Align T-Rex 470L или 380 от алайна
www.align-trex.co.uk они практически всегда идут на встречу, чаще даже можно самому выбирать что именно ты хочешь в процессе заказа.
Понял, пасиба… У англов никогда еще ничего не заказывал… обычно или америка или азия…
Пойду, посмотрю 😃
тока сейчас заметил про “воронку 200 метров”. На 450ке. Специально проверяли: на 500 метрах G700 превращается в точку. Точка еще видна, но верт уже неособо виден. Я с трудом верю в то, что на 450ке можно пролететь круг такого диаметра, что уж говорить о воронке…
посмотрел по гуглу - поляна, на которой я летаю обычно, имеет в ширину 90 метров. В конце этой поляны вертик уже прктически становится точкой. На глаз максимальный радиус воронки на 450ке ( т.е. угол - больше 45* ) - ну, метров 30-50. Дальше нужна просто адовая мощность и обороты.
по вертику: не совсем понял желание брать тушку без электроники. Тушка сама по себе не полетит, а электроника за ту цену, которую она идет в ките, вроде бы ликвидна, если уж она не устраивает.
Сервы вообще нормальные.
Если собирать все по отдельности, скорее всего выйдет дороже.
тока сейчас заметил про “воронку 200 метров”. На 450ке…
Не… Дмитрий конечно имел ввиду не “всю” воронку в 200 метров размахом - это понятно…
Просто - какой то “сектор” этой фигуры…
😃
Я с трудом верю в то, что на 450ке можно пролететь круг такого диаметра, что уж говорить о воронке…
Хочешь верь, хочешь не верь, сейчас специально померил поляну и ориентиры, да как раз выходит под 200м. Жаль видео нет, не снимал тогда.
Я имел в виду диаметр.
Хочешь верь, хочешь не верь, сейчас специально померил поляну и ориентиры, да как раз выходит под 200м. Жаль видео нет, не снимал тогда.
Я имел в виду диаметр.
Ну - два футбольных поля…
Разрешение глаза нашего (в молодом возрасте) - Угловое разрешение: 1—2′ (около 0,02°—0,03°), что соответствует 30—60 см на 1 км расстояния.
Т.е. это на километре наш вертолет превращается в точку… это при “идеальной” прозрачности атмосферы…
Но нам то нужно различать не просто “точку” всего вертолета, а именно как он расположен относительно осей - крен-тангаж-курс… Т.е. на расстоянии 100 метров (радиус “нашей” воронки) в точку (пиксель) превратится детали вертолета 3-6 см.
Получается - балка 450-го уже вообще видна быть не должна, хвостовой плавник - будет “точкой”, капот - ну… несколько точек…
Вот такая теория, так сказать 😉
P.S. Данные по разрешению человеческого глаза я взял из Википедии. Но!!! Меня всегда учили так - на расстоянии 1 км предмет размером 1 метр будет ТОЧКОЙ - т.е. это цифры для практического использования…
😃
еще вопрос по сабжу- а что у него с передаткой на хвост? Какой у него main to tail ratio?
еще вопрос по сабжу- а что у него с передаткой на хвост? Какой у него main to tail ratio?
Хороший вопрос, самому интересно.
Надеюсь передатку хвоста сильно увеличили, так же как и ход слайдера, иначе с 68-ми лопастями хвоста, и на 360-х лопастях не хватает, не зря у Гоблина 70-е лопасти, и то народ там пиньоны на валу ХР на поменьше меняет.
Лопасти будут 69мм, уж не знаю добавит ли это эффективности
Вот такая теория, так сказать
Думаю с этим стоит перейти сюда.
а что у него с передаткой на хвост?
На коробочке с китом написано иероглифами следующее:
11Т
121Т
63Т
15Т
1:11:4,2
Эх маловато 4,6 в самую пору бы было.
Вышло новое видео с Trex470 в пластике
Похоже действительно ему не хватает хвоста или говернер не так точен
Похоже действительно ему не хватает
Эт в каком же месте ему не хватило хвоста: 😮
На боковых тик таках видно как сильно пилот подруливает
На боковых тик таках
Вовсе не показатель.
а причем тут производительность хвоста и подруливание на боковом тиктаке? Разве в этом режиме нужна производительность хвоста? оО
Он делал петли хвостом вперед на полном шагу - вот это - показатель.
Trex470 в пластике
Потом апгрейд?
поизучал спецификацию. Интересно то, что у G380 те же 700 мм хвостовые лопасти, но при этом коэффициент на хвост - 1:3.8, если я правильно помню ( поправьте если неправ - это обсуждалось, просто не нашел - где )
И вот в G380 когда я на нем летал, мне хвост не понравился. Сразу скажу честно - верт был не мой, поэтому на 100% я гоблина в хреновости хвоста обвинить не могу, но мои стандартные хвостовые тесты он выдерживал с большим напрягом.
Алайн этот заинтересовал меня больше, особенно в свете того что у форзы сейчас проблемы с запами, а большой вертик я не хочу.
На пластик мне наплевать. Единственное что напрягает в конструктиве - это шестерня ОР. Мне кажется, при экстремальных нагрузках она будет срываться. Ну и в хвостовом кейсе идея ставить пластик мне тоже как - то не очень. Цапфы вопросов не вызывают, рамки для упорных подшей - тоже. Очень понравилась спецификация хв. сервы, короче - сетап выглядит грамотным. Только регуль и фбл мне не нужны.
Еще момент: у Форзы межлопастной вал 4 мм. Правило - простое: если ломается лопасть, межлопастной может погнуться, а может и не погнуться. Я летаю на 325х лопастях. В остальных случаяъх он выдерживает. Но учитывая то, что здесь - 380, а не 360 мм., думаю, что 4 мм - это минимум.
6 мм. основной вал мне за 2600 полетов погнуть не удалось ни разу, 4 мм. хвостовой вал - тоже.
Естественно, все зависит от того, из какого металла все это сделать.
Ориентировочные цены на европейском рынке. К сожалению на кит нету пока цены. Там же есть и запы. Некоторые странно и необоснованно высокие некоторые приятные. Например теперь в комплекте идет 2 пары хвостовых лопастей за ту же цену. Очень очень радует.
Незнаю вот, становится бетатестером или ждать первых отзывов 😃. У меня уже столько тушек скопилось дома, что если возму еще один вертолет, меня дома точно не поймут 😁
Ждем когда появится на хелипроссе (не реклама), посмотрим какие там будут цены))
429 евро за суперкомбо? И чего вы ждете? 😃