Align T-Rex 470L или 380 от алайна
А для меня очевидна , ибо лично у меня и раза 4 -ре раза у коллег , из за разрушения подшипника улетала цапфа.
на форзе у меня ничего подобного не было за 4500 полетов. 2 раза эти подшипники вылетали, т.е. разрушались, хвост плавно становился неадекватным, всегда удавалось посадить. Очевидно, здесь дело в качестве подшипников, а не в конструктиве.
Очевидно, здесь дело в качестве подшипников, а не в конструктиве.
В конструктиве может быть сильное отличие.
Речь про поделки Алайна ))
Кстати если судить по этому : www.lynxheli.com/…/LX1454-LX1455-LX1456.PDF
Получается что и у Forza 450 не всё гладко с ХР .😉
Получается что и у Forza 450 не всё гладко с ХР .
этот хаб - странный: с ним углы СУЩЕСТВЕННО меньше чем у стокового. Почему так сделано - непонятно. У Артура он стоял на форзе, и с хвостом были из-за этого проблемы.
Нужно просто поверить длину поводком и диаметр самого хаба .
Если они идентичны со стоком , тогда проблема в пользователе .😃
Нужно просто поверить длину поводком и диаметр самого хаба .
все проверяли, проблема в конструкции цапф. Вот подробности с фото.
То что я вижу , то это не в цапфах дело .
Дело в том , что стоковый Хаб на форзе 450 имеет плоскость с обеих сторон . а Линкс цилиндр.
Да и погрешность минимальна , например у меня хаб перемещается вдоль вала на 0.5 мм. а в случаи с Форза , нужно меньше. Нужно просто подвинуть немного хаб в конце вала .
Ну и опять же , вопрос касался конструкции цапф , с инженерной точки зрения .
Нужно просто подвинуть немного хаб в конце вала .
не получится. Место крепления на вале - фиксированное. В валу есть отверстие под бонку. Чтобы подвинуть хаб, отверстие придется пересверливать. Но мы вообще - то не о том говорим. Давай так:
лично у меня слишком малый опыт, чтобы говорить об алайне в общем.
Я поэксплуатирую 700ку, тогда хотя бы какая - то база для аргументированной дискуссии будет. Я никоим образом не восхваляю и не защищаю алайн, а всего лишь ищу в их конструктивных решениях смысл.
Чтобы подвинуть хаб, отверстие придется пересверливать.
Сверлить не надо , можно просто сделать " лыску" надфилем и немного сдвинуть хаб .
лично у меня слишком малый опыт, чтобы говорить об алайне в общем.
Ну вот представь , у у нас раньше кроме Алайнов ничего и не было , поэтому знаю о чём пишу .😉
З.Ы . вот сегодняшнее сообщение из вайбера :
Я никоим образом не восхваляю и не защищаю алайн, а всего лишь ищу в их конструктивных решениях смысл.
Поставь себя на место маркетолога (злейшего врага инженера, кстати 😁) и смысл не заставит себя долго ждать!
И зачем рассматривать отдельно взятые модели алайна, если они НА ВСЕ свои модели ставят или сразу передатку 3,8 или уже абгрейд выпустили снижающий передатку на хвост и кичатся тем, что увеличивая модуль шестерни авторотации они несут пилоту неописуемое благо!!! Нафига его увеличивать, если например, за всю мою летную практику на 450ке я один раз поменял шестерню авторотации потому как она пополам лопнула, но ни одного зуба не выпало. Это бред маркетологов, рассчитанный на новичков и висюнов в разных ориентациях.
На счет авторотационной втулки в сборе, какая разница о какой конкретно говорить, если они ВСЕ одинаковы кроме 700х вертолетов???
И ты ващщще обратил внимание, что все Аленевские верты похожи друг на друга как конструктивно, так и по внешнему виду??? Вносят небольшие изменения, красят по другому канопу и вуаля!!! Маркетологи уже выпустили новый верт!!! И ничего, что все детали одинаковы кроме рамы и пары тройки ништяков, верт-то уже новый!!! 😉
Пример привести? 450у Pro растянули в 380ку “L” не смотря на серьезно увеличенный размер лопат и многократно выросшие мощности моторов и аккумуляторов.
По поводу коничек. Где их реально рвало- фьюжн, как это решалось? Ставились элайновские. Зазор надо нормальный выставлять.
На 450 про я столкнулся с такими проблемой неправильных углов, лечилось другими тягами на хвосте более короткими. На 500ке про была низкая передатка. В полете не помню чтобы конички рвало. Я на 500ку ставил 85мм лопасти. Так у меня цапфу отстрелило, а конички не рвало. Отстрелило, когда регуль с гувернером поставил. До этого летал долго и все норм было
По поводу коничек. Где их реально рвало-
А тут просто нереально равало!!! И зазор пофигу!!!
А “как это решалось”, вот от сюда (писал после того как 600ку разхерячил, в гневе был 😃 ) я написал и причину и решение. И у всех поставивших проблема пропала как таковая!!! Потому что я не маркетолог. 😁
У меня на 450ке с 360ми лопастями и распущенными углами на хвосте рвало по той же причине. И зазор пофигу.
На 450 про я столкнулся с такими проблемой неправильных углов, лечилось другими тягами на хвосте более короткими.
В каком году ты смог поставить более короткие тяги? Правильно, не ранее 13го года, до этого коротких тяг, которые я придумал на хвост ставить, а не Аленевские инженеры абгрейд сделали, просто физически не было, их просто не выпускали.
не ранее 13го года
У меня в 12 году на 450ке были.Я апгрейд ставил, да и элайновские в 2012 ставил
Я апгрейд ставил
Абгрейд чего???
Абгрейд чего???
Слайдер с тягами другой
Юра, ты мог тогда только двухточичный хвост купить, а там и щеки менять нужно было и слайдер толще на 1.5мм (или около того), именно по этой причине я продал алайновский двухточичный хвост.
Других абгрейдов от Алайна нет и не было.
А до моего дневника в 13м году, никто ни у нас ни за бугром тяги с двухточечного на обычный хвост не ставил.
а чего все только про алайн? Вон, у гоблина 380 хвост - никакущий, пожалуй похуже алайновского ( по моим тестам, по - крайней мере ). Там тоже шпуля, якобы делающая хвост нормальным, идет как апгрейд. И никому не нужна. У г500, когда я его потестировал, хвост, вобщем - то, тоже показался мне, мягко говоря - не очень.
Кстати, я поставил апгрейдную передатку, теперь хвост в плане удержания меня более - менее устраивает ( пока ).
Тема то про Алайн ))
Да и пишем, потому что были они у нас в большом количестве .
Единственное, почему я пишу про гоблинов здесь - это то, что не только алайн, который, якобы “заботится только о своем кошельке” это делает. SAB это тоже делает ( и это никому не мешает ), хотя по дефолту хвост 380ки - это ужас. Почему они это делают? По одной простой причине: эффективный хвост мало кому нужен, а энергию жрет. Кому надо будет - поставят апгрейд.
Далее. Известно, что самый грузовой для хвоста маневр - это резкая остановка: люди же что делают? они настраивают остановки ДО ЗВОНА, т.е. до серьезной перегрузки механики - а потом жалуются. И в микаде, и в алене у меня остановки ЗАДЕМПФИРОВАНЫ: летать это не мешает, а нагрузку на трансмиссию снижает. О чем, кстати, написано в инструкции к брайну, где имеется специальная настройка.
И что лучше - слетающий ( предположительно во время остановок ) ремень в микаде, или рвущиеся конички - я даже не знаю. Как по мне - один хрен.
И что лучше - слетающий ( предположительно во время остановок ) ремень в микаде
Вот за 2.5 года никогда такого не видел . А вот шестеренка у Алайна 550 ушла уже вторая за месяц и хорошо что повторно без краша . 😉
У меня на 550ке ремень слетел. У Юры слетел. А уж какие звуки издает трансмиссия 550й микады при дефолтном незадемпфированном стопе - это нечто…