Align T-Rex 470L или 380 от алайна
я тоже!
Гоблин хорош всем и вес там не причем. Но ценник на фюз надо учитывать. Если финансы не в счет , то внешность и читаемость 5+.
Остальные запы на него как и ко всем остальным такого же класса.
А лучше сразу стреч на 420 делать.
У меня на 150Х вал ОР тоже 3мм. Я его на максимальной скорости даже в фонарный столб впечатывал (не считая остальные краши) и вал ОР не гнул ни разу.
Ага, ещё надо сравнить массу 150Х и 380-го класса.
Короче, я тоже категорически против вала 3 мм на хвосте 380-го класса. Ещё и по причине того, что 4 мм с бОльшей вероятностью будет прямой. И да, я за Протоса. Понял, что нравятся лёгкие вертолёты.
Он не доживет столько. Погнется либо в воздухе либо при посадке. Зачем вам геморой с вибрациями?
реально в воздухе? прецеденты были?
я не ерничаю, если действительно в воздухе, то это аргумент.
а на посадке как он может погнутся?
у меня никогда большого верта не было, и мне кажется что плавник и наклон вперед зацеп предотвращает
для вибраций планируется брейн =)
Мы про 380 говорим? на гоблине всего хватает. Во всяком случае с моим уровнем пилотажа.
тут дело не в уровне, а в предпочтениях
мне нравится более резкий пилотаж
мне кажется что плавник и наклон вперед зацеп предотвращает
Если ровно сесть, то да, а вот крен вправо при посадке запросто приводит к касанию земли ХР. Ещё бывают площадки неровные и всякие непредвиденные обстоятельства.
Короче, я тоже категорически против вала 3 мм на хвосте 380-го класса. Ещё и по причине того, что 4 мм с бОльшей вероятностью будет прямой. И да, я за Протоса. Понял, что нравятся лёгкие вертолёты.
протос совсем дорого…
А если, чисто гипотетически, заменить вал на алайне на 4мм, то все будет хорошо?
Других косяков у него нет?
Если ровно сесть, то да, а вот крен вправо при посадке запросто приводит к касанию земли ХР.
т.е. еще до касания ротором ОР???
у меня никогда большого верта не было
мне нравится более резкий пилотаж
На большом верте “более резкий пилотаж” достигается в основном оборотами и руками пилота. Для более высоких оборотов тем более нужен более толстый вал ХР.
реально в воздухе? прецеденты были?
Да были. Человек переделывал на 500 ке под 5 мм.
по опыту могу сказать что все равно цепляет. У протоса тоже есть дурки, но после 1100 или сколько там полетов как по мне- нормальный аппарат! в принципе, он всего то требует одной доработки-парочки накладок для повышения крашеустойчивости. тока не надо evo брать: красив, но канопу одевать в стопицот раз хуже и краш дороже. и вес.
протос совсем дорого
Не дороже Гоблина, вроде. Тем более он идёт с Брейном в комплекте, т.е. Брейн выходит дешевле.
т.е. еще до касания ротором ОР?
Да, бывает такое. При определённом опыте, конечно, это уже редко происходит.
Других косяков у него нет?
Я давно отказался от Элайна, но уверен, что косячков и сейчас у него хватает.
Человек переделывал на 500 ке под 5 мм.
а было 3мм?
тока не надо evo брать: красив, но канопу одевать в стопицот раз хуже и краш дороже. и вес.
Это всё верно. Но красив!
Не дороже Гоблина, вроде.
ну ясное дело какого гоблина по цене алайна я имею в виду…
а было 3мм?
На 500 ке 4 мм. этого тоже мало.
На 500 х тоже 4мм вообще не о чем. При любом грубом чихе ему конец. Три штуки уже поменял.
Он конечно копейки- но когда приходишь в очередной раз на поле ,а у тебя вибра - вот тут то и вспоминаешь туземцев ленивых.
я, короче, за протоса 😃
Один минус, нет запчастей в местных магазинах.
ну ясное дело какого гоблина по цене алайна я имею в виду…
Понял. Короче, можно Элайн, особенно если Протос дорого, но потом всё равно придётся менять, но впечатление от “больших” вертолётов может быть подиспорчено.
Гайка х3 =)
Понял. Короче, можно Элайн, особенно если Протос дорого, но потом всё равно придётся менять, но впечатление от “больших” вертолётов может быть подиспорчено.
Другими словами, на ваш взгляд, все-таки лучше алайн, а не ALZRC?
А то я уже собрался с мыслями на последний.
Да тяжелее, да балка дорогая, и иногда кривая, да акк больше, тяжелее и дороже, но общая тенденция смены всеми алайна и тонкий ХР все-таки начинают перевешивать…
Просто, по сравнению с китайскими мелколетами, 150Х - это вещь! Да дорого, но оно того стоит.
В 380-ке уже не хотелось бы промахнуться. Далеко не тот бюджет, когда можно брать, пробовать, менять.
150X - вещь…?
У меня был 150, такая шняга…Блейд мсрх с удлиненным хвостом круче
Далеко не тот бюджет, когда можно брать, пробовать, менять.
Поэтому Протос. 😃
Поэтому Протос.
=)
кстати на него много нареканий на хелифрике в ветке алайна.
Пишут что цена краша очень дорогая. Дороже г380
У меня был 150, такая шняга…Блейд мсрх с удлиненным хвостом круче
если я правильно помню, то у вас был один из первых версий и это мнение было после краша, когда все сервы у вас сломались.
У меня 150X из последних версий (с настройкой через андроид) и я сразу сделал разрезные качалки и при краше их просто проворачивает.
И в ветке 150-ки есть видео и более опытных пилотов, где его роняют, поднимают и летают дальше.
кстати на него много нареканий на хелифрике в ветке алайна.
хмм. Ну, я не читаю хелифрик, да и статистику веду на расслабоне, но по ощущениям цена краша - примерно как у 450й форзы. Если грубо и навскидку - то в среднем будет 50-70 евро. Есть одно “но”: это если канопу самому ремонтировать. Если покоцалась - менять, то тогда другая истоия.
Гнутся валы ОР, межлопастной, лопасти, коцается канопа, и могут отлететь магнитики ее крепления, линки, пару раз сломал балку ( погнуть ее невозможно ),лыжи - вечные, трансмиссия - ну почти вечная, слизывает ремень ОР, хотя обычно он выживает, еще гнулся хаб ХР, ну и всякие мелочи типа линков.
Рама, я бы сказал, хлипковата.Но зато и вес.