Align T-Rex 470L или 380 от алайна
Тема то про Алайн ))
Да и пишем, потому что были они у нас в большом количестве .
Единственное, почему я пишу про гоблинов здесь - это то, что не только алайн, который, якобы “заботится только о своем кошельке” это делает. SAB это тоже делает ( и это никому не мешает ), хотя по дефолту хвост 380ки - это ужас. Почему они это делают? По одной простой причине: эффективный хвост мало кому нужен, а энергию жрет. Кому надо будет - поставят апгрейд.
Далее. Известно, что самый грузовой для хвоста маневр - это резкая остановка: люди же что делают? они настраивают остановки ДО ЗВОНА, т.е. до серьезной перегрузки механики - а потом жалуются. И в микаде, и в алене у меня остановки ЗАДЕМПФИРОВАНЫ: летать это не мешает, а нагрузку на трансмиссию снижает. О чем, кстати, написано в инструкции к брайну, где имеется специальная настройка.
И что лучше - слетающий ( предположительно во время остановок ) ремень в микаде, или рвущиеся конички - я даже не знаю. Как по мне - один хрен.
И что лучше - слетающий ( предположительно во время остановок ) ремень в микаде
Вот за 2.5 года никогда такого не видел . А вот шестеренка у Алайна 550 ушла уже вторая за месяц и хорошо что повторно без краша . 😉
У меня на 550ке ремень слетел. У Юры слетел. А уж какие звуки издает трансмиссия 550й микады при дефолтном незадемпфированном стопе - это нечто…
У меня на 550ке ремень слетел.
У тебя не припоминаю что слетал , помню что бурт ролика сточило , но ремень не слетал .
Ну а у Юры много чего происходит , но это не по причине вертолёта .😉
ты помнишь что мы с тобой разошлись в оценках. я считаю что слетевший ремень сточил бурт
ты помнишь что мы с тобой разошлись в оценках. я считаю что слетевший ремень сточил бурт
Нет , бурт стачивает когда балка не в линии , такое же происходит и на вертолёте Раптор , где пластиковые направляющие ролики .
З.Ы. вот работа хвоста на оборотах 1720 RPM. и в очень сильный ветер .
С 5:30 мин.
Нет , бурт стачивает когда балка не в линии ,
ну давай не будем уже по надцатому разу, а? Я твои аргументы слышал. Они меня не убедили. Ты мои тоже слышал. Аналогично. Че перетирать - то по 100500 раз?
пысы: я не обнаружил на видео никаких проблемных для хвоста маневров.
Ну а у Юры много чего происходит , но это не по причине вертолёта .😉
Не надо этого. У всех много чего происходит.
Игорь, остановка не самое страшное, самое страшное навалить шагов и лететь на большой скорости. Чтобы были проблемы на остановках хвост совсем плохой должен быть.
я не обнаружил на видео никаких проблемных для хвоста маневров.
А какие по твоему для хвоста проблемные манёвры ?
Я на 450ке активно летал пиропетли и моя сторона пируэта - нагруженная. Мне пришлось ставить 360ый хвост. При том, что вопрос с углами я на хвосте решил.
Элайн косячит с углами, понижает передатку. Всем элайнам показаны высокие обороты.
А какие по твоему для хвоста проблемные манёвры ?
Вращение по часам и хорошая пиропетля
Вращение по часам и хорошая пиропетля
ответ был на это :
А уж какие звуки издает трансмиссия 550й микады при дефолтном незадемпфированном стопе - это нечто…
360й хвост в 12м и 13м году был исключительно у Тарота и никак не у Алайна.
Ты Юра или даты попутал или я не пойму зачем про исправление углов самими Алайновцами в 12м году написал.
Единственное, почему я пишу про гоблинов здесь - это то, что не только алайн, который, якобы “заботится только о своем кошельке” это делает.
Известно, что самый грузовой для хвоста маневр - это резкая остановка…
По 380му SABy - летать на нем в Heli-X я не смог ващщще. Думал касяк сима, а тут вона оно как…
Про самый нагруженный маневр хвоста…
Вот мы понемногу и подбираемся к основной причине недопониманий роли хвоста в пилотаже. 😉
У меня вконтакте фотка с 450ой 2012 года, в 2013 у меня уже 500 была. Ну да, не было, я alzrc 360ые балки брал
ответ был на это :
Я не понял ответа. Смысл теста хвоста, когда его не грузишь? Тебе замечание по делу делаешь, ты начинаешь стрелки переводить.
-Делаешь тест хвоста, а хвост не грузишь
-А у тебя хвост звенит, вертолет неправильный, бла-бла-бла
Только у меня все верты пироглобус с реверсом летят
Ну воронка была, да, она грузит, все остальное не очень показательно
AZLRC первую 480ку devil 480 выпустил в ноябре 12го. И ты сразу купил балку и вал не зная подходит ли диаметр и без отзывов ващщще? Ну, предположим так и было, плюс месяц пока пришло с китая, получим декабрь 12го как минимум. На фотке какая дата?
И сначало ты говорил про слайдер и тяги. Так что ты на самом деле ставил?
Юра, я с самого начала летаю на 480м размере, ко мне мой самый первый кит шел с запами от 480ки. Так что я давно в этой теме. 😉
Сначала был слайдер. Не помню фирму. Замороченный, с двумя направляющими, типа как сейчас, когда сверху и снизу слайдер крепится. Синий был такой из двух половинок, надо искать в ветке про старые 450ки. Там, по-моему тчги были другие, я когда родные решил поставить офигел от того, что длина разная. Да, я сразу купил, я даже не думал, что там может быть другой диаметр
Макс, про видео с углами я все понял. Я с телефона в электричке без звука смотрел, не понимал, че происходит. Если на воронке хвост срывает, то уже все понятно
Так выясняется, что ни то, ни другое к Алайну ващщще никакого отношения не имеет?
Как сказал Игорь говноклоны не летают, а практика показывает, что совсем наоборот.
Хорошо, закрыли тему. 😉
Здравствуйте! Подскажите, почему к данному вертолету рекомендуют аппаратуру 7+ каналов? На что рассчитан этот канал? Разве 6 не будет достаточно?
- Элерон.
- Элеватор.
- Шаг лопастей.
- Хвост.
- Чуйка гиры.
- Обороты двигателя.
- Переключатель банков (практически на всех современных FBL есть).
- Спасалка.
- Поисковая пищалка.
10+. Управление огнями, если верт оборудован для полетов ночью.
Это так, по минимуму, если не захламлять! 😁
6 каналов будет достаточно.
- элерон
- элеватор
- шаг
- хвост
- газ
- чуйка гироскопа
Хватит и 5ти каналов, если ФБЛ позволяет зафиксировать чуйку гиры дома через комп! 😉