Align T-Rex 470L или 380 от алайна
Да все там нормально. Дай бог каждому так летать
Да все там нормально. Дай бог каждому так летать
Ну, на нашем - то уровне - конечно. Но все - таки это же - тест пилот…не хочу его полет комментировать, но по - крайней мере мне ничего там глаз не резануло.
Этот вертолет чуть больше 450го, что можно от него ожидать. Он же как юла
Расскажите лучше чего ждать от ремня, насколько он надежен, как себя поведет на морозе и тд.
У меня была когда то, лет 5 назад, конструкция напоминающая вертолет, под названием E-Razor 450 вот она была на ремне. Но я тогда ничего не понимал, да и летать не умел (так и не научился) поэтому понять ремень не успел. Быстро перешел на pr0 клона и забыл про Рейзора.
Сейчас вот подумал даже, будь он с нормальным радио, гироскопом и сервами, то вполне летабельный вертолет бы был для своего времени. Но у меня был RTF. Может востановить его 😃
нормально ремень с такой трансмиссией себя ведет. Если он совсем сильно ослабеет, стоит подтянуть, но без фанатизма. сильно натягивать тоже не надо.ослабить винты, встряхнуть верт, держа его за хвост с акком мордой вниз, зафиксировать - и все. На морозе он немного ослабевает, но - некритично.
пысы: при перетяжке ремня не забыть выставить имиты на хвост.
Бывает, что он рвется ? На морозе не дубеет, не станет ломким ?
нормальный ремень - нет. И никогда не слышал. Единственное когда ремень можно повредить - если балка сломается и порвет его.
Неужели настолько надежен ☕
нормальный ремень - нет. И никогда не слышал. Единственное когда ремень можно повредить - если балка сломается и порвет его.
Что как раз таки у меня случалось.
Рвался в полете ? Что за вертик ?
Это видео мне понравилось гораздо больше, чем от Алана Сзабо.
И динамика, и красота, и сложность фигур выше.
Уже на бангуде…
banggood.com/Align-T-REX-470LM-Dominator-RC-Helico…
Это видео мне понравилось гораздо больше, чем от Алана Сзабо.
Ну, “понравилось” - это уже аргумент. Лично мне понравились оба, но Сабо, пожалуй, понравился больше, а если говорить о мастерстве - то оно у обоих пилотов - запредельное.
А скока в этом видосе оборотов?
Первыйнах )
Поздравляю! Отчёт по сборке будет?
конечно будет ( надеюсь 😃 )
Ну я буду делиться впечатлениями конечно но не обещаю, что это будет так же красноречиво и подробно как любит писать alien131314 😃
Без разочарования никак. Во первых - вал хр по прежнему 3мм. Этого все таки мало, выглядит тонким на фоне вертолета в целом. И во вторых - одна из серв люфтит. Это меня больше расстроило чем вал хр. Люфт поперечный на валу. Все таки серва стоит 45€ в рознице, это не мало. Наверное нужно написать продавцу, вдруг пришлют новую.
На этом минусы заканчиваются и дальше идет только восторг. Тарелка, она больше не люфтит из коробки как раньше 😆. На вид нормальная но на Х3 мне нравиться намного больше. Голова очень массивная, такой и убить можно, она больше чем на ХЗ и производит очень сильное впечатление. К сожалению конструкция аленьих цапф по прежнему монолитная, поэтому в случае деформации придеться менять целиком.
Буду делиться впечатлениями по ходу их получения, а пока все, тк еще ничего не соберал, а только пощупал содержимое. В кратце - вертик обещает быть очень крутым, он мощный, сбитый такой, крепкий. Алайн очень сильно поработал над недостатками 450l и тут я даже не знаю пока к чему можно предраться еще кроме вала хр.
А да, шаси тоже клевые, такие низкие и толстые. И еще респект хотел выразить инженерам, вот думают все таки о людях ! Я буду летать на своем моторе Lynx EOX 2222 он 3s и мотормаунт позволяет поставить любой мотор.
Мне понравилось, что натяжка ремня винтиком и не потребуется каждый раз лимиты хвоста перенастраивать. Респект за такое решение.
интересно. Будем посмотреть как будет дальше. продолжайте!
Ремень это жуть какая то, его так геморно ставить. Надеюсь менять не часто придется ).
Еще ребята почему то посчитали, что теперь в наборе достаточно одного гиромаунта, и нужно решать куда его ставить, либо в брюхо, либо над хабом хвостовой балки. Блин ну это серьезный косяк с их стороны. Деталь копеешная к тому же. Придется приемник ставить на боковину с внутренней стороны, пока не раздобуду еще один маунт.