Align T-Rex 470L или 380 от алайна
Не дороже Гоблина, вроде.
ну ясное дело какого гоблина по цене алайна я имею в виду…
а было 3мм?
На 500 ке 4 мм. этого тоже мало.
На 500 х тоже 4мм вообще не о чем. При любом грубом чихе ему конец. Три штуки уже поменял.
Он конечно копейки- но когда приходишь в очередной раз на поле ,а у тебя вибра - вот тут то и вспоминаешь туземцев ленивых.
я, короче, за протоса 😃
Один минус, нет запчастей в местных магазинах.
ну ясное дело какого гоблина по цене алайна я имею в виду…
Понял. Короче, можно Элайн, особенно если Протос дорого, но потом всё равно придётся менять, но впечатление от “больших” вертолётов может быть подиспорчено.
Гайка х3 =)
Понял. Короче, можно Элайн, особенно если Протос дорого, но потом всё равно придётся менять, но впечатление от “больших” вертолётов может быть подиспорчено.
Другими словами, на ваш взгляд, все-таки лучше алайн, а не ALZRC?
А то я уже собрался с мыслями на последний.
Да тяжелее, да балка дорогая, и иногда кривая, да акк больше, тяжелее и дороже, но общая тенденция смены всеми алайна и тонкий ХР все-таки начинают перевешивать…
Просто, по сравнению с китайскими мелколетами, 150Х - это вещь! Да дорого, но оно того стоит.
В 380-ке уже не хотелось бы промахнуться. Далеко не тот бюджет, когда можно брать, пробовать, менять.
150X - вещь…?
У меня был 150, такая шняга…Блейд мсрх с удлиненным хвостом круче
Далеко не тот бюджет, когда можно брать, пробовать, менять.
Поэтому Протос. 😃
Поэтому Протос.
=)
кстати на него много нареканий на хелифрике в ветке алайна.
Пишут что цена краша очень дорогая. Дороже г380
У меня был 150, такая шняга…Блейд мсрх с удлиненным хвостом круче
если я правильно помню, то у вас был один из первых версий и это мнение было после краша, когда все сервы у вас сломались.
У меня 150X из последних версий (с настройкой через андроид) и я сразу сделал разрезные качалки и при краше их просто проворачивает.
И в ветке 150-ки есть видео и более опытных пилотов, где его роняют, поднимают и летают дальше.
кстати на него много нареканий на хелифрике в ветке алайна.
хмм. Ну, я не читаю хелифрик, да и статистику веду на расслабоне, но по ощущениям цена краша - примерно как у 450й форзы. Если грубо и навскидку - то в среднем будет 50-70 евро. Есть одно “но”: это если канопу самому ремонтировать. Если покоцалась - менять, то тогда другая истоия.
Гнутся валы ОР, межлопастной, лопасти, коцается канопа, и могут отлететь магнитики ее крепления, линки, пару раз сломал балку ( погнуть ее невозможно ),лыжи - вечные, трансмиссия - ну почти вечная, слизывает ремень ОР, хотя обычно он выживает, еще гнулся хаб ХР, ну и всякие мелочи типа линков.
Рама, я бы сказал, хлипковата.Но зато и вес.
Да, бывает такое. При определённом опыте, конечно, это уже редко происходит.
увидел =)
тут на втором видео
150 и без краша летит фигово, крашеустойчивость отдельная тема
Провел эксперимент с хвостом 450-ки поставив 74мм лопасти от оленя, на 4 акке при посадке напрочь оторвало хвостовой ротор при ближайшем рассмотрении от подшипника который близ слайдера осталась только обойма, видимо когда вал лопнул выходил на излом унеся за собой подш,а лопнул он именно внутри самой конички где находятся проточки на валу для фиксации конички от проворачивания.Видимо нагрузка на кручение от 74мм лопат все таки сделала свое дело в отношении 3-х миллиметрового вала 😈
Александр! Тут и эксперемент не нужен, это 3 мм… А надо 5мм.
Вы же так нахваливали 470! А в теме AZLRC 380 засрали китайцев.
Так вот у последних нет проблем ни с валами ни другими узлами.
А в теме AZLRC 380 засрали китайцев
Не без ОСНОВАНИЙ !!!
Вы же так нахваливали 470!
Эт же в каком именно месте ??? Речь шла про производительность хвоста, но ни как о его надежности,да если летать боле менее лояльно то это думаю не скажется в скором времени на хвосте,а вот если его потрепать хорошенько, то это не заставит себя долго ждать.
А в теме AZLRC 380 засрали китайцев.
Помнется мне Дмитрий начал срач и не без оснований,а основания были тотальными в плане брака !!!
основания были тотальными в плане брака !!!
По моему ему одному этот брак и достался. Ветка молчит по сей день ,нет вопросов по запам и по конструктиву. Не которые запы по лучше чем сабовские .
( например карбоновая рама .она толще и прочнее) .
если его потрепать хорошенько
его и трепать не надо, он сам рассыплется .
Это касается не только 470. Все модели алайна требуют хорошего напилинга и различных улучшений конструкции.
Но вал на хвост 3мм - это уж извини ,не в какие ворота!
например карбоновая рама .она толще и прочнее
на этом все прелести и заканчиваются прибавляя веса и так не легкому кирпичу,детали может какие то и лучше по качеству но они как правило ни как не влияют на полет и надежность механики.
Это касается не только 470.
да ладно правда ??? у прошки со стоком это не выполнимо !!!
на этом все прелести и заканчиваются
Просто спрошу. У вас есть г380 или азлк 380?
да ладно правда ???
Правда! И не надо про тайваньское говно писать что это чудо техники с высоким качеством!
На коробке надо было писать "набор для творчества ".
или азлк 380
Есть поговорка одна, каждый кулик хвалит свое болото !!! речь же не про гоблина не надо его ставить в одно звено с азлк не тот уровень,что касается модели у меня его нет и слава богу !
речь же не про гоблина
Я тоже не про него тут.
у меня его нет
А раз нет ,зачем писать умозаключения которые будут не правильно поняты колегами?
Тогда бы и начали свой пост так- " Гоблина у меня не было , НО
,я начитался тем и делаю вывод-
на этом все прелести и заканчиваются прибавляя веса и так не легкому кирпичу,детали может какие то и лучше по качеству но они как правило ни как не влияют на полет и надежность механики.
Просто не люблю когда голословно, не читая книгу мне ее пытаются рассказать!
А про себя могу сказать что есть и то то, по этому пишу то о чем реально имею представление.
Хвостовой вал с диаметром 3 миллиметра – это замечательно! Замечательно так же, как то, что крокодил – зелёный!
Это позволяет владельцам мелколётов (типа Блэйд 300Х) использовать некоторые запы ваших вертолётов на своих вертолётах! С запасом прочности!
Слава трём миллиметрам!!! 😃 😃