Align T-Rex 470L или 380 от алайна

brush
alien131314:

Очевидно, здесь дело в качестве подшипников, а не в конструктиве.

В конструктиве может быть сильное отличие.
Речь про поделки Алайна ))

alien131314
brush:

Получается что и у Forza 450 не всё гладко с ХР .

этот хаб - странный: с ним углы СУЩЕСТВЕННО меньше чем у стокового. Почему так сделано - непонятно. У Артура он стоял на форзе, и с хвостом были из-за этого проблемы.

brush

Нужно просто поверить длину поводком и диаметр самого хаба .
Если они идентичны со стоком , тогда проблема в пользователе .😃

brush

То что я вижу , то это не в цапфах дело .
Дело в том , что стоковый Хаб на форзе 450 имеет плоскость с обеих сторон . а Линкс цилиндр.
Да и погрешность минимальна , например у меня хаб перемещается вдоль вала на 0.5 мм. а в случаи с Форза , нужно меньше. Нужно просто подвинуть немного хаб в конце вала .

Ну и опять же , вопрос касался конструкции цапф , с инженерной точки зрения .

alien131314
brush:

Нужно просто подвинуть немного хаб в конце вала .

не получится. Место крепления на вале - фиксированное. В валу есть отверстие под бонку. Чтобы подвинуть хаб, отверстие придется пересверливать. Но мы вообще - то не о том говорим. Давай так:
лично у меня слишком малый опыт, чтобы говорить об алайне в общем.
Я поэксплуатирую 700ку, тогда хотя бы какая - то база для аргументированной дискуссии будет. Я никоим образом не восхваляю и не защищаю алайн, а всего лишь ищу в их конструктивных решениях смысл.

brush
alien131314:

Чтобы подвинуть хаб, отверстие придется пересверливать.

Сверлить не надо , можно просто сделать " лыску" надфилем и немного сдвинуть хаб .

alien131314:

лично у меня слишком малый опыт, чтобы говорить об алайне в общем.

Ну вот представь , у у нас раньше кроме Алайнов ничего и не было , поэтому знаю о чём пишу .😉

З.Ы . вот сегодняшнее сообщение из вайбера :

AlexandrCNH
alien131314:

Я никоим образом не восхваляю и не защищаю алайн, а всего лишь ищу в их конструктивных решениях смысл.

Поставь себя на место маркетолога (злейшего врага инженера, кстати 😁) и смысл не заставит себя долго ждать!
И зачем рассматривать отдельно взятые модели алайна, если они НА ВСЕ свои модели ставят или сразу передатку 3,8 или уже абгрейд выпустили снижающий передатку на хвост и кичатся тем, что увеличивая модуль шестерни авторотации они несут пилоту неописуемое благо!!! Нафига его увеличивать, если например, за всю мою летную практику на 450ке я один раз поменял шестерню авторотации потому как она пополам лопнула, но ни одного зуба не выпало. Это бред маркетологов, рассчитанный на новичков и висюнов в разных ориентациях.

На счет авторотационной втулки в сборе, какая разница о какой конкретно говорить, если они ВСЕ одинаковы кроме 700х вертолетов???

И ты ващщще обратил внимание, что все Аленевские верты похожи друг на друга как конструктивно, так и по внешнему виду??? Вносят небольшие изменения, красят по другому канопу и вуаля!!! Маркетологи уже выпустили новый верт!!! И ничего, что все детали одинаковы кроме рамы и пары тройки ништяков, верт-то уже новый!!! 😉
Пример привести? 450у Pro растянули в 380ку “L” не смотря на серьезно увеличенный размер лопат и многократно выросшие мощности моторов и аккумуляторов.

Mr_Miron

По поводу коничек. Где их реально рвало- фьюжн, как это решалось? Ставились элайновские. Зазор надо нормальный выставлять.
На 450 про я столкнулся с такими проблемой неправильных углов, лечилось другими тягами на хвосте более короткими. На 500ке про была низкая передатка. В полете не помню чтобы конички рвало. Я на 500ку ставил 85мм лопасти. Так у меня цапфу отстрелило, а конички не рвало. Отстрелило, когда регуль с гувернером поставил. До этого летал долго и все норм было

AlexandrCNH
Mr_Miron:

По поводу коничек. Где их реально рвало-

А тут просто нереально равало!!! И зазор пофигу!!!
А “как это решалось”, вот от сюда (писал после того как 600ку разхерячил, в гневе был 😃 ) я написал и причину и решение. И у всех поставивших проблема пропала как таковая!!! Потому что я не маркетолог. 😁

У меня на 450ке с 360ми лопастями и распущенными углами на хвосте рвало по той же причине. И зазор пофигу.

Mr_Miron:

На 450 про я столкнулся с такими проблемой неправильных углов, лечилось другими тягами на хвосте более короткими.

В каком году ты смог поставить более короткие тяги? Правильно, не ранее 13го года, до этого коротких тяг, которые я придумал на хвост ставить, а не Аленевские инженеры абгрейд сделали, просто физически не было, их просто не выпускали.

Mr_Miron
AlexandrCNH:

не ранее 13го года

У меня в 12 году на 450ке были.Я апгрейд ставил, да и элайновские в 2012 ставил

Mr_Miron
AlexandrCNH:

Абгрейд чего???

Слайдер с тягами другой

AlexandrCNH

Юра, ты мог тогда только двухточичный хвост купить, а там и щеки менять нужно было и слайдер толще на 1.5мм (или около того), именно по этой причине я продал алайновский двухточичный хвост.
Других абгрейдов от Алайна нет и не было.

А до моего дневника в 13м году, никто ни у нас ни за бугром тяги с двухточечного на обычный хвост не ставил.

alien131314

а чего все только про алайн? Вон, у гоблина 380 хвост - никакущий, пожалуй похуже алайновского ( по моим тестам, по - крайней мере ). Там тоже шпуля, якобы делающая хвост нормальным, идет как апгрейд. И никому не нужна. У г500, когда я его потестировал, хвост, вобщем - то, тоже показался мне, мягко говоря - не очень.
Кстати, я поставил апгрейдную передатку, теперь хвост в плане удержания меня более - менее устраивает ( пока ).

brush

Тема то про Алайн ))
Да и пишем, потому что были они у нас в большом количестве .

alien131314

Единственное, почему я пишу про гоблинов здесь - это то, что не только алайн, который, якобы “заботится только о своем кошельке” это делает. SAB это тоже делает ( и это никому не мешает ), хотя по дефолту хвост 380ки - это ужас. Почему они это делают? По одной простой причине: эффективный хвост мало кому нужен, а энергию жрет. Кому надо будет - поставят апгрейд.
Далее. Известно, что самый грузовой для хвоста маневр - это резкая остановка: люди же что делают? они настраивают остановки ДО ЗВОНА, т.е. до серьезной перегрузки механики - а потом жалуются. И в микаде, и в алене у меня остановки ЗАДЕМПФИРОВАНЫ: летать это не мешает, а нагрузку на трансмиссию снижает. О чем, кстати, написано в инструкции к брайну, где имеется специальная настройка.
И что лучше - слетающий ( предположительно во время остановок ) ремень в микаде, или рвущиеся конички - я даже не знаю. Как по мне - один хрен.

brush
alien131314:

И что лучше - слетающий ( предположительно во время остановок ) ремень в микаде

Вот за 2.5 года никогда такого не видел . А вот шестеренка у Алайна 550 ушла уже вторая за месяц и хорошо что повторно без краша . 😉

alien131314

У меня на 550ке ремень слетел. У Юры слетел. А уж какие звуки издает трансмиссия 550й микады при дефолтном незадемпфированном стопе - это нечто…

brush
alien131314:

У меня на 550ке ремень слетел.

У тебя не припоминаю что слетал , помню что бурт ролика сточило , но ремень не слетал .

Ну а у Юры много чего происходит , но это не по причине вертолёта .😉