Align T-Rex 470L или 380 от алайна

Russl

Ну… судя по микадо пластик в вертолете не значит зло, если будет в пластике прилично дешевле, то можно и пластиковый взять.)))

alien131314

Я в принципе не против пластика. Вопрос - в том, что за пластик и какой он.

Timothey

Ну да, Х3 вроде бы тоже нормальный судя по отзывам, не смотря на пластик. Скорее бы уже какую нибудь официальную инфу дали, я бу уже предзаказал )

Dimenn

Надеюсь передатку хвоста сильно увеличили, так же как и ход слайдера, иначе с 68-ми лопастями хвоста, и на 360-х лопастях не хватает, не зря у Гоблина 70-е лопасти, и то народ там пиньоны на валу ХР на поменьше меняет.

racer-g

Хвост у 450ки Алайна стало уже как ругательное слово.Думаю они знают эту проблему и конечно же ее исправили имхо.

alien131314
Dimenn:

не зря у Гоблина 70-е лопасти, и то народ там пиньоны на валу ХР на поменьше меняет.

если имеется ввиду г380ка, то мне не понравилось как удалось настроить хвост. Я надеюсь с этим человеком еще пересечься, дотюнить, если это будет возможно.

Dimenn

Ну вроде летает, по мне как то немного дергано не монументально, ролики с полетами Гоблина нравятся больше.

Ждем когда появиться что то похожее у Гауи.

Oleg_fly
racer-g:

Хвост у 450ки Алайна стало уже как ругательное слово.Думаю они знают эту проблему и конечно же ее исправили имхо.

Та - с новья - если все подшипники новые и отрегулировано все “как учили” - хвост у 450-го ведет себя отлично - это у меня было и 450 SE V2…Sport…Pro…Dominator (клоновая рама у моего)…

Другое дело - ресурс очень небольшой, даже без крашей - это заметно. А уж после любого падения - лучше весь верт разобрать-перебрать и проверить - иначе всегда “вылазят” непонятки…

Тот же ЛОГО 400 мой - что пластиковый кейс хвоста, что сейчас карбоновый апгрейд - работает и работает 😦 Аж скучно… Чессно слово 😦
Но - летает хорошо (жрать не просит;)) - но !!! “Руки чешутся че нить пособирать-поразбирать” 😉 - это правда 😃

Dimenn

Непоняток у меня с хвостом нет, все работает как надо, хаб расточен все на максимальных углах, лопасти ОР 350, ХР 68 и все равно хвоста не хватает, делал воронку против часовой затяжную диаметром метров 200 хвост свернуло, делал размашистую инвертную петлю, к земле шел с небольшим оверспидом, при резкой остановке в паре метров у земли хвост свернуло на 270 градусов. Его просто банально не хватает и углы уже не помогают идет срыв. Нужно либо сильно увеличивать обороты, либо размер лопастей ХР.

Oleg_fly
Dimenn:

Непоняток у меня с хвостом нет, все работает как надо, хаб расточен все на максимальных углах, лопасти ОР 350, ХР 68 и все равно хвоста не хватает, делал воронку против часовой затяжную диаметром метров 200 хвост свернуло, делал размашистую инвертную петлю, к земле шел с небольшим оверспидом, при резкой остановке в паре метров у земли хвост свернуло на 270 градусов. Его просто банально не хватает и углы уже …

Не буду “перечить” - может и срывает… Если уж сильно мучать…
Воронки диаметром аж 200 метров я на 450-м никогда в жизни не делал… максимум метров 50-60… дальше 450-го просто не видно… Тут я не мастер на такие “размашистые”.

Обороты у моих 450-х всегда были - 2800-3000-3200. На малых оборотах взлет-посадка, “разминочные” воронки-виражики - потом 3000 и весь остальной пилотаж. 3200 переключаю только на быстрые тик-таки и тому подобное… Это для лопастей 325 ОР и обычных ХР пластиковых (Спорт-Про). Других лопастей у меня небыло еще пока - собираюсь только купить, как переведу силовую на 6 банок…

А вот если механика уже изношена… тогда бывает шо срывает на ровном месте … 😃

Timothey

700X появился в преордере на фастладе, можно надеяться и на 470L теперь

alien131314

пардон, а что не так с ценником? ИМХО, ценник достаточно гуманен, нет? Нормальные ( по параметрам ) сервы, включена фблка, что еще надо - то?

Oleg_fly
alien131314:

пардон, а что не так с ценником? ИМХО, ценник достаточно гуманен, нет? Нормальные ( по параметрам ) сервы, включена фблка, что еще надо - то?

Это вам, капиталистам проклятым может и нормально 😉
А нам - нафига всю эту требуху покупать?

Чистая тушка - наше ВСЁ 😃

Timothey

Будет версия для бедных, и голая тушка в будет скорей всего. На крайний случай, многие магазины разкоплектовывают наборы.

Oleg_fly
Timothey:

Будет версия для бедных, и голая тушка в будет скорей всего. На крайний случай, многие магазины разкоплектовывают наборы.

Даже не знаю - доживу ли я когда нибудь??? Пока даже стандартного Доминатроа голой тушки не видел… Видел только вместе с лопастями и мотором за 220 баксов (без доставки) - дешевле не встречал - А ХОЧЕТСЯ 😉 😃

P.S. Т.е. хочу только железо… электроника вообще не нужна… А нету 😦

Timothey

www.align-trex.co.uk они практически всегда идут на встречу, чаще даже можно самому выбирать что именно ты хочешь в процессе заказа.

Oleg_fly
Timothey:

www.align-trex.co.uk они практически всегда идут на встречу, чаще даже можно самому выбирать что именно ты хочешь в процессе заказа.

Понял, пасиба… У англов никогда еще ничего не заказывал… обычно или америка или азия…
Пойду, посмотрю 😃

alien131314

тока сейчас заметил про “воронку 200 метров”. На 450ке. Специально проверяли: на 500 метрах G700 превращается в точку. Точка еще видна, но верт уже неособо виден. Я с трудом верю в то, что на 450ке можно пролететь круг такого диаметра, что уж говорить о воронке…
посмотрел по гуглу - поляна, на которой я летаю обычно, имеет в ширину 90 метров. В конце этой поляны вертик уже прктически становится точкой. На глаз максимальный радиус воронки на 450ке ( т.е. угол - больше 45* ) - ну, метров 30-50. Дальше нужна просто адовая мощность и обороты.

по вертику: не совсем понял желание брать тушку без электроники. Тушка сама по себе не полетит, а электроника за ту цену, которую она идет в ките, вроде бы ликвидна, если уж она не устраивает.
Сервы вообще нормальные.
Если собирать все по отдельности, скорее всего выйдет дороже.

Oleg_fly
alien131314:

тока сейчас заметил про “воронку 200 метров”. На 450ке…

Не… Дмитрий конечно имел ввиду не “всю” воронку в 200 метров размахом - это понятно…
Просто - какой то “сектор” этой фигуры…
😃