Align T-Rex 470L или 380 от алайна

andreypav
alien131314:

Просто имхо вал 3мм. априори не рассчитан на активную работу хвостом.

У меня на 150Х вал ОР тоже 3мм.
Я его на максимальной скорости даже в фонарный столб впечатывал (не считая остальные краши) и вал ОР не гнул ни разу.
Т.е. вопрос получается не в диаметре…
Ну и по большому счету не такой уж и дорогой комплект запасных валов. Можно раз в 50-100 полетов менять не дожидаясь поломки.

alien131314:

а почему, собственно, 380 класс?

все просто 😃
это самое большое из доступного по цене

hadov:

Он классно стал летать, но хлипкость конструкции просто добила.

вот и я смотрю, что многие у кого была 450-470-ка алайна уходят на гоблина/алрзц.
но радуются не долго, так как вес большой, начинается стрейч (не зря существует трехлопастная версия), потом не хватает мотора, затем просится 12s (точнее 8-10s)

Mr_Miron

Странно, что не было свиста и вибрации, когда вал начало жрать

hadov
andreypav:

Можно раз в 50-100 полетов менять не дожидаясь поломки.

Он не доживет столько. Погнется либо в воздухе либо при посадке. Зачем вам геморой с вибрациями?

andreypav:

потом не хватает мотора, затем просится 12s (точнее 8-10s)

Мы про 380 говорим? на гоблине всего хватает. Во всяком случае с моим уровнем пилотажа.

hadov

я тоже!

Гоблин хорош всем и вес там не причем. Но ценник на фюз надо учитывать. Если финансы не в счет , то внешность и читаемость 5+.
Остальные запы на него как и ко всем остальным такого же класса.
А лучше сразу стреч на 420 делать.

Vovets
andreypav:

У меня на 150Х вал ОР тоже 3мм. Я его на максимальной скорости даже в фонарный столб впечатывал (не считая остальные краши) и вал ОР не гнул ни разу.

Ага, ещё надо сравнить массу 150Х и 380-го класса.

Короче, я тоже категорически против вала 3 мм на хвосте 380-го класса. Ещё и по причине того, что 4 мм с бОльшей вероятностью будет прямой. И да, я за Протоса. Понял, что нравятся лёгкие вертолёты.

andreypav
hadov:

Он не доживет столько. Погнется либо в воздухе либо при посадке. Зачем вам геморой с вибрациями?

реально в воздухе? прецеденты были?
я не ерничаю, если действительно в воздухе, то это аргумент.

а на посадке как он может погнутся?
у меня никогда большого верта не было, и мне кажется что плавник и наклон вперед зацеп предотвращает

для вибраций планируется брейн =)

hadov:

Мы про 380 говорим? на гоблине всего хватает. Во всяком случае с моим уровнем пилотажа.

тут дело не в уровне, а в предпочтениях
мне нравится более резкий пилотаж

Vovets
andreypav:

мне кажется что плавник и наклон вперед зацеп предотвращает

Если ровно сесть, то да, а вот крен вправо при посадке запросто приводит к касанию земли ХР. Ещё бывают площадки неровные и всякие непредвиденные обстоятельства.

andreypav
Vovets:

Короче, я тоже категорически против вала 3 мм на хвосте 380-го класса. Ещё и по причине того, что 4 мм с бОльшей вероятностью будет прямой. И да, я за Протоса. Понял, что нравятся лёгкие вертолёты.

протос совсем дорого…

А если, чисто гипотетически, заменить вал на алайне на 4мм, то все будет хорошо?
Других косяков у него нет?

Vovets:

Если ровно сесть, то да, а вот крен вправо при посадке запросто приводит к касанию земли ХР.

т.е. еще до касания ротором ОР???

Vovets
andreypav:

у меня никогда большого верта не было

andreypav:

мне нравится более резкий пилотаж

На большом верте “более резкий пилотаж” достигается в основном оборотами и руками пилота. Для более высоких оборотов тем более нужен более толстый вал ХР.

hadov
andreypav:

реально в воздухе? прецеденты были?

Да были. Человек переделывал на 500 ке под 5 мм.

alien131314

по опыту могу сказать что все равно цепляет. У протоса тоже есть дурки, но после 1100 или сколько там полетов как по мне- нормальный аппарат! в принципе, он всего то требует одной доработки-парочки накладок для повышения крашеустойчивости. тока не надо evo брать: красив, но канопу одевать в стопицот раз хуже и краш дороже. и вес.

Vovets
andreypav:

протос совсем дорого

Не дороже Гоблина, вроде. Тем более он идёт с Брейном в комплекте, т.е. Брейн выходит дешевле.

andreypav:

т.е. еще до касания ротором ОР?

Да, бывает такое. При определённом опыте, конечно, это уже редко происходит.

andreypav:

Других косяков у него нет?

Я давно отказался от Элайна, но уверен, что косячков и сейчас у него хватает.

andreypav
hadov:

Человек переделывал на 500 ке под 5 мм.

а было 3мм?

Vovets
alien131314:

тока не надо evo брать: красив, но канопу одевать в стопицот раз хуже и краш дороже. и вес.

Это всё верно. Но красив!

andreypav
Vovets:

Не дороже Гоблина, вроде.

ну ясное дело какого гоблина по цене алайна я имею в виду…

hadov
andreypav:

а было 3мм?

На 500 ке 4 мм. этого тоже мало.
На 500 х тоже 4мм вообще не о чем. При любом грубом чихе ему конец. Три штуки уже поменял.
Он конечно копейки- но когда приходишь в очередной раз на поле ,а у тебя вибра - вот тут то и вспоминаешь туземцев ленивых.

NiksonE
alien131314:

я, короче, за протоса 😃

Один минус, нет запчастей в местных магазинах.

Vovets
andreypav:

ну ясное дело какого гоблина по цене алайна я имею в виду…

Понял. Короче, можно Элайн, особенно если Протос дорого, но потом всё равно придётся менять, но впечатление от “больших” вертолётов может быть подиспорчено.

andreypav
Vovets:

Понял. Короче, можно Элайн, особенно если Протос дорого, но потом всё равно придётся менять, но впечатление от “больших” вертолётов может быть подиспорчено.

Другими словами, на ваш взгляд, все-таки лучше алайн, а не ALZRC?
А то я уже собрался с мыслями на последний.
Да тяжелее, да балка дорогая, и иногда кривая, да акк больше, тяжелее и дороже, но общая тенденция смены всеми алайна и тонкий ХР все-таки начинают перевешивать…
Просто, по сравнению с китайскими мелколетами, 150Х - это вещь! Да дорого, но оно того стоит.
В 380-ке уже не хотелось бы промахнуться. Далеко не тот бюджет, когда можно брать, пробовать, менять.