Align T-Rex 470L или 380 от алайна
Плохо да, запов полно. Пластиковых пока нет, но и версий пластиковых пока в стоке нигде нет.
запов полно
Например? ссылочку киньте.
Вот первая попавшейся популярный сайт ,так там размера пока нет такого.
www.amainhobbies.com/…/c1498
Поиск по запросу " align 470 l parts" не блещет изобилием.
www.align-trex.co.uk
www.fast-lad.co.uk
www.modelhelicopters.co.uk
На американских, азиатских и прочих европейских сайтах так же все есть.
Шота я вот чего не понял: на фастладе продается сабж. Стоит 503 евро.
www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=21…
он там out of stock, но неважно. Есть ли там фбл?
на картинках - есть, но в описании про фбл - ни слова.
В перечислении того что в коробке - тоже ни слова про наличие там фбл системы.
Рядом - картинка, где в тексте упомянут микроб как загадочный Standard equipment.
Мутно как - то все это…базарные методы…
В супер комбо должен быть микроб, это стандартный набор. Вот только этот микроб бестолковый, его еще прошивать нужно за 100€ что бы иметь полный функционал.
А у вас что, уже рука дергается в сторону кнопки “купить” ? ). Было бы здорово если так.
Если что, берите скорее на ebay нока там дают. Супер комбо 314£ бесплатная доставка 2-7 дней. Фунт сейчас 1.1€ просто невероятно дешево получается, даже с учетом предстоящих налогов.
мне надо решить что делать с форзой.
вариантов - два:
- продать пока летает и есть хоть сколько - то запов
- летать самому - 3 -5 крашей, и верт ставится на полку.
Я пока склоняюсь к варианту 2. Тут предложил человеку вертик, может, еще на хелифрик выложу…
если наступает ппц, т.е. летать дальше невозможно либо по причине продажи, либо по причине отсутствия запов, тогда
- ликвидировать хобби в принципе ( оно мне нравится, но дофига времени жрет, да и средств - тоже, и это - притом, что с практической ТЗ хобби - совершенно бесполезное )
- брать то что объективно надо ( 600ку или типа того, но на 12 банок - это в любом случае, но это - сразу бюджет около 2К евро )
- брать что разрешает жаба ( либо протоса380, либо алайна470 - ни к одному, ни к другому, если честно, душа не лежит ), либо G500 как компромисс между “надо” и “жаба разрешает”, плюс, имхо г500 по - крайней мере теоретически должен еще летать на 6 банках - никакую 550ку на 6 банок больше не хочу - там 6 банок мне мало.
Короче - не, я пока не тороплюсь.
Вот еще какой вопрос: я видел, что в других китах тоже у алайна бист, и там четко сказано, что там есть спасалка.
пысы: бист сам по себе у меня был, система - нормальная, но естественно покупать и потом апгрейдить за деньги желания нету ни малейшего.
Как то не оптимистично совсем ).
Надо брать то к чему душа лежит все таки. Иначе это бессмысленная трата денег.
Я биста на продажу сразу кину, нет вообще интереса летать на нем или тем более патчить.
У меня душа лежит к пилотажу, а не к перебиранию железок и вниканию в очередные косяки.
Тогда однозначно G500, самый оптимальный и беспроблемный
С вертолетами без перебирания зелезок никак. Тут надо в сторону коптеров смотреть тогда
С вертолетами без перебирания зелезок никак
Наверное алайн имели ввиду?
Сравнивать надо не с 500 ой. Мы же обсуждаем одноклассников,380 ый размер.
Собрал Devil -а 380 ,ну сказка! Гениальная инженерная мысль гоблиновцев.Удобный доступ к каждому узлу,все на одной площадке, минимум железок, отличная компоновка и тд,только положительные эмоции.
Посмотрел в балку и увидел ремень.Трей акков удобен,все легко как по маслу.
Ну и что у 470l?
Не понимаю что в нем суперского?Добраться до узла,пол верта разбирать.По конструктиву ничего особенного,прошлый век.
Хорош он (алайн) в 450 ом размере ,как учебный вертолет для освоения пилотажа,с таротовскими запами и их доступностью.
500 для меня не удобна в плане транспортировки ,хранения и тд. А 380 самое то, нет проблем.
Ну и что у 470l?
Я так думаю, что в первую очередь - цена. Ну и - надеюсь - приемлемое качество и доступность запов. Какое говнище делает алзрц, я уже насмотрелся в профильной ветке, кже не говоря о том что заказ запов в кетае - это совсем не мое.
И потом - любой вертик еще должен летать, и - желательно - не сыпаться при этом. Каков в этом плане алайн, я пока не знаю, но G380 - хорош, насколько я понимаю.
По конструктиву я бы 470L прошлым веком, мягко говоря, не назвал бы, как и какой - то особой революцией инженерной мысли.
Ну а каков он будет в бою - посмотрим.
Какое говнище делает алзрц
Кроме цапф ХР ни какого.Ни кто же не мешает поставить оригинал доплатив за комплект 35 баксов. ( позже поменяю узел)
профильной ветке
Я тоже читаю.и заметил что в ветке гоблин 380 идёт замена
запов в кетае
начиная от карбона и заканчивая Radius Arm ,
сегодняшние посты. Не все там плохо на самом деле. Судить о том что кому то балка кривая пришла кому то это не показатель.Дефекты описанные там касаются мелочевки и не более того.
Выслали мою коробку, радости просто полные штаны 😁. До конца недели возможно доставят.
Вот и до Алана добрался этот вертик.
Хотя у него и палка полетит хорошо 😃
Не сказал бы я, что там все очень радужно на видео с Аланом…
Флипы-пирофлипы кривые, эстетики и строгости исполнения фигур никакой - главное динамика и дерганье ручками.
Авторотацию делать не стал - боялся что красиво не получится?
Фирменный “телевизор” пытался 4 раза подряд сделать - не смотрится. Массы тушки не хватает.
Имхо - не тренировал он конкретный размер. Чисто в руки пульт дали и сказали - жги, что сможешь.
А причем в телевизоре масса? Это квадрат что ли? Дак там если масса верта - меньше, углы получаются резче. И я на 100% уверен, что авторотацию - то на этом вертике Алан сделает без проблем, елы - палы, я ее на форзе с аналогичной конструкции трансмиссией запросто делаю. Все прочее я смогу критиковать не раньше чем научусь выполнять эти маневры хотя бы отдаленно также и на такой высоте как это делает Алан.
пысы: вообще, я так понимаю, что точность - это уж точно не конек мелких вертов. Их конек, кмк - резкость, которую без конского сетапа на больших вертиках хрен получишь. И цена краша - тоже, хехе. Хотя кстати, сейчас у нас - штиль, и в штиль 450ка летает куды приятнее чем при ветре.
ИМХО, Алан слетал клево - мне понравилось. Вечером повнимательнее пересмотрю…
Не сказал бы я, что там все очень радужно на видео с Аланом…
Флипы-пирофлипы кривые, эстетики и строгости исполнения фигур никакой - главное динамика и дерганье ручками.
Авторотацию делать не стал - боялся что красиво не получится?
Фирменный “телевизор” пытался 4 раза подряд сделать - не смотрится. Массы тушки не хватает.
Имхо - не тренировал он конкретный размер. Чисто в руки пульт дали и сказали - жги, что сможешь.
А Вы можете нас побаловать подобным полетом? Ну хотя бы процентов на 30?)
Сдается мне, что висите Вы очень ровно))
кстати, пирофлипы и флипы на мелочи делать сложнее потому как там гораздо больше надо шагом работать. Но я что - то не помню, чтобы там что - нибудь было б не так с флипами…надо пересмотреть.
Да все там нормально. Дай бог каждому так летать
Да все там нормально. Дай бог каждому так летать
Ну, на нашем - то уровне - конечно. Но все - таки это же - тест пилот…не хочу его полет комментировать, но по - крайней мере мне ничего там глаз не резануло.