Align T-Rex 470L или 380 от алайна
мне надо решить что делать с форзой.
вариантов - два:
- продать пока летает и есть хоть сколько - то запов
- летать самому - 3 -5 крашей, и верт ставится на полку.
Я пока склоняюсь к варианту 2. Тут предложил человеку вертик, может, еще на хелифрик выложу…
если наступает ппц, т.е. летать дальше невозможно либо по причине продажи, либо по причине отсутствия запов, тогда
- ликвидировать хобби в принципе ( оно мне нравится, но дофига времени жрет, да и средств - тоже, и это - притом, что с практической ТЗ хобби - совершенно бесполезное )
- брать то что объективно надо ( 600ку или типа того, но на 12 банок - это в любом случае, но это - сразу бюджет около 2К евро )
- брать что разрешает жаба ( либо протоса380, либо алайна470 - ни к одному, ни к другому, если честно, душа не лежит ), либо G500 как компромисс между “надо” и “жаба разрешает”, плюс, имхо г500 по - крайней мере теоретически должен еще летать на 6 банках - никакую 550ку на 6 банок больше не хочу - там 6 банок мне мало.
Короче - не, я пока не тороплюсь.
Вот еще какой вопрос: я видел, что в других китах тоже у алайна бист, и там четко сказано, что там есть спасалка.
пысы: бист сам по себе у меня был, система - нормальная, но естественно покупать и потом апгрейдить за деньги желания нету ни малейшего.
Как то не оптимистично совсем ).
Надо брать то к чему душа лежит все таки. Иначе это бессмысленная трата денег.
Я биста на продажу сразу кину, нет вообще интереса летать на нем или тем более патчить.
У меня душа лежит к пилотажу, а не к перебиранию железок и вниканию в очередные косяки.
Тогда однозначно G500, самый оптимальный и беспроблемный
С вертолетами без перебирания зелезок никак. Тут надо в сторону коптеров смотреть тогда
С вертолетами без перебирания зелезок никак
Наверное алайн имели ввиду?
Сравнивать надо не с 500 ой. Мы же обсуждаем одноклассников,380 ый размер.
Собрал Devil -а 380 ,ну сказка! Гениальная инженерная мысль гоблиновцев.Удобный доступ к каждому узлу,все на одной площадке, минимум железок, отличная компоновка и тд,только положительные эмоции.
Посмотрел в балку и увидел ремень.Трей акков удобен,все легко как по маслу.
Ну и что у 470l?
Не понимаю что в нем суперского?Добраться до узла,пол верта разбирать.По конструктиву ничего особенного,прошлый век.
Хорош он (алайн) в 450 ом размере ,как учебный вертолет для освоения пилотажа,с таротовскими запами и их доступностью.
500 для меня не удобна в плане транспортировки ,хранения и тд. А 380 самое то, нет проблем.
Ну и что у 470l?
Я так думаю, что в первую очередь - цена. Ну и - надеюсь - приемлемое качество и доступность запов. Какое говнище делает алзрц, я уже насмотрелся в профильной ветке, кже не говоря о том что заказ запов в кетае - это совсем не мое.
И потом - любой вертик еще должен летать, и - желательно - не сыпаться при этом. Каков в этом плане алайн, я пока не знаю, но G380 - хорош, насколько я понимаю.
По конструктиву я бы 470L прошлым веком, мягко говоря, не назвал бы, как и какой - то особой революцией инженерной мысли.
Ну а каков он будет в бою - посмотрим.
Какое говнище делает алзрц
Кроме цапф ХР ни какого.Ни кто же не мешает поставить оригинал доплатив за комплект 35 баксов. ( позже поменяю узел)
профильной ветке
Я тоже читаю.и заметил что в ветке гоблин 380 идёт замена
запов в кетае
начиная от карбона и заканчивая Radius Arm ,
сегодняшние посты. Не все там плохо на самом деле. Судить о том что кому то балка кривая пришла кому то это не показатель.Дефекты описанные там касаются мелочевки и не более того.
Выслали мою коробку, радости просто полные штаны 😁. До конца недели возможно доставят.
Вот и до Алана добрался этот вертик.
Хотя у него и палка полетит хорошо 😃
Не сказал бы я, что там все очень радужно на видео с Аланом…
Флипы-пирофлипы кривые, эстетики и строгости исполнения фигур никакой - главное динамика и дерганье ручками.
Авторотацию делать не стал - боялся что красиво не получится?
Фирменный “телевизор” пытался 4 раза подряд сделать - не смотрится. Массы тушки не хватает.
Имхо - не тренировал он конкретный размер. Чисто в руки пульт дали и сказали - жги, что сможешь.
А причем в телевизоре масса? Это квадрат что ли? Дак там если масса верта - меньше, углы получаются резче. И я на 100% уверен, что авторотацию - то на этом вертике Алан сделает без проблем, елы - палы, я ее на форзе с аналогичной конструкции трансмиссией запросто делаю. Все прочее я смогу критиковать не раньше чем научусь выполнять эти маневры хотя бы отдаленно также и на такой высоте как это делает Алан.
пысы: вообще, я так понимаю, что точность - это уж точно не конек мелких вертов. Их конек, кмк - резкость, которую без конского сетапа на больших вертиках хрен получишь. И цена краша - тоже, хехе. Хотя кстати, сейчас у нас - штиль, и в штиль 450ка летает куды приятнее чем при ветре.
ИМХО, Алан слетал клево - мне понравилось. Вечером повнимательнее пересмотрю…
Не сказал бы я, что там все очень радужно на видео с Аланом…
Флипы-пирофлипы кривые, эстетики и строгости исполнения фигур никакой - главное динамика и дерганье ручками.
Авторотацию делать не стал - боялся что красиво не получится?
Фирменный “телевизор” пытался 4 раза подряд сделать - не смотрится. Массы тушки не хватает.
Имхо - не тренировал он конкретный размер. Чисто в руки пульт дали и сказали - жги, что сможешь.
А Вы можете нас побаловать подобным полетом? Ну хотя бы процентов на 30?)
Сдается мне, что висите Вы очень ровно))
кстати, пирофлипы и флипы на мелочи делать сложнее потому как там гораздо больше надо шагом работать. Но я что - то не помню, чтобы там что - нибудь было б не так с флипами…надо пересмотреть.
Да все там нормально. Дай бог каждому так летать
Да все там нормально. Дай бог каждому так летать
Ну, на нашем - то уровне - конечно. Но все - таки это же - тест пилот…не хочу его полет комментировать, но по - крайней мере мне ничего там глаз не резануло.
Этот вертолет чуть больше 450го, что можно от него ожидать. Он же как юла
Расскажите лучше чего ждать от ремня, насколько он надежен, как себя поведет на морозе и тд.
У меня была когда то, лет 5 назад, конструкция напоминающая вертолет, под названием E-Razor 450 вот она была на ремне. Но я тогда ничего не понимал, да и летать не умел (так и не научился) поэтому понять ремень не успел. Быстро перешел на pr0 клона и забыл про Рейзора.
Сейчас вот подумал даже, будь он с нормальным радио, гироскопом и сервами, то вполне летабельный вертолет бы был для своего времени. Но у меня был RTF. Может востановить его 😃
нормально ремень с такой трансмиссией себя ведет. Если он совсем сильно ослабеет, стоит подтянуть, но без фанатизма. сильно натягивать тоже не надо.ослабить винты, встряхнуть верт, держа его за хвост с акком мордой вниз, зафиксировать - и все. На морозе он немного ослабевает, но - некритично.
пысы: при перетяжке ремня не забыть выставить имиты на хвост.
Бывает, что он рвется ? На морозе не дубеет, не станет ломким ?
нормальный ремень - нет. И никогда не слышал. Единственное когда ремень можно повредить - если балка сломается и порвет его.