паразитные гироскопические эффекты.
- Хвост. Далеко не для всех хвост является проблемой. Я купил все необходимые апгрейды для разгона хвоста, но пока все летает и так, а я, вобщем - то, его неособо жалею.
А как быть с моделями 550-600 и мельче ?
- Конички. Здесь все неоднозначно. Конички срываются, когда цепляют землю, других проблем с коничками у меня пока ни на 500ке, ни на 700ке не было.
Однозначно всё у меня 3 краша по причине коничек :
А совсем недавно товарищ сорвал коничку, был на скорости и 550-ка в хлам .
- подвижная рама. Здесь - 2 конкретные модели: старая 550ка и 600ка. Неудачные. Тут ничего не скажешь. Бывает.
Старая 700 тоже .
- DFC. Здесь не уверен, что это вообще проблема. Опять же, я не знаю алайновскую реализацию DFC.
Такая бошка меняет “фазинг” особенно когда появляются люфты.
В прошлые выходные боролись с клоном Лого - Иннова 700 . Там DFC бошка и при тик -таке например вертолёт сворачивает по элерону , тоже самое наблюдали на Алайн 700 DFC.
- невозможно поменять передатку, не меняя мотор. Возможно, это было сделано для бОльшей дуракоустойчивости. Т.е. не надо регулировать зазор и следить за ним. Я не могу пока сказать что это для меня проблема.
Игорь , ну это вообще ни какие рамки не лезет .😁
Да и вообще помню ты очень возмущался, что Контроник обязывает покупать свои моторы , тем самым ограничивая пользователя в выборе .
З.ы . а если одному нравится летать на низких оборотах , как Henseleit 1300-1850RPM, а другой хочет летать на 2300 … что тогда делать ? Покупать мотор ? 😃
Однозначно всё у меня 3 краша по причине коничек :
Макс, опять же мы спорим ни о чем. Я говорю о 500ке в основном, даже не о 700ке, для разговора о которой тупо недостаточно полетов, а ты - о других моделях. Я о них ничего не могу сказать. На 500ке кстати у меня были белые конички, и сами по себе они даже практически не изнашивались.
Там DFC бошка и при тик -таке например вертолёт сворачивает по элерону
такое может быть от слабых серв. Уменьшайте длину качалок. Не думаю, что DFC тут играет роль.
про пиньоны: насколько я помню, есть 12й и 13й пиньоны. На своем пиньоне я могу летать грубо на 1600-2100, на 12м наверное можно и 1300.
Да и вообще помню ты очень возмущался, что Контроник обязывает покупать свои моторы , тем самым ограничивая пользователя в выборе .
Макс, я не этим возмущался. Я возмущался тем, что контроник нигде не пишет про то, что строго говоря не работает с двигателями сторонних производителей. Т.е. покупка контроника в связке с неконтрониковским двигателем является лотереей. Но возмущался я недолго: если мне вернули деньги ( а я свои деньги получил, правда - с большим геморроем ) - вопрос считаю закрытым и к контронику претензий не имею.
вдогонку - про фазинг.
ЛЮБАЯ голова при определенных условиях может давать изменение фазинга порядка 5* - заблокируй тарелку и посмотри сам.
Я проверял, какую роль играет фазинг на спартане, меняя его ±15* и делая флипы, роллы, тиктаки. Влияние фазинга даже на таких отклонениях на точность этих маневров на 450ке с спратаном было минимальным.
В другой фбл может быть иначе; на брайне я таких экспериментов не проводил.
Я говорю о 500ке в основном, даже не о 700ке,
Игорь , я говорю в общем , в общем подходе компании Алайн , тенденция прослеживается .
такое может быть от слабых серв. Уменьшайте длину качалок. Не думаю, что DFC тут играет роль.
К сетапу и сервам всегда ревностное отношение , все сервы 20кг ну и качалки соответственно жёсткие .
А не видиел ты влияние , потому что вертолёт невелик , нагрузки на излом другие , и может списывал на задевание канала или электронику . Но влияние чотко прослеживается если знаешь куда смотреть.
про пиньоны: насколько я помню, есть 12й и 13й пиньоны.
Как? В смысле как ты будешь их менять если там всё жёстко установлено ? Только с другой моторамой .
а своем пиньоне я могу летать грубо на 1600-2100
Летать то можно и 1000 , только вот мотор не в режиме будет работать .
З.Ы. Игорь , вот сам подумай , то что было раньше и тебя всё устраивало в вертолётах , может не совсем устраивать сейчас .
Как пример человек который завалил 550-ку , ему он очень нравился , но прошло время , полёты изменились . и его любимый Алайн 550 два раза терял хвост по причине срезанных коничек и последнее падение считай минус
туша вертолёта . После этого , отношение у него резко поменялось .
Теперь ты пишешь про клоны 450 , я когда начинал , у меня были и клоны и оригинал , после этого ничего плохого сказать про клоны сказать не могу , ибо разницы я не видел , летал и оригинал и копия . А сейчас , клоны “уделали” оригинал , как пример голова от Тарот , она лучше чем у алайн , также лучше и ротор ХР. он с упорными подшипниками .😉
Игорь , я говорю в общем , в общем подходе компании Алайн , тенденция прослеживается .
У меня было два алайна, здесь на поле у тех немногих, у кого вобще есть вертолеты - клоновое говнище. Поэтому для меня никакой подход не прослеживается к сожалению.
Как? В смысле как ты будешь их менять если там всё жёстко установлено ? Только с другой моторамой .
хз. Пока не вникал. Мотор там не сдвинуть никак. Его положение жестко зафиксировано. И кстати, подойдет ли туда какой - либо другой мотор - очень большой вопрос.
З.Ы. Игорь , вот сам подумай , то что было раньше и тебя всё устраивало в вертолётах , может не совсем устраивать сейчас .
Разумеется. Поэтому я и оговаривался о том, что имеет смысл рассматривать вертолет для конкретного стила полетов, конкретных настроек и конкретных навыков. И никак иначе.
пысы: для меня неочевидна необходимость наличия упорных подшипников в хвосте 450ки. Скажем, в форзе их нету, что не помешало подшипникам отходить более 1000 полетов.
пысы: для меня неочевидна необходимость наличия упорных подшипников в хвосте 450ки. Скажем, в форзе их нету, что не помешало подшипникам отходить более 1000 полетов.
А для меня очевидна , ибо лично у меня и раза 4 -ре раза у коллег , из за разрушения подшипника улетала цапфа.
Да и технически грамотно , упорный подшипник должен быть .
З,Ы, кстати у алайна и даже 700 , не так давно не было упорников в хвосте .😉
А для меня очевидна , ибо лично у меня и раза 4 -ре раза у коллег , из за разрушения подшипника улетала цапфа.
на форзе у меня ничего подобного не было за 4500 полетов. 2 раза эти подшипники вылетали, т.е. разрушались, хвост плавно становился неадекватным, всегда удавалось посадить. Очевидно, здесь дело в качестве подшипников, а не в конструктиве.
Очевидно, здесь дело в качестве подшипников, а не в конструктиве.
В конструктиве может быть сильное отличие.
Речь про поделки Алайна ))
Кстати если судить по этому : www.lynxheli.com/…/LX1454-LX1455-LX1456.PDF
Получается что и у Forza 450 не всё гладко с ХР .😉
Получается что и у Forza 450 не всё гладко с ХР .
этот хаб - странный: с ним углы СУЩЕСТВЕННО меньше чем у стокового. Почему так сделано - непонятно. У Артура он стоял на форзе, и с хвостом были из-за этого проблемы.
Нужно просто поверить длину поводком и диаметр самого хаба .
Если они идентичны со стоком , тогда проблема в пользователе .😃
Нужно просто поверить длину поводком и диаметр самого хаба .
все проверяли, проблема в конструкции цапф. Вот подробности с фото.
То что я вижу , то это не в цапфах дело .
Дело в том , что стоковый Хаб на форзе 450 имеет плоскость с обеих сторон . а Линкс цилиндр.
Да и погрешность минимальна , например у меня хаб перемещается вдоль вала на 0.5 мм. а в случаи с Форза , нужно меньше. Нужно просто подвинуть немного хаб в конце вала .
Ну и опять же , вопрос касался конструкции цапф , с инженерной точки зрения .
Нужно просто подвинуть немного хаб в конце вала .
не получится. Место крепления на вале - фиксированное. В валу есть отверстие под бонку. Чтобы подвинуть хаб, отверстие придется пересверливать. Но мы вообще - то не о том говорим. Давай так:
лично у меня слишком малый опыт, чтобы говорить об алайне в общем.
Я поэксплуатирую 700ку, тогда хотя бы какая - то база для аргументированной дискуссии будет. Я никоим образом не восхваляю и не защищаю алайн, а всего лишь ищу в их конструктивных решениях смысл.
Чтобы подвинуть хаб, отверстие придется пересверливать.
Сверлить не надо , можно просто сделать " лыску" надфилем и немного сдвинуть хаб .
лично у меня слишком малый опыт, чтобы говорить об алайне в общем.
Ну вот представь , у у нас раньше кроме Алайнов ничего и не было , поэтому знаю о чём пишу .😉
З.Ы . вот сегодняшнее сообщение из вайбера :
Я никоим образом не восхваляю и не защищаю алайн, а всего лишь ищу в их конструктивных решениях смысл.
Поставь себя на место маркетолога (злейшего врага инженера, кстати 😁) и смысл не заставит себя долго ждать!
И зачем рассматривать отдельно взятые модели алайна, если они НА ВСЕ свои модели ставят или сразу передатку 3,8 или уже абгрейд выпустили снижающий передатку на хвост и кичатся тем, что увеличивая модуль шестерни авторотации они несут пилоту неописуемое благо!!! Нафига его увеличивать, если например, за всю мою летную практику на 450ке я один раз поменял шестерню авторотации потому как она пополам лопнула, но ни одного зуба не выпало. Это бред маркетологов, рассчитанный на новичков и висюнов в разных ориентациях.
На счет авторотационной втулки в сборе, какая разница о какой конкретно говорить, если они ВСЕ одинаковы кроме 700х вертолетов???
И ты ващщще обратил внимание, что все Аленевские верты похожи друг на друга как конструктивно, так и по внешнему виду??? Вносят небольшие изменения, красят по другому канопу и вуаля!!! Маркетологи уже выпустили новый верт!!! И ничего, что все детали одинаковы кроме рамы и пары тройки ништяков, верт-то уже новый!!! 😉
Пример привести? 450у Pro растянули в 380ку “L” не смотря на серьезно увеличенный размер лопат и многократно выросшие мощности моторов и аккумуляторов.
По поводу коничек. Где их реально рвало- фьюжн, как это решалось? Ставились элайновские. Зазор надо нормальный выставлять.
На 450 про я столкнулся с такими проблемой неправильных углов, лечилось другими тягами на хвосте более короткими. На 500ке про была низкая передатка. В полете не помню чтобы конички рвало. Я на 500ку ставил 85мм лопасти. Так у меня цапфу отстрелило, а конички не рвало. Отстрелило, когда регуль с гувернером поставил. До этого летал долго и все норм было
По поводу коничек. Где их реально рвало-
А тут просто нереально равало!!! И зазор пофигу!!!
А “как это решалось”, вот от сюда (писал после того как 600ку разхерячил, в гневе был 😃 ) я написал и причину и решение. И у всех поставивших проблема пропала как таковая!!! Потому что я не маркетолог. 😁
У меня на 450ке с 360ми лопастями и распущенными углами на хвосте рвало по той же причине. И зазор пофигу.
На 450 про я столкнулся с такими проблемой неправильных углов, лечилось другими тягами на хвосте более короткими.
В каком году ты смог поставить более короткие тяги? Правильно, не ранее 13го года, до этого коротких тяг, которые я придумал на хвост ставить, а не Аленевские инженеры абгрейд сделали, просто физически не было, их просто не выпускали.