Align T-Rex 470L или 380 от алайна
Надеюсь передатку хвоста сильно увеличили, так же как и ход слайдера, иначе с 68-ми лопастями хвоста, и на 360-х лопастях не хватает, не зря у Гоблина 70-е лопасти, и то народ там пиньоны на валу ХР на поменьше меняет.
Хвост у 450ки Алайна стало уже как ругательное слово.Думаю они знают эту проблему и конечно же ее исправили имхо.
не зря у Гоблина 70-е лопасти, и то народ там пиньоны на валу ХР на поменьше меняет.
если имеется ввиду г380ка, то мне не понравилось как удалось настроить хвост. Я надеюсь с этим человеком еще пересечься, дотюнить, если это будет возможно.
Ну вроде летает, по мне как то немного дергано не монументально, ролики с полетами Гоблина нравятся больше.
Ждем когда появиться что то похожее у Гауи.
Хвост у 450ки Алайна стало уже как ругательное слово.Думаю они знают эту проблему и конечно же ее исправили имхо.
Та - с новья - если все подшипники новые и отрегулировано все “как учили” - хвост у 450-го ведет себя отлично - это у меня было и 450 SE V2…Sport…Pro…Dominator (клоновая рама у моего)…
Другое дело - ресурс очень небольшой, даже без крашей - это заметно. А уж после любого падения - лучше весь верт разобрать-перебрать и проверить - иначе всегда “вылазят” непонятки…
Тот же ЛОГО 400 мой - что пластиковый кейс хвоста, что сейчас карбоновый апгрейд - работает и работает 😦 Аж скучно… Чессно слово 😦
Но - летает хорошо (жрать не просит;)) - но !!! “Руки чешутся че нить пособирать-поразбирать” 😉 - это правда 😃
Непоняток у меня с хвостом нет, все работает как надо, хаб расточен все на максимальных углах, лопасти ОР 350, ХР 68 и все равно хвоста не хватает, делал воронку против часовой затяжную диаметром метров 200 хвост свернуло, делал размашистую инвертную петлю, к земле шел с небольшим оверспидом, при резкой остановке в паре метров у земли хвост свернуло на 270 градусов. Его просто банально не хватает и углы уже не помогают идет срыв. Нужно либо сильно увеличивать обороты, либо размер лопастей ХР.
Непоняток у меня с хвостом нет, все работает как надо, хаб расточен все на максимальных углах, лопасти ОР 350, ХР 68 и все равно хвоста не хватает, делал воронку против часовой затяжную диаметром метров 200 хвост свернуло, делал размашистую инвертную петлю, к земле шел с небольшим оверспидом, при резкой остановке в паре метров у земли хвост свернуло на 270 градусов. Его просто банально не хватает и углы уже …
Не буду “перечить” - может и срывает… Если уж сильно мучать…
Воронки диаметром аж 200 метров я на 450-м никогда в жизни не делал… максимум метров 50-60… дальше 450-го просто не видно… Тут я не мастер на такие “размашистые”.
Обороты у моих 450-х всегда были - 2800-3000-3200. На малых оборотах взлет-посадка, “разминочные” воронки-виражики - потом 3000 и весь остальной пилотаж. 3200 переключаю только на быстрые тик-таки и тому подобное… Это для лопастей 325 ОР и обычных ХР пластиковых (Спорт-Про). Других лопастей у меня небыло еще пока - собираюсь только купить, как переведу силовую на 6 банок…
А вот если механика уже изношена… тогда бывает шо срывает на ровном месте … 😃
700X появился в преордере на фастладе, можно надеяться и на 470L теперь
Чуток подробностей:
forum.align.com.tw/forum.php?mod=viewthread&tid=51…
www.hobbytown.com/…/p530236
Появился в пре- одере… Ну и ценник однако!
пардон, а что не так с ценником? ИМХО, ценник достаточно гуманен, нет? Нормальные ( по параметрам ) сервы, включена фблка, что еще надо - то?
пардон, а что не так с ценником? ИМХО, ценник достаточно гуманен, нет? Нормальные ( по параметрам ) сервы, включена фблка, что еще надо - то?
Это вам, капиталистам проклятым может и нормально 😉
А нам - нафига всю эту требуху покупать?
Чистая тушка - наше ВСЁ 😃
Будет версия для бедных, и голая тушка в будет скорей всего. На крайний случай, многие магазины разкоплектовывают наборы.
Будет версия для бедных, и голая тушка в будет скорей всего. На крайний случай, многие магазины разкоплектовывают наборы.
Даже не знаю - доживу ли я когда нибудь??? Пока даже стандартного Доминатроа голой тушки не видел… Видел только вместе с лопастями и мотором за 220 баксов (без доставки) - дешевле не встречал - А ХОЧЕТСЯ 😉 😃
P.S. Т.е. хочу только железо… электроника вообще не нужна… А нету 😦
www.align-trex.co.uk они практически всегда идут на встречу, чаще даже можно самому выбирать что именно ты хочешь в процессе заказа.
www.align-trex.co.uk они практически всегда идут на встречу, чаще даже можно самому выбирать что именно ты хочешь в процессе заказа.
Понял, пасиба… У англов никогда еще ничего не заказывал… обычно или америка или азия…
Пойду, посмотрю 😃
тока сейчас заметил про “воронку 200 метров”. На 450ке. Специально проверяли: на 500 метрах G700 превращается в точку. Точка еще видна, но верт уже неособо виден. Я с трудом верю в то, что на 450ке можно пролететь круг такого диаметра, что уж говорить о воронке…
посмотрел по гуглу - поляна, на которой я летаю обычно, имеет в ширину 90 метров. В конце этой поляны вертик уже прктически становится точкой. На глаз максимальный радиус воронки на 450ке ( т.е. угол - больше 45* ) - ну, метров 30-50. Дальше нужна просто адовая мощность и обороты.
по вертику: не совсем понял желание брать тушку без электроники. Тушка сама по себе не полетит, а электроника за ту цену, которую она идет в ките, вроде бы ликвидна, если уж она не устраивает.
Сервы вообще нормальные.
Если собирать все по отдельности, скорее всего выйдет дороже.
тока сейчас заметил про “воронку 200 метров”. На 450ке…
Не… Дмитрий конечно имел ввиду не “всю” воронку в 200 метров размахом - это понятно…
Просто - какой то “сектор” этой фигуры…
😃
Я с трудом верю в то, что на 450ке можно пролететь круг такого диаметра, что уж говорить о воронке…
Хочешь верь, хочешь не верь, сейчас специально померил поляну и ориентиры, да как раз выходит под 200м. Жаль видео нет, не снимал тогда.
Я имел в виду диаметр.
Хочешь верь, хочешь не верь, сейчас специально померил поляну и ориентиры, да как раз выходит под 200м. Жаль видео нет, не снимал тогда.
Я имел в виду диаметр.
Ну - два футбольных поля…
Разрешение глаза нашего (в молодом возрасте) - Угловое разрешение: 1—2′ (около 0,02°—0,03°), что соответствует 30—60 см на 1 км расстояния.
Т.е. это на километре наш вертолет превращается в точку… это при “идеальной” прозрачности атмосферы…
Но нам то нужно различать не просто “точку” всего вертолета, а именно как он расположен относительно осей - крен-тангаж-курс… Т.е. на расстоянии 100 метров (радиус “нашей” воронки) в точку (пиксель) превратится детали вертолета 3-6 см.
Получается - балка 450-го уже вообще видна быть не должна, хвостовой плавник - будет “точкой”, капот - ну… несколько точек…
Вот такая теория, так сказать 😉
P.S. Данные по разрешению человеческого глаза я взял из Википедии. Но!!! Меня всегда учили так - на расстоянии 1 км предмет размером 1 метр будет ТОЧКОЙ - т.е. это цифры для практического использования…
😃
еще вопрос по сабжу- а что у него с передаткой на хвост? Какой у него main to tail ratio?