Align T-Rex 470L или 380 от алайна
Похоже, что ни тот ни другой
там написано, что вышел из строя подшипник. Не совсем понятно, что произошло, то ли он заклинил, то ли еще что - то.
ааа блин, теперь дошло
на видео 2:25 видно, что вал у подшипника тоньше
т.е. заклинило подш, он стер вал и в полете его сломало.
честно говоря, чтоб довести подш до клина, это надо вообще положить на ТО. Или его может убить разбаланс цапф или лопат.
там написано что это было на 20-м полете.
т.е. брак подша или сборки
У меня на моторе сломало вал на 700мх, тут сломало, у Игоря на 700ке, наводит на мысли
Там вал 4 мм всего. А хвостом мотал не хило так.
Задолбался верт и отдыхать пошел😁
Юр, на какие мысли это может навести?
Меня это навело на мысль проверить толщину валов.
Гугл мне показывает, что толщина хв. вала - 3 мм ( по подшипнику смотрел ). Это как?? Я не смог найти, чтобы где - либо была эта величина написана, потому смотрел по подшипнику. Такая ведь толщина была в плюгавом хк450, где вал гнулся от малейшего чиха, и были 325 лопасти. В протосе 380 и даже в форзе на 360 лопастях - 5 мм. Основной и межлопастной валы имеют нормальную толщину (6 и 5 мм. соответственно ). Почему так? Очевидно потому, что 470L не рассчитан на активный пилотаж… Не, я понимаю, что от металла оно тоже зависит, но разница - 2 мм…
Вообще, если я буду рассматривать себе покупку какого - либо вертика, я буду сидеть и сравнивать толщину валов, размеры крепежа, а то часто получается, что производитель изначально закладывает слабые места. К примеру, тот же микадо 550 имеет выраженно более слабый крепеж, в то время как микадо 700 по сравнению с конкурентами имеет вроде бы такой же крепеж, из чего я делаю вывод, что 550ка расчитана на обучение, а микада 700 - на более серьезный пилотаж уже на уровне дизайна. Но производители же никак не позиционируют верты!
Почему так? Очевидно потому, что 470L не рассчитан на активный пилотаж…
а то часто получается, что производитель изначально закладывает слабые места.
вот я сижу и думаю какую взять 380-ку, но никак не могу решить.
с одной стороны, 3мм мало (аналогичные гауи 4мм, гоблин 5мм), с другой стороны - это может быть изначально заложенное слабое место.
На видео алайн летает гораздо резвее в силу меньшего веса, и хвост в полете у него не гнется. Т.е. получается 3мм достаточно и вопрос только в краше.
А на хелифрике пишут, что гоблин как бы прочнее, но краш там значительно дороже, и тогда смысл в прочности…
3 мм - это однозначно showstopper. Для меня, по - крайней мере.
Альтернатив видится две: протос и гоблин. В форсаже есть запы на гоблина 380, и это - плюс, а минусы, я так понимаю:
- вес
- более дорогой акк (2200 против 1800)
- цена краша. Тут раз на раз не приходится, но по отзывам п380 все же бьется подешевле.
Как вариант - можно взять бу тушку аленя хоть у того же нашего Эдгара. Если будет совсем - совсем фигово, то поменять тушку не так накладно, как менять всю электронику и тушку.
Просто имхо вал 3мм. априори не рассчитан на активную работу хвостом.
Но вопрос: а почему, собственно, 380 класс?
Там вал 4 мм всего.
Я вчера ошибся малость не 4! а целых 3 мм!
В самом начале этой ветке писал про этот отстой с валом в 3мм. По этой причине не стал брать и взял азлк 380 и очень доволен.
Мое мнение такое- что когда его запустили в серию , то преднамеренно не изменили толщину вала.
Мысли две- совершенная безграмотность инженеров ( что мало вероятно)
вторая мысль- наплевательское отношение к поклонникам продукции .
Второе мне нравится больше- ибо я купил алайн 500х и могу сказать что допиливал я его за них кучу времени.
Он классно стал летать, но хлипкость конструкции просто добила.
Тоже самое и валом- че нельзя добавить 1 мм!!!
Просто имхо вал 3мм. априори не рассчитан на активную работу хвостом.
У меня на 150Х вал ОР тоже 3мм.
Я его на максимальной скорости даже в фонарный столб впечатывал (не считая остальные краши) и вал ОР не гнул ни разу.
Т.е. вопрос получается не в диаметре…
Ну и по большому счету не такой уж и дорогой комплект запасных валов. Можно раз в 50-100 полетов менять не дожидаясь поломки.
а почему, собственно, 380 класс?
все просто 😃
это самое большое из доступного по цене
Он классно стал летать, но хлипкость конструкции просто добила.
вот и я смотрю, что многие у кого была 450-470-ка алайна уходят на гоблина/алрзц.
но радуются не долго, так как вес большой, начинается стрейч (не зря существует трехлопастная версия), потом не хватает мотора, затем просится 12s (точнее 8-10s)
Странно, что не было свиста и вибрации, когда вал начало жрать
Можно раз в 50-100 полетов менять не дожидаясь поломки.
Он не доживет столько. Погнется либо в воздухе либо при посадке. Зачем вам геморой с вибрациями?
потом не хватает мотора, затем просится 12s (точнее 8-10s)
Мы про 380 говорим? на гоблине всего хватает. Во всяком случае с моим уровнем пилотажа.
я, короче, за протоса 😃
я тоже!
Гоблин хорош всем и вес там не причем. Но ценник на фюз надо учитывать. Если финансы не в счет , то внешность и читаемость 5+.
Остальные запы на него как и ко всем остальным такого же класса.
А лучше сразу стреч на 420 делать.
У меня на 150Х вал ОР тоже 3мм. Я его на максимальной скорости даже в фонарный столб впечатывал (не считая остальные краши) и вал ОР не гнул ни разу.
Ага, ещё надо сравнить массу 150Х и 380-го класса.
Короче, я тоже категорически против вала 3 мм на хвосте 380-го класса. Ещё и по причине того, что 4 мм с бОльшей вероятностью будет прямой. И да, я за Протоса. Понял, что нравятся лёгкие вертолёты.
Он не доживет столько. Погнется либо в воздухе либо при посадке. Зачем вам геморой с вибрациями?
реально в воздухе? прецеденты были?
я не ерничаю, если действительно в воздухе, то это аргумент.
а на посадке как он может погнутся?
у меня никогда большого верта не было, и мне кажется что плавник и наклон вперед зацеп предотвращает
для вибраций планируется брейн =)
Мы про 380 говорим? на гоблине всего хватает. Во всяком случае с моим уровнем пилотажа.
тут дело не в уровне, а в предпочтениях
мне нравится более резкий пилотаж
мне кажется что плавник и наклон вперед зацеп предотвращает
Если ровно сесть, то да, а вот крен вправо при посадке запросто приводит к касанию земли ХР. Ещё бывают площадки неровные и всякие непредвиденные обстоятельства.
Короче, я тоже категорически против вала 3 мм на хвосте 380-го класса. Ещё и по причине того, что 4 мм с бОльшей вероятностью будет прямой. И да, я за Протоса. Понял, что нравятся лёгкие вертолёты.
протос совсем дорого…
А если, чисто гипотетически, заменить вал на алайне на 4мм, то все будет хорошо?
Других косяков у него нет?
Если ровно сесть, то да, а вот крен вправо при посадке запросто приводит к касанию земли ХР.
т.е. еще до касания ротором ОР???
у меня никогда большого верта не было
мне нравится более резкий пилотаж
На большом верте “более резкий пилотаж” достигается в основном оборотами и руками пилота. Для более высоких оборотов тем более нужен более толстый вал ХР.