t-rex 450 xl
Заказал себе Тирекса и двиг есть такой, тоже буду обкатывать, только вот регулятор 30А markus.
На Валкере вроде работал грелся не особо.
Я уже сделал выводы по увеличению площади радиатора на спиде . Я думаю это будет очень к стати . Причом переделюваю компановку и мне кажется нашол подходяший вариант решения для обеспечения максимального охлаждения спида ( лишнее охлаждение не помешает ) . Предпологаю разместить спид за мотором внутри фезюляжа под шестернёй главного ротора , чтоб обеспечить максимальный обдув . Там самое оно !!! Как сделаю - выложу фото своей компановки .
Вот сделал что хотел . Переставил спид , увеличел радиатор . ОНО !!! Испытания провёл следующим образом :
- Увеличел угол атаки лопостей и газ ( для увеличения нагрузки на мотор )
2.Зафексировал верт в пространстве ( при запуске двигателя держал крепко в руке ) для ещё большой нагрузки мотора .
Резальтат : - При газе с большим углом атаки , когда мотор не справляется с сопротивлением воздуха лопостям ( полная перегрузка мотора ) на протяжение 5 минут термозащита спида о себе даже не вспомнила !!!
- После остановки мотора провёл осезаемый контроль ( на ошупь ) - спид холодней на много . Почти просто тёплый !!! Мотор просто очень тёплый !!!
Вывод :
Лично я результатом такой компановки очень доволен ! Рекомендую попробывать .
Рекомендации : - Лучше для большей термопередачи использовать термопасту . Правда у меня под рукой не оказалось ( циакрин то же не плохо - только максимальная площадь контакта нужна ).
- При установке на спид доп. радиатора - надо учесть к какой стороне стоят выходные транзисторы ( я при первой установке не учол - у меня такой спид , две пластины с обоих сторон ) . Если перепутать ,КПД радиатора как на (ПЛЮКЕ) 3% от нормы .
Пожалуста высказывайте мнения . Спасибо .
Пожалуста высказывайте мнения . Спасибо .
А у меня такой же моторчик при настройке в руках сгорел, а рег Стамина 30 сильно нагрелся. Поставил движок элайн и с этим же регом висю помаленьку. Правда при висении верт гуляет вертикально, писал- просил помочи- про компоновку (приемник за регом) никто не напомнил, перед след. полетом переставлю- проверю.
Да после 10 минут висения рег и мотор теплые.
А у меня такой же моторчик при настройке в руках сгорел, а рег Стамина 30 сильно нагрелся. Поставил движок элайн и с этим же регом висю помаленьку. Правда при висении верт гуляет вертикально, писал- просил помочи- про компоновку (приемник за регом) никто не напомнил, перед след. полетом переставлю- проверю.
Да после 10 минут висения рег и мотор теплые.
Вполне возможно что в Вашем моторчике было межвитковое замыкание . Брак допущеный при изготовление . При проверки не сразу ваявляется . При покупке следующих моторов можно взять с сабой мультиметр и прозвонить все обмотки . Сопротивление должно быть одинаковое .
Вполне возможно что в Вашем моторчике было межвитковое замыкание . Брак допущеный при изготовление . При проверки не сразу ваявляется . При покупке следующих моторов можно взять с сабой мультиметр и прозвонить все обмотки . Сопротивление должно быть одинаковое .
Я на этом двигателе Валкеру держал, до последнего времни, пока не разбилась в хлам.
Да и вот еще что, какое количество зубьев должно быть на шестерне двигателя?
К сожалению, межвитковое замыкание тестером не определить. Это нужно мерять индуктивность, причем при разных положениях ротора, трясти и греть (чтобы нестабильные замыкания между витками обнаружить…
Скорее всего, не поймаете в “бытовых условиях”. Только эксплуатация.
Если бы это было так легко проверить, то изготовитель не выпустил бы такое изделие с завода, т.к. ему проще - проверил без ротора и усё!
Удачи в полетах!
Владимир
К сожалению, межвитковое замыкание тестером не определить. Это нужно мерять индуктивность, причем при разных положениях ротора, трясти и греть (чтобы нестабильные замыкания между витками обнаружить…
Скорее всего, не поймаете в “бытовых условиях”. Только эксплуатация.
Если бы это было так легко проверить, то изготовитель не выпустил бы такое изделие с завода, т.к. ему проще - проверил без ротора и усё!
Удачи в полетах!
Владимир
Не совсем согласен !!! Много ли Вы асинхронных двигателей с казой видели ?
Вполне возможно что в Вашем моторчике было межвитковое замыкание . Брак допущеный при изготовление . При проверки не сразу ваявляется . При покупке следующих моторов можно взять с сабой мультиметр и прозвонить все обмотки . Сопротивление должно быть одинаковое .
Я не знаю чаво там замкнуло, только при первом подлете, (8 секунд и краш), обороты ротора были чумовые, тяга страшная, а шестерня стояла 11 зубов из кита. Если примерно посчитать обороты ротора, то получится 46 200 : 13,64 =3387. Не хило!!!
Ток мерять не чем, вот и думаю хватит ли мне 30-го регулятора?
Я не знаю чаво там замкнуло, только при первом подлете, (8 секунд и краш), обороты ротора были чумовые, тяга страшная, а шестерня стояла 11 зубов из кита. Если примерно посчитать обороты ротора, то получится 46 200 : 13,64 =3387. Не хило!!!
Ток мерять не чем, вот и думаю хватит ли мне 30-го регулятора?
Я летал на 30-ом регуляторе и собираюсь его оставить, сегодня получаю свой Тирекс, начну сборку.
Я летал на 30-ом регуляторе и собираюсь его оставить, сегодня получаю свой Тирекс, начну сборку.
Я думаю 30 ампер вполне достаточно . Эти моторы в номинале потребляют 20-25 ампер по паспорту . Но если брать рег занова предпочтительней ампер на 45 . Запас мощьноси это хорошо !!!
Я думаю 30 ампер вполне достаточно . Эти моторы в номинале потребляют 20-25 ампер по паспорту . Но если брать рег занова предпочтительней ампер на 45 . Запас мощьноси это хорошо !!!
Посмотрим соберу Свой Тирекс и увидим, единственное у меня аппаратура не позволяет расходы регулировать, думаю нужно это на кабанчиках тяги ближе к центру ставить?
Посмотрим соберу Свой Тирекс и увидим, единственное у меня аппаратура не позволяет расходы регулировать, думаю нужно это на кабанчиках тяги ближе к центру ставить?
Как вариант пойдёт . Но лучще всё равно цельтесь на нормальную аппаратуру . На этом форуме в принцепе не плохие варианты в барахолке проскакивают .
Как вариант пойдёт . Но лучще всё равно цельтесь на нормальную аппаратуру . На этом форуме в принцепе не плохие варианты в барахолке проскакивают .
Пока не готов и так уже с Валкерой влетел на кучу денег.
Да вот еще что у меня шестерня на двигателе оказалась с 14-ю зубами, как подсчитать обороты ротора, двиг 4200 об\в.
Да и как же удалось на Пилотажевский двиг поставить шестерню из кита, ведь стержень на моторе меньше чем гнездо в шестерне.
Пока не готов и так уже с Валкерой влетел на кучу денег.
Да вот еще что у меня шестерня на двигателе оказалась с 14-ю зубами, как подсчитать обороты ротора, двиг 4200 об\в.
Да и как же удалось на Пилотажевский двиг поставить шестерню из кита, ведь стержень на моторе меньше чем гнездо в шестерне.
У меня в ките с рексом была 11 зубая шестерня . У неё отверстие как раз 2 мм как и у двигателя . Для большей уверенности я протачивал на валу алмазным кругом типа шлица под стопорный винт ( к стати сталь там будь здоров крепкая ). А обороты посчитать легко . Если к примеру на шестерне двигателя 10 зубьев а на ведомой шестерне 100 зубьев то её обороты будут равны 100 разделить на десять . Значит в 10 раз меньше . Поделите количество зубьев на главной шестерне на количество зубьев на моторной шестерне и делите обороты двигателя на полученный коэффициент . Это и будут обороты главного ротора .
Пример :
Моторная шестерня 10 зубов .
Главная 100 зубов .
Коэффициент = 10
Двигатель 4000 об. на вольт .
Питание 10 вольт .
Значит обороты мотора = 40000 в минуту .
40000 делим на 10 получаем 4000 в минуту главного ротора .
Пример :
Моторная шестерня 10 зубов .
Главная 100 зубов .
Коэффициент = 10
Двигатель 4000 об. на вольт .
Питание 10 вольт .
Значит обороты мотора = 40000 в минуту .
40000 делим на 10 получаем 4000 в минуту главного ротора .
Тоесть по расчетам:
150/14=10,714
4200*11.1=46620
46620/10,714=4351 об/мин
Не многовато случайно?
Естественно многовато.
Для мотора 4200 используется шестерня 9 зубов,
но найти её будет не просто.
Тоесть по расчетам:
150/14=10,714
4200*11.1=46620
46620/10,714=4351 об/минНе многовато случайно?
Расчёты верны . Оборотов конечно много . Дело даже не в шестерне , 9 или 11 зубьев . Надо аппаратуру позволяющую кривые газа и шага брать . Там всё это легко настраивается или не доводить движок до таких оборотов газом соответственно настроив угол атаки лопостей . К примеру у меня верхнее значение газа на САНВЕ 8000 80 из возможных 125 . И то газ до упора редкость !!!
Можно в принципе 10-11 (2800-3100 на ОР) попробовать на карбоне, будет небольшой запас по оборотам
Кривая газа естественно регулируется и шаг лопастей, можно выставить и 80% и 60% газа, это все на аппаратуре выставляется, есдинственное нет регулирования расходов на сервы.
Расчёты верны . Оборотов конечно много . Дело даже не в шестерне , 9 или 11 зубьев . Надо аппаратуру позволяющую кривые газа и шага брать . Там всё это легко настраивается или не доводить движок до таких оборотов газом
Зачем тогда покупать такой движок?
Если не доводить до макс оборотов, то и мощность максимальную не снимите.
???
Зачем тогда покупать такой движок?
Если не доводить до макс оборотов, то и мощность максимальную не снимите.
???
Это конечно верно . Но если уже есть вот такой двигатеь ? Почему бы его не пользовать пока нет аптимального варианта !