Align T-Rex 470L или 380 от алайна
У меня на моторе сломало вал на 700мх, тут сломало, у Игоря на 700ке, наводит на мысли
Там вал 4 мм всего. А хвостом мотал не хило так.
Задолбался верт и отдыхать пошел😁
Юр, на какие мысли это может навести?
Меня это навело на мысль проверить толщину валов.
Гугл мне показывает, что толщина хв. вала - 3 мм ( по подшипнику смотрел ). Это как?? Я не смог найти, чтобы где - либо была эта величина написана, потому смотрел по подшипнику. Такая ведь толщина была в плюгавом хк450, где вал гнулся от малейшего чиха, и были 325 лопасти. В протосе 380 и даже в форзе на 360 лопастях - 5 мм. Основной и межлопастной валы имеют нормальную толщину (6 и 5 мм. соответственно ). Почему так? Очевидно потому, что 470L не рассчитан на активный пилотаж… Не, я понимаю, что от металла оно тоже зависит, но разница - 2 мм…
Вообще, если я буду рассматривать себе покупку какого - либо вертика, я буду сидеть и сравнивать толщину валов, размеры крепежа, а то часто получается, что производитель изначально закладывает слабые места. К примеру, тот же микадо 550 имеет выраженно более слабый крепеж, в то время как микадо 700 по сравнению с конкурентами имеет вроде бы такой же крепеж, из чего я делаю вывод, что 550ка расчитана на обучение, а микада 700 - на более серьезный пилотаж уже на уровне дизайна. Но производители же никак не позиционируют верты!
Почему так? Очевидно потому, что 470L не рассчитан на активный пилотаж…
а то часто получается, что производитель изначально закладывает слабые места.
вот я сижу и думаю какую взять 380-ку, но никак не могу решить.
с одной стороны, 3мм мало (аналогичные гауи 4мм, гоблин 5мм), с другой стороны - это может быть изначально заложенное слабое место.
На видео алайн летает гораздо резвее в силу меньшего веса, и хвост в полете у него не гнется. Т.е. получается 3мм достаточно и вопрос только в краше.
А на хелифрике пишут, что гоблин как бы прочнее, но краш там значительно дороже, и тогда смысл в прочности…
3 мм - это однозначно showstopper. Для меня, по - крайней мере.
Альтернатив видится две: протос и гоблин. В форсаже есть запы на гоблина 380, и это - плюс, а минусы, я так понимаю:
- вес
- более дорогой акк (2200 против 1800)
- цена краша. Тут раз на раз не приходится, но по отзывам п380 все же бьется подешевле.
Как вариант - можно взять бу тушку аленя хоть у того же нашего Эдгара. Если будет совсем - совсем фигово, то поменять тушку не так накладно, как менять всю электронику и тушку.
Просто имхо вал 3мм. априори не рассчитан на активную работу хвостом.
Но вопрос: а почему, собственно, 380 класс?
Там вал 4 мм всего.
Я вчера ошибся малость не 4! а целых 3 мм!
В самом начале этой ветке писал про этот отстой с валом в 3мм. По этой причине не стал брать и взял азлк 380 и очень доволен.
Мое мнение такое- что когда его запустили в серию , то преднамеренно не изменили толщину вала.
Мысли две- совершенная безграмотность инженеров ( что мало вероятно)
вторая мысль- наплевательское отношение к поклонникам продукции .
Второе мне нравится больше- ибо я купил алайн 500х и могу сказать что допиливал я его за них кучу времени.
Он классно стал летать, но хлипкость конструкции просто добила.
Тоже самое и валом- че нельзя добавить 1 мм!!!
Просто имхо вал 3мм. априори не рассчитан на активную работу хвостом.
У меня на 150Х вал ОР тоже 3мм.
Я его на максимальной скорости даже в фонарный столб впечатывал (не считая остальные краши) и вал ОР не гнул ни разу.
Т.е. вопрос получается не в диаметре…
Ну и по большому счету не такой уж и дорогой комплект запасных валов. Можно раз в 50-100 полетов менять не дожидаясь поломки.
а почему, собственно, 380 класс?
все просто 😃
это самое большое из доступного по цене
Он классно стал летать, но хлипкость конструкции просто добила.
вот и я смотрю, что многие у кого была 450-470-ка алайна уходят на гоблина/алрзц.
но радуются не долго, так как вес большой, начинается стрейч (не зря существует трехлопастная версия), потом не хватает мотора, затем просится 12s (точнее 8-10s)
Странно, что не было свиста и вибрации, когда вал начало жрать
Можно раз в 50-100 полетов менять не дожидаясь поломки.
Он не доживет столько. Погнется либо в воздухе либо при посадке. Зачем вам геморой с вибрациями?
потом не хватает мотора, затем просится 12s (точнее 8-10s)
Мы про 380 говорим? на гоблине всего хватает. Во всяком случае с моим уровнем пилотажа.
я, короче, за протоса 😃
я тоже!
Гоблин хорош всем и вес там не причем. Но ценник на фюз надо учитывать. Если финансы не в счет , то внешность и читаемость 5+.
Остальные запы на него как и ко всем остальным такого же класса.
А лучше сразу стреч на 420 делать.
У меня на 150Х вал ОР тоже 3мм. Я его на максимальной скорости даже в фонарный столб впечатывал (не считая остальные краши) и вал ОР не гнул ни разу.
Ага, ещё надо сравнить массу 150Х и 380-го класса.
Короче, я тоже категорически против вала 3 мм на хвосте 380-го класса. Ещё и по причине того, что 4 мм с бОльшей вероятностью будет прямой. И да, я за Протоса. Понял, что нравятся лёгкие вертолёты.
Он не доживет столько. Погнется либо в воздухе либо при посадке. Зачем вам геморой с вибрациями?
реально в воздухе? прецеденты были?
я не ерничаю, если действительно в воздухе, то это аргумент.
а на посадке как он может погнутся?
у меня никогда большого верта не было, и мне кажется что плавник и наклон вперед зацеп предотвращает
для вибраций планируется брейн =)
Мы про 380 говорим? на гоблине всего хватает. Во всяком случае с моим уровнем пилотажа.
тут дело не в уровне, а в предпочтениях
мне нравится более резкий пилотаж
мне кажется что плавник и наклон вперед зацеп предотвращает
Если ровно сесть, то да, а вот крен вправо при посадке запросто приводит к касанию земли ХР. Ещё бывают площадки неровные и всякие непредвиденные обстоятельства.
Короче, я тоже категорически против вала 3 мм на хвосте 380-го класса. Ещё и по причине того, что 4 мм с бОльшей вероятностью будет прямой. И да, я за Протоса. Понял, что нравятся лёгкие вертолёты.
протос совсем дорого…
А если, чисто гипотетически, заменить вал на алайне на 4мм, то все будет хорошо?
Других косяков у него нет?
Если ровно сесть, то да, а вот крен вправо при посадке запросто приводит к касанию земли ХР.
т.е. еще до касания ротором ОР???
у меня никогда большого верта не было
мне нравится более резкий пилотаж
На большом верте “более резкий пилотаж” достигается в основном оборотами и руками пилота. Для более высоких оборотов тем более нужен более толстый вал ХР.
реально в воздухе? прецеденты были?
Да были. Человек переделывал на 500 ке под 5 мм.
по опыту могу сказать что все равно цепляет. У протоса тоже есть дурки, но после 1100 или сколько там полетов как по мне- нормальный аппарат! в принципе, он всего то требует одной доработки-парочки накладок для повышения крашеустойчивости. тока не надо evo брать: красив, но канопу одевать в стопицот раз хуже и краш дороже. и вес.
протос совсем дорого
Не дороже Гоблина, вроде. Тем более он идёт с Брейном в комплекте, т.е. Брейн выходит дешевле.
т.е. еще до касания ротором ОР?
Да, бывает такое. При определённом опыте, конечно, это уже редко происходит.
Других косяков у него нет?
Я давно отказался от Элайна, но уверен, что косячков и сейчас у него хватает.
Человек переделывал на 500 ке под 5 мм.
а было 3мм?
тока не надо evo брать: красив, но канопу одевать в стопицот раз хуже и краш дороже. и вес.
Это всё верно. Но красив!