Align T-Rex 470L или 380 от алайна

AlexandrCNH

Так выясняется, что ни то, ни другое к Алайну ващщще никакого отношения не имеет?
Как сказал Игорь говноклоны не летают, а практика показывает, что совсем наоборот.
Хорошо, закрыли тему. 😉

3 months later
SAB700

Здравствуйте! Подскажите, почему к данному вертолету рекомендуют аппаратуру 7+ каналов? На что рассчитан этот канал? Разве 6 не будет достаточно?

AlexandrCNH
  1. Элерон.
  2. Элеватор.
  3. Шаг лопастей.
  4. Хвост.
  5. Чуйка гиры.
  6. Обороты двигателя.
  7. Переключатель банков (практически на всех современных FBL есть).
  8. Спасалка.
  9. Поисковая пищалка.
    10+. Управление огнями, если верт оборудован для полетов ночью.

Это так, по минимуму, если не захламлять! 😁

alien131314

6 каналов будет достаточно.

  1. элерон
  2. элеватор
  3. шаг
  4. хвост
  5. газ
  6. чуйка гироскопа
AlexandrCNH

Хватит и 5ти каналов, если ФБЛ позволяет зафиксировать чуйку гиры дома через комп! 😉

SAB700

Все, теперь разобрался, почитал что такое переключатель банков, не знал об этом… Всем спасибо за ответы!😁

2 months later
andreypav

Подскажите пожалуйста что лучше: 470L или Tarot 450 Pro?
Насколько я вижу у Тарота конички, тут ремень.
По конструкции вроде с ремнем попроще.

И я не понял в конструкции хвоста 470-ки.
По идее вал слайдера, смазанный фиксатором посадки, должен вклеиваться в Т-арм.
Но тогда подшипники, которые вставляются в корпус, должны иметь внутренний диаметр около 4.8мм
Опечатка?

alien131314

этот узел в реале - практически неразборный.

andreypav

имеется в виду, что в ките он уже собран?

alien131314
andreypav:

имеется в виду, что в ките он уже собран?

Я предполагаю ( небезосновательно ), что - да, причем разобрать его, очень мягко говоря, будет крайне затруднительным делом. Хотя, собственно, это - практически не требующий обслуживания узел.
если хотите 470L, у нас Эдгар продает

andreypav
alien131314:

если хотите 470L, у нас Эдгар продает

а поподробнее где почитать?
кстати вот =)

Vovets
andreypav:

Опечатка?

Да, похоже что опечатка. На самом деле 5 внутренний диаметр.

14 days later
andreypav

И все-таки, при прочих равных (мотор, сервы, фбл), что лучше: 470LM на ремне или 450L с валом?

21 days later
alien131314

там написано, что вышел из строя подшипник. Не совсем понятно, что произошло, то ли он заклинил, то ли еще что - то.

andreypav

ааа блин, теперь дошло
на видео 2:25 видно, что вал у подшипника тоньше
т.е. заклинило подш, он стер вал и в полете его сломало.

alien131314

честно говоря, чтоб довести подш до клина, это надо вообще положить на ТО. Или его может убить разбаланс цапф или лопат.

andreypav

там написано что это было на 20-м полете.
т.е. брак подша или сборки

Mr_Miron

У меня на моторе сломало вал на 700мх, тут сломало, у Игоря на 700ке, наводит на мысли

hadov

Там вал 4 мм всего. А хвостом мотал не хило так.
Задолбался верт и отдыхать пошел😁

alien131314

Юр, на какие мысли это может навести?
Меня это навело на мысль проверить толщину валов.
Гугл мне показывает, что толщина хв. вала - 3 мм ( по подшипнику смотрел ). Это как?? Я не смог найти, чтобы где - либо была эта величина написана, потому смотрел по подшипнику. Такая ведь толщина была в плюгавом хк450, где вал гнулся от малейшего чиха, и были 325 лопасти. В протосе 380 и даже в форзе на 360 лопастях - 5 мм. Основной и межлопастной валы имеют нормальную толщину (6 и 5 мм. соответственно ). Почему так? Очевидно потому, что 470L не рассчитан на активный пилотаж… Не, я понимаю, что от металла оно тоже зависит, но разница - 2 мм…
Вообще, если я буду рассматривать себе покупку какого - либо вертика, я буду сидеть и сравнивать толщину валов, размеры крепежа, а то часто получается, что производитель изначально закладывает слабые места. К примеру, тот же микадо 550 имеет выраженно более слабый крепеж, в то время как микадо 700 по сравнению с конкурентами имеет вроде бы такой же крепеж, из чего я делаю вывод, что 550ка расчитана на обучение, а микада 700 - на более серьезный пилотаж уже на уровне дизайна. Но производители же никак не позиционируют верты!