Align T-Rex 470L или 380 от алайна
- Элерон.
- Элеватор.
- Шаг лопастей.
- Хвост.
- Чуйка гиры.
- Обороты двигателя.
- Переключатель банков (практически на всех современных FBL есть).
- Спасалка.
- Поисковая пищалка.
10+. Управление огнями, если верт оборудован для полетов ночью.
Это так, по минимуму, если не захламлять! 😁
6 каналов будет достаточно.
- элерон
- элеватор
- шаг
- хвост
- газ
- чуйка гироскопа
Хватит и 5ти каналов, если ФБЛ позволяет зафиксировать чуйку гиры дома через комп! 😉
Все, теперь разобрался, почитал что такое переключатель банков, не знал об этом… Всем спасибо за ответы!😁
Подскажите пожалуйста что лучше: 470L или Tarot 450 Pro?
Насколько я вижу у Тарота конички, тут ремень.
По конструкции вроде с ремнем попроще.
И я не понял в конструкции хвоста 470-ки.
По идее вал слайдера, смазанный фиксатором посадки, должен вклеиваться в Т-арм.
Но тогда подшипники, которые вставляются в корпус, должны иметь внутренний диаметр около 4.8мм
Опечатка?
этот узел в реале - практически неразборный.
имеется в виду, что в ките он уже собран?
имеется в виду, что в ките он уже собран?
Я предполагаю ( небезосновательно ), что - да, причем разобрать его, очень мягко говоря, будет крайне затруднительным делом. Хотя, собственно, это - практически не требующий обслуживания узел.
если хотите 470L, у нас Эдгар продает
если хотите 470L, у нас Эдгар продает
а поподробнее где почитать?
кстати вот =)
Опечатка?
Да, похоже что опечатка. На самом деле 5 внутренний диаметр.
И все-таки, при прочих равных (мотор, сервы, фбл), что лучше: 470LM на ремне или 450L с валом?
Похоже, что ни тот ни другой
там написано, что вышел из строя подшипник. Не совсем понятно, что произошло, то ли он заклинил, то ли еще что - то.
ааа блин, теперь дошло
на видео 2:25 видно, что вал у подшипника тоньше
т.е. заклинило подш, он стер вал и в полете его сломало.
честно говоря, чтоб довести подш до клина, это надо вообще положить на ТО. Или его может убить разбаланс цапф или лопат.
там написано что это было на 20-м полете.
т.е. брак подша или сборки
У меня на моторе сломало вал на 700мх, тут сломало, у Игоря на 700ке, наводит на мысли
Там вал 4 мм всего. А хвостом мотал не хило так.
Задолбался верт и отдыхать пошел😁
Юр, на какие мысли это может навести?
Меня это навело на мысль проверить толщину валов.
Гугл мне показывает, что толщина хв. вала - 3 мм ( по подшипнику смотрел ). Это как?? Я не смог найти, чтобы где - либо была эта величина написана, потому смотрел по подшипнику. Такая ведь толщина была в плюгавом хк450, где вал гнулся от малейшего чиха, и были 325 лопасти. В протосе 380 и даже в форзе на 360 лопастях - 5 мм. Основной и межлопастной валы имеют нормальную толщину (6 и 5 мм. соответственно ). Почему так? Очевидно потому, что 470L не рассчитан на активный пилотаж… Не, я понимаю, что от металла оно тоже зависит, но разница - 2 мм…
Вообще, если я буду рассматривать себе покупку какого - либо вертика, я буду сидеть и сравнивать толщину валов, размеры крепежа, а то часто получается, что производитель изначально закладывает слабые места. К примеру, тот же микадо 550 имеет выраженно более слабый крепеж, в то время как микадо 700 по сравнению с конкурентами имеет вроде бы такой же крепеж, из чего я делаю вывод, что 550ка расчитана на обучение, а микада 700 - на более серьезный пилотаж уже на уровне дизайна. Но производители же никак не позиционируют верты!
Почему так? Очевидно потому, что 470L не рассчитан на активный пилотаж…
а то часто получается, что производитель изначально закладывает слабые места.
вот я сижу и думаю какую взять 380-ку, но никак не могу решить.
с одной стороны, 3мм мало (аналогичные гауи 4мм, гоблин 5мм), с другой стороны - это может быть изначально заложенное слабое место.
На видео алайн летает гораздо резвее в силу меньшего веса, и хвост в полете у него не гнется. Т.е. получается 3мм достаточно и вопрос только в краше.
А на хелифрике пишут, что гоблин как бы прочнее, но краш там значительно дороже, и тогда смысл в прочности…
3 мм - это однозначно showstopper. Для меня, по - крайней мере.
Альтернатив видится две: протос и гоблин. В форсаже есть запы на гоблина 380, и это - плюс, а минусы, я так понимаю:
- вес
- более дорогой акк (2200 против 1800)
- цена краша. Тут раз на раз не приходится, но по отзывам п380 все же бьется подешевле.
Как вариант - можно взять бу тушку аленя хоть у того же нашего Эдгара. Если будет совсем - совсем фигово, то поменять тушку не так накладно, как менять всю электронику и тушку.
Просто имхо вал 3мм. априори не рассчитан на активную работу хвостом.
Но вопрос: а почему, собственно, 380 класс?
Там вал 4 мм всего.
Я вчера ошибся малость не 4! а целых 3 мм!
В самом начале этой ветке писал про этот отстой с валом в 3мм. По этой причине не стал брать и взял азлк 380 и очень доволен.
Мое мнение такое- что когда его запустили в серию , то преднамеренно не изменили толщину вала.
Мысли две- совершенная безграмотность инженеров ( что мало вероятно)
вторая мысль- наплевательское отношение к поклонникам продукции .
Второе мне нравится больше- ибо я купил алайн 500х и могу сказать что допиливал я его за них кучу времени.
Он классно стал летать, но хлипкость конструкции просто добила.
Тоже самое и валом- че нельзя добавить 1 мм!!!
Просто имхо вал 3мм. априори не рассчитан на активную работу хвостом.
У меня на 150Х вал ОР тоже 3мм.
Я его на максимальной скорости даже в фонарный столб впечатывал (не считая остальные краши) и вал ОР не гнул ни разу.
Т.е. вопрос получается не в диаметре…
Ну и по большому счету не такой уж и дорогой комплект запасных валов. Можно раз в 50-100 полетов менять не дожидаясь поломки.
а почему, собственно, 380 класс?
все просто 😃
это самое большое из доступного по цене
Он классно стал летать, но хлипкость конструкции просто добила.
вот и я смотрю, что многие у кого была 450-470-ка алайна уходят на гоблина/алрзц.
но радуются не долго, так как вес большой, начинается стрейч (не зря существует трехлопастная версия), потом не хватает мотора, затем просится 12s (точнее 8-10s)
Странно, что не было свиста и вибрации, когда вал начало жрать
Можно раз в 50-100 полетов менять не дожидаясь поломки.
Он не доживет столько. Погнется либо в воздухе либо при посадке. Зачем вам геморой с вибрациями?
потом не хватает мотора, затем просится 12s (точнее 8-10s)
Мы про 380 говорим? на гоблине всего хватает. Во всяком случае с моим уровнем пилотажа.