Ну что мужики, принимайте нового Тирэксавода!

Piranha
FroggyMan:

Плюс - не стоит забывать о симмуляторе. Кстати, каким Вы пользуетесь?

Пользуюсь (реже чем хотелось бы) Realflight G2

Вчера Отлетал(точнее отвисел) два аккума в такой новой компановке, вроде нормально все, но при переключении из AVCS в нормал хвост стало крутить против часовой стрелки, пришел домой- оказалось ремень совсем ослаб! Натянул, в месте соединения балки и рамы поставил аластиковый хомут крепления хвостовой сервы-надеюсь он тоже будет препятствовать перемещению балки и ослаблению натяжения ремня !

Павел_Б
Piranha:

при переключении из AVCS в нормал хвост стало крутить против часовой стрелки, пришел домой- оказалось ремень совсем ослаб!

Ремень тут ни при чём.Просто гироскоп не настроен в режиме нормал.На самом деле нормал Вам
пока включать не советую, так же не советую выполнять что либо кроме висения,пока не
научитесь свободно висеть и работать газом в любых положениях(задом,передом, боком),
иначе краш гарантирован на 100%.На это уйдёт много времени , насколько много - зависит от того,
как часто Вы будете летать.

Piranha
Павел_Б:

Ремень тут ни при чём.Просто гироскоп не настроен в режиме нормал.На самом деле нормал Вам
пока включать не советую, так же не советую выполнять что либо кроме висения,пока не
научитесь свободно висеть и работать газом в любых положениях(задом,передом, боком),
иначе краш гарантирован на 100%.На это уйдёт много времени , насколько много - зависит от того,
как часто Вы будете летать.

Ремень тут как раз причем похоже ибо до перекомпановки все работало и в нормале и в АВЦС то-есть в нормале настроено все было и никуда не вращало! а после того как ремень провис-шестерня ротора стала прокручиваться и хвостовой ротор перестал компенсировать момент от основного ротора(это так, теория имхо)

По поводу висения-согласен! пока что висю и летаю хвостом к себе! но полагаю что без крашей и попыток что либо делать летать не научишся, а висеть всю жизнь-не наш метод 😃

Павел_Б
Piranha:

! а после того как ремень провис-шестерня ротора стала прокручиваться и хвостовой ротор перестал компенсировать момент от основного ротора(это так, теория имхо)

Если зубчатая шестерня будет прокручиваться, то хвост начнет дергаться рывками с большой амплитудой, причем это будет происходить независимо от режима гироскопа.Если же вращение
начинается в момент переключения режима гироскопа, то это только гироскоп и ничто другое.

Piranha:

полагаю что без крашей и попыток что либо делать летать не научишся, а висеть всю жизнь-не наш метод 😃

Это бесспорно, но если торопиться, то основным занятием становится ремонт а не полёты. 😃
Всё приходит постепенно, со временем.Ускорить процесс обучения можно только если
летать с инструктором, иначе выходят одни “дрова”.

Piranha
FroggyMan:

Нынешние желтые очень гибкие и мягкие, их можно разогнуть в прямую. А вот эти хваленые bump resistance мне показались много жестче, думаю, это не полезно для рамы.

Такс, сегодня во дворе чуть жестче чем обычно посадил верт на асфальт и эти хваленые жОлтые шасси обламались пря в месте крепления лыжи 😦((
Причем сел ровно и угол у меня максимум -1
Так что прийдется бамп покупать похоже

Piranha

Угу, съездил в Пилотаж на русаковке(по данным сайта только там и еще в питере бымп шасси были в наличии) но шасси оказываецо вчера ктото купил 😦
Пришлось ехать домой и клеить 😦 Склеил эпоксидкой пятиминуткой, армировал нитками Через час решил пойти в скверик полетать!

Перенастроил регуль(убрал режим говернера) настроил кривые нормал и айдлы, полетел, повисел, подстроил хвост в нормале, теперь висит как вкопаный!
Отвисел один аккум, надоело, не для висения я рэкса купил, висеть я и на Ламе могу, гы-гы

…ну вопщем решил я Рэкса перевернуть! и это на пятом от рождения аккуме 😒 Долго морально собирался, минуты три, тут еще жена подошла посмотреть на мою новую игрушку. Кароче поднялся на уровень глаз, переключился в айдл 1(блин, надо всеж обороты поменьше ставить максимальные) повисел, проверил как он вверх вниз в айдле ходит, и…

…Я СДЕЛАЛ ЭТО!!! Я СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ В СВОЕЙ ЖИЗНИ РОЛЛ(перевернул верт в инверт и без остановки обратно!!!) да, скажу я Вам, не пытайтесь повторить это на ограниченой деревьями маленькой полянке, тем более когда жена рядом стоит 😃)) Короче перевернул, вернул в нормальное положение, но вот потом от избытка чуйств(еще и верт энергично в сторону жены пошел хвостом) забыл в нормал переключиться и посадил птичку в нормале всеми её -12 или сколько там(углы так еще и не проверил) шагами:) в итоге в минус ушли шасси(опять в месте склейки), площадка приемника(хреново клеит циакрин супермомент) и шестерня главная лешилась штук восьми зубов!

всё оказалось не так страшно как я думал, в итоге этого эксперимента Я, во-первых, преодолел свой страх перед подобнвми опытами, во-вторых, приобрел устойчивый рефлекс-не убирать ручку газа в ноль в режиме отличном от нормала либо переключаться в нормал при посадке!
НИ НА ОДНОМ СИМЕ Я БЫ ЭТОГО НЕ ПРОЧУСТВОВАЛ! 😜

Piranha

Дядьки а вот еще вопросец назрел, какие еще магазы кроме Пилотажа и Х-моделз торгуют запчастями для ТиРэксаВ Москве, а то что-то похоже с “бампрезистант лэндин скид” проблеммы и дифицитЪ 😦 ???

alkot
Piranha:

Дядьки а вот еще вопросец назрел, какие еще магазы кроме Пилотажа и Х-моделз торгуют запчастями для ТиРэксаВ Москве, а то что-то похоже с “бампрезистант лэндин скид” проблеммы и дифицитЪ 😦 ???

ИМХО, вроде больше никто не торгует, до тех пор пока пилотаж не начал торговать запчастями для трекса вообще плохо было. Бамп есть у меня пара лишних. Купил несколько, но все никак не сломаю…Если хочешь можешь подъехать я отдам за символическую плату. 😃
icq в инфе…

Piranha

Восстановил все, купил голубые шестерни, чуть повозился с запресовыванием, заклеил(хорошо шасси) и теперь готов к новым свершениям!!! 😃
Даааа, легко я вчера отделался:)
Щас только что померял углы(раздобыл угломер на прокат) и ужаснулся!
плюс 12 и МИНУС 14!!! хорошо что земля после дождя мягкая была а не асфальт:)