Align T-Rex 470L или 380 от алайна

alien131314

а чего все только про алайн? Вон, у гоблина 380 хвост - никакущий, пожалуй похуже алайновского ( по моим тестам, по - крайней мере ). Там тоже шпуля, якобы делающая хвост нормальным, идет как апгрейд. И никому не нужна. У г500, когда я его потестировал, хвост, вобщем - то, тоже показался мне, мягко говоря - не очень.
Кстати, я поставил апгрейдную передатку, теперь хвост в плане удержания меня более - менее устраивает ( пока ).

brush

Тема то про Алайн ))
Да и пишем, потому что были они у нас в большом количестве .

alien131314

Единственное, почему я пишу про гоблинов здесь - это то, что не только алайн, который, якобы “заботится только о своем кошельке” это делает. SAB это тоже делает ( и это никому не мешает ), хотя по дефолту хвост 380ки - это ужас. Почему они это делают? По одной простой причине: эффективный хвост мало кому нужен, а энергию жрет. Кому надо будет - поставят апгрейд.
Далее. Известно, что самый грузовой для хвоста маневр - это резкая остановка: люди же что делают? они настраивают остановки ДО ЗВОНА, т.е. до серьезной перегрузки механики - а потом жалуются. И в микаде, и в алене у меня остановки ЗАДЕМПФИРОВАНЫ: летать это не мешает, а нагрузку на трансмиссию снижает. О чем, кстати, написано в инструкции к брайну, где имеется специальная настройка.
И что лучше - слетающий ( предположительно во время остановок ) ремень в микаде, или рвущиеся конички - я даже не знаю. Как по мне - один хрен.

brush
alien131314:

И что лучше - слетающий ( предположительно во время остановок ) ремень в микаде

Вот за 2.5 года никогда такого не видел . А вот шестеренка у Алайна 550 ушла уже вторая за месяц и хорошо что повторно без краша . 😉

alien131314

У меня на 550ке ремень слетел. У Юры слетел. А уж какие звуки издает трансмиссия 550й микады при дефолтном незадемпфированном стопе - это нечто…

brush
alien131314:

У меня на 550ке ремень слетел.

У тебя не припоминаю что слетал , помню что бурт ролика сточило , но ремень не слетал .

Ну а у Юры много чего происходит , но это не по причине вертолёта .😉

alien131314

ты помнишь что мы с тобой разошлись в оценках. я считаю что слетевший ремень сточил бурт

brush
alien131314:

ты помнишь что мы с тобой разошлись в оценках. я считаю что слетевший ремень сточил бурт

Нет , бурт стачивает когда балка не в линии , такое же происходит и на вертолёте Раптор , где пластиковые направляющие ролики .

З.Ы. вот работа хвоста на оборотах 1720 RPM. и в очень сильный ветер .

С 5:30 мин.

alien131314
brush:

Нет , бурт стачивает когда балка не в линии ,

ну давай не будем уже по надцатому разу, а? Я твои аргументы слышал. Они меня не убедили. Ты мои тоже слышал. Аналогично. Че перетирать - то по 100500 раз?
пысы: я не обнаружил на видео никаких проблемных для хвоста маневров.

Mr_Miron
brush:

Ну а у Юры много чего происходит , но это не по причине вертолёта .😉

Не надо этого. У всех много чего происходит.
Игорь, остановка не самое страшное, самое страшное навалить шагов и лететь на большой скорости. Чтобы были проблемы на остановках хвост совсем плохой должен быть.

brush
alien131314:

я не обнаружил на видео никаких проблемных для хвоста маневров.

А какие по твоему для хвоста проблемные манёвры ?

Mr_Miron

Я на 450ке активно летал пиропетли и моя сторона пируэта - нагруженная. Мне пришлось ставить 360ый хвост. При том, что вопрос с углами я на хвосте решил.
Элайн косячит с углами, понижает передатку. Всем элайнам показаны высокие обороты.

brush:

А какие по твоему для хвоста проблемные манёвры ?

Вращение по часам и хорошая пиропетля

brush
Mr_Miron:

Вращение по часам и хорошая пиропетля

ответ был на это :

alien131314:

А уж какие звуки издает трансмиссия 550й микады при дефолтном незадемпфированном стопе - это нечто…

AlexandrCNH

360й хвост в 12м и 13м году был исключительно у Тарота и никак не у Алайна.
Ты Юра или даты попутал или я не пойму зачем про исправление углов самими Алайновцами в 12м году написал.

alien131314:

Единственное, почему я пишу про гоблинов здесь - это то, что не только алайн, который, якобы “заботится только о своем кошельке” это делает.

Известно, что самый грузовой для хвоста маневр - это резкая остановка…

По 380му SABy - летать на нем в Heli-X я не смог ващщще. Думал касяк сима, а тут вона оно как…

Про самый нагруженный маневр хвоста…
Вот мы понемногу и подбираемся к основной причине недопониманий роли хвоста в пилотаже. 😉

Mr_Miron

У меня вконтакте фотка с 450ой 2012 года, в 2013 у меня уже 500 была. Ну да, не было, я alzrc 360ые балки брал

brush:

ответ был на это :

Я не понял ответа. Смысл теста хвоста, когда его не грузишь? Тебе замечание по делу делаешь, ты начинаешь стрелки переводить.

-Делаешь тест хвоста, а хвост не грузишь
-А у тебя хвост звенит, вертолет неправильный, бла-бла-бла
Только у меня все верты пироглобус с реверсом летят
Ну воронка была, да, она грузит, все остальное не очень показательно

AlexandrCNH

AZLRC первую 480ку devil 480 выпустил в ноябре 12го. И ты сразу купил балку и вал не зная подходит ли диаметр и без отзывов ващщще? Ну, предположим так и было, плюс месяц пока пришло с китая, получим декабрь 12го как минимум. На фотке какая дата?

И сначало ты говорил про слайдер и тяги. Так что ты на самом деле ставил?

Юра, я с самого начала летаю на 480м размере, ко мне мой самый первый кит шел с запами от 480ки. Так что я давно в этой теме. 😉

Mr_Miron

Сначала был слайдер. Не помню фирму. Замороченный, с двумя направляющими, типа как сейчас, когда сверху и снизу слайдер крепится. Синий был такой из двух половинок, надо искать в ветке про старые 450ки. Там, по-моему тчги были другие, я когда родные решил поставить офигел от того, что длина разная. Да, я сразу купил, я даже не думал, что там может быть другой диаметр

Макс, про видео с углами я все понял. Я с телефона в электричке без звука смотрел, не понимал, че происходит. Если на воронке хвост срывает, то уже все понятно

AlexandrCNH

Так выясняется, что ни то, ни другое к Алайну ващщще никакого отношения не имеет?
Как сказал Игорь говноклоны не летают, а практика показывает, что совсем наоборот.
Хорошо, закрыли тему. 😉

3 months later
SAB700

Здравствуйте! Подскажите, почему к данному вертолету рекомендуют аппаратуру 7+ каналов? На что рассчитан этот канал? Разве 6 не будет достаточно?

AlexandrCNH
  1. Элерон.
  2. Элеватор.
  3. Шаг лопастей.
  4. Хвост.
  5. Чуйка гиры.
  6. Обороты двигателя.
  7. Переключатель банков (практически на всех современных FBL есть).
  8. Спасалка.
  9. Поисковая пищалка.
    10+. Управление огнями, если верт оборудован для полетов ночью.

Это так, по минимуму, если не захламлять! 😁

alien131314

6 каналов будет достаточно.

  1. элерон
  2. элеватор
  3. шаг
  4. хвост
  5. газ
  6. чуйка гироскопа