Align T-Rex 470L или 380 от алайна

alien131314

по опыту могу сказать что все равно цепляет. У протоса тоже есть дурки, но после 1100 или сколько там полетов как по мне- нормальный аппарат! в принципе, он всего то требует одной доработки-парочки накладок для повышения крашеустойчивости. тока не надо evo брать: красив, но канопу одевать в стопицот раз хуже и краш дороже. и вес.

Vovets
andreypav:

протос совсем дорого

Не дороже Гоблина, вроде. Тем более он идёт с Брейном в комплекте, т.е. Брейн выходит дешевле.

andreypav:

т.е. еще до касания ротором ОР?

Да, бывает такое. При определённом опыте, конечно, это уже редко происходит.

andreypav:

Других косяков у него нет?

Я давно отказался от Элайна, но уверен, что косячков и сейчас у него хватает.

andreypav
hadov:

Человек переделывал на 500 ке под 5 мм.

а было 3мм?

Vovets
alien131314:

тока не надо evo брать: красив, но канопу одевать в стопицот раз хуже и краш дороже. и вес.

Это всё верно. Но красив!

andreypav
Vovets:

Не дороже Гоблина, вроде.

ну ясное дело какого гоблина по цене алайна я имею в виду…

hadov
andreypav:

а было 3мм?

На 500 ке 4 мм. этого тоже мало.
На 500 х тоже 4мм вообще не о чем. При любом грубом чихе ему конец. Три штуки уже поменял.
Он конечно копейки- но когда приходишь в очередной раз на поле ,а у тебя вибра - вот тут то и вспоминаешь туземцев ленивых.

NiksonE
alien131314:

я, короче, за протоса 😃

Один минус, нет запчастей в местных магазинах.

Vovets
andreypav:

ну ясное дело какого гоблина по цене алайна я имею в виду…

Понял. Короче, можно Элайн, особенно если Протос дорого, но потом всё равно придётся менять, но впечатление от “больших” вертолётов может быть подиспорчено.

andreypav
Vovets:

Понял. Короче, можно Элайн, особенно если Протос дорого, но потом всё равно придётся менять, но впечатление от “больших” вертолётов может быть подиспорчено.

Другими словами, на ваш взгляд, все-таки лучше алайн, а не ALZRC?
А то я уже собрался с мыслями на последний.
Да тяжелее, да балка дорогая, и иногда кривая, да акк больше, тяжелее и дороже, но общая тенденция смены всеми алайна и тонкий ХР все-таки начинают перевешивать…
Просто, по сравнению с китайскими мелколетами, 150Х - это вещь! Да дорого, но оно того стоит.
В 380-ке уже не хотелось бы промахнуться. Далеко не тот бюджет, когда можно брать, пробовать, менять.

Mr_Miron

150X - вещь…?
У меня был 150, такая шняга…Блейд мсрх с удлиненным хвостом круче

Vovets
andreypav:

Далеко не тот бюджет, когда можно брать, пробовать, менять.

Поэтому Протос. 😃

andreypav
Vovets:

Поэтому Протос.

=)
кстати на него много нареканий на хелифрике в ветке алайна.
Пишут что цена краша очень дорогая. Дороже г380

Mr_Miron:

У меня был 150, такая шняга…Блейд мсрх с удлиненным хвостом круче

если я правильно помню, то у вас был один из первых версий и это мнение было после краша, когда все сервы у вас сломались.
У меня 150X из последних версий (с настройкой через андроид) и я сразу сделал разрезные качалки и при краше их просто проворачивает.
И в ветке 150-ки есть видео и более опытных пилотов, где его роняют, поднимают и летают дальше.

alien131314
andreypav:

кстати на него много нареканий на хелифрике в ветке алайна.

хмм. Ну, я не читаю хелифрик, да и статистику веду на расслабоне, но по ощущениям цена краша - примерно как у 450й форзы. Если грубо и навскидку - то в среднем будет 50-70 евро. Есть одно “но”: это если канопу самому ремонтировать. Если покоцалась - менять, то тогда другая истоия.
Гнутся валы ОР, межлопастной, лопасти, коцается канопа, и могут отлететь магнитики ее крепления, линки, пару раз сломал балку ( погнуть ее невозможно ),лыжи - вечные, трансмиссия - ну почти вечная, слизывает ремень ОР, хотя обычно он выживает, еще гнулся хаб ХР, ну и всякие мелочи типа линков.
Рама, я бы сказал, хлипковата.Но зато и вес.

andreypav
Vovets:

Да, бывает такое. При определённом опыте, конечно, это уже редко происходит.

увидел =)
тут на втором видео

Mr_Miron

150 и без краша летит фигово, крашеустойчивость отдельная тема

Александр_krg

Провел эксперимент с хвостом 450-ки поставив 74мм лопасти от оленя, на 4 акке при посадке напрочь оторвало хвостовой ротор при ближайшем рассмотрении от подшипника который близ слайдера осталась только обойма, видимо когда вал лопнул выходил на излом унеся за собой подш,а лопнул он именно внутри самой конички где находятся проточки на валу для фиксации конички от проворачивания.Видимо нагрузка на кручение от 74мм лопат все таки сделала свое дело в отношении 3-х миллиметрового вала 😈

hadov

Александр! Тут и эксперемент не нужен, это 3 мм… А надо 5мм.
Вы же так нахваливали 470! А в теме AZLRC 380 засрали китайцев.
Так вот у последних нет проблем ни с валами ни другими узлами.

Александр_krg
hadov:

А в теме AZLRC 380 засрали китайцев

Не без ОСНОВАНИЙ !!!

hadov:

Вы же так нахваливали 470!

Эт же в каком именно месте ??? Речь шла про производительность хвоста, но ни как о его надежности,да если летать боле менее лояльно то это думаю не скажется в скором времени на хвосте,а вот если его потрепать хорошенько, то это не заставит себя долго ждать.

hadov:

А в теме AZLRC 380 засрали китайцев.

Помнется мне Дмитрий начал срач и не без оснований,а основания были тотальными в плане брака !!!

hadov
Александр_krg:

основания были тотальными в плане брака !!!

По моему ему одному этот брак и достался. Ветка молчит по сей день ,нет вопросов по запам и по конструктиву. Не которые запы по лучше чем сабовские .
( например карбоновая рама .она толще и прочнее) .

Александр_krg:

если его потрепать хорошенько

его и трепать не надо, он сам рассыплется .
Это касается не только 470. Все модели алайна требуют хорошего напилинга и различных улучшений конструкции.

Но вал на хвост 3мм - это уж извини ,не в какие ворота!

Александр_krg
hadov:

например карбоновая рама .она толще и прочнее

на этом все прелести и заканчиваются прибавляя веса и так не легкому кирпичу,детали может какие то и лучше по качеству но они как правило ни как не влияют на полет и надежность механики.

hadov:

Это касается не только 470.

да ладно правда ??? у прошки со стоком это не выполнимо !!!