t-rex 450 xl
Пожалуста высказывайте мнения . Спасибо .
А у меня такой же моторчик при настройке в руках сгорел, а рег Стамина 30 сильно нагрелся. Поставил движок элайн и с этим же регом висю помаленьку. Правда при висении верт гуляет вертикально, писал- просил помочи- про компоновку (приемник за регом) никто не напомнил, перед след. полетом переставлю- проверю.
Да после 10 минут висения рег и мотор теплые.
А у меня такой же моторчик при настройке в руках сгорел, а рег Стамина 30 сильно нагрелся. Поставил движок элайн и с этим же регом висю помаленьку. Правда при висении верт гуляет вертикально, писал- просил помочи- про компоновку (приемник за регом) никто не напомнил, перед след. полетом переставлю- проверю.
Да после 10 минут висения рег и мотор теплые.
Вполне возможно что в Вашем моторчике было межвитковое замыкание . Брак допущеный при изготовление . При проверки не сразу ваявляется . При покупке следующих моторов можно взять с сабой мультиметр и прозвонить все обмотки . Сопротивление должно быть одинаковое .
Вполне возможно что в Вашем моторчике было межвитковое замыкание . Брак допущеный при изготовление . При проверки не сразу ваявляется . При покупке следующих моторов можно взять с сабой мультиметр и прозвонить все обмотки . Сопротивление должно быть одинаковое .
Я на этом двигателе Валкеру держал, до последнего времни, пока не разбилась в хлам.
Да и вот еще что, какое количество зубьев должно быть на шестерне двигателя?
К сожалению, межвитковое замыкание тестером не определить. Это нужно мерять индуктивность, причем при разных положениях ротора, трясти и греть (чтобы нестабильные замыкания между витками обнаружить…
Скорее всего, не поймаете в “бытовых условиях”. Только эксплуатация.
Если бы это было так легко проверить, то изготовитель не выпустил бы такое изделие с завода, т.к. ему проще - проверил без ротора и усё!
Удачи в полетах!
Владимир
К сожалению, межвитковое замыкание тестером не определить. Это нужно мерять индуктивность, причем при разных положениях ротора, трясти и греть (чтобы нестабильные замыкания между витками обнаружить…
Скорее всего, не поймаете в “бытовых условиях”. Только эксплуатация.
Если бы это было так легко проверить, то изготовитель не выпустил бы такое изделие с завода, т.к. ему проще - проверил без ротора и усё!
Удачи в полетах!
Владимир
Не совсем согласен !!! Много ли Вы асинхронных двигателей с казой видели ?
Вполне возможно что в Вашем моторчике было межвитковое замыкание . Брак допущеный при изготовление . При проверки не сразу ваявляется . При покупке следующих моторов можно взять с сабой мультиметр и прозвонить все обмотки . Сопротивление должно быть одинаковое .
Я не знаю чаво там замкнуло, только при первом подлете, (8 секунд и краш), обороты ротора были чумовые, тяга страшная, а шестерня стояла 11 зубов из кита. Если примерно посчитать обороты ротора, то получится 46 200 : 13,64 =3387. Не хило!!!
Ток мерять не чем, вот и думаю хватит ли мне 30-го регулятора?
Я не знаю чаво там замкнуло, только при первом подлете, (8 секунд и краш), обороты ротора были чумовые, тяга страшная, а шестерня стояла 11 зубов из кита. Если примерно посчитать обороты ротора, то получится 46 200 : 13,64 =3387. Не хило!!!
Ток мерять не чем, вот и думаю хватит ли мне 30-го регулятора?
Я летал на 30-ом регуляторе и собираюсь его оставить, сегодня получаю свой Тирекс, начну сборку.
Я летал на 30-ом регуляторе и собираюсь его оставить, сегодня получаю свой Тирекс, начну сборку.
Я думаю 30 ампер вполне достаточно . Эти моторы в номинале потребляют 20-25 ампер по паспорту . Но если брать рег занова предпочтительней ампер на 45 . Запас мощьноси это хорошо !!!
Я думаю 30 ампер вполне достаточно . Эти моторы в номинале потребляют 20-25 ампер по паспорту . Но если брать рег занова предпочтительней ампер на 45 . Запас мощьноси это хорошо !!!
Посмотрим соберу Свой Тирекс и увидим, единственное у меня аппаратура не позволяет расходы регулировать, думаю нужно это на кабанчиках тяги ближе к центру ставить?
Посмотрим соберу Свой Тирекс и увидим, единственное у меня аппаратура не позволяет расходы регулировать, думаю нужно это на кабанчиках тяги ближе к центру ставить?
Как вариант пойдёт . Но лучще всё равно цельтесь на нормальную аппаратуру . На этом форуме в принцепе не плохие варианты в барахолке проскакивают .
Как вариант пойдёт . Но лучще всё равно цельтесь на нормальную аппаратуру . На этом форуме в принцепе не плохие варианты в барахолке проскакивают .
Пока не готов и так уже с Валкерой влетел на кучу денег.
Да вот еще что у меня шестерня на двигателе оказалась с 14-ю зубами, как подсчитать обороты ротора, двиг 4200 об\в.
Да и как же удалось на Пилотажевский двиг поставить шестерню из кита, ведь стержень на моторе меньше чем гнездо в шестерне.
Пока не готов и так уже с Валкерой влетел на кучу денег.
Да вот еще что у меня шестерня на двигателе оказалась с 14-ю зубами, как подсчитать обороты ротора, двиг 4200 об\в.
Да и как же удалось на Пилотажевский двиг поставить шестерню из кита, ведь стержень на моторе меньше чем гнездо в шестерне.
У меня в ките с рексом была 11 зубая шестерня . У неё отверстие как раз 2 мм как и у двигателя . Для большей уверенности я протачивал на валу алмазным кругом типа шлица под стопорный винт ( к стати сталь там будь здоров крепкая ). А обороты посчитать легко . Если к примеру на шестерне двигателя 10 зубьев а на ведомой шестерне 100 зубьев то её обороты будут равны 100 разделить на десять . Значит в 10 раз меньше . Поделите количество зубьев на главной шестерне на количество зубьев на моторной шестерне и делите обороты двигателя на полученный коэффициент . Это и будут обороты главного ротора .
Пример :
Моторная шестерня 10 зубов .
Главная 100 зубов .
Коэффициент = 10
Двигатель 4000 об. на вольт .
Питание 10 вольт .
Значит обороты мотора = 40000 в минуту .
40000 делим на 10 получаем 4000 в минуту главного ротора .
Пример :
Моторная шестерня 10 зубов .
Главная 100 зубов .
Коэффициент = 10
Двигатель 4000 об. на вольт .
Питание 10 вольт .
Значит обороты мотора = 40000 в минуту .
40000 делим на 10 получаем 4000 в минуту главного ротора .
Тоесть по расчетам:
150/14=10,714
4200*11.1=46620
46620/10,714=4351 об/мин
Не многовато случайно?
Естественно многовато.
Для мотора 4200 используется шестерня 9 зубов,
но найти её будет не просто.
Тоесть по расчетам:
150/14=10,714
4200*11.1=46620
46620/10,714=4351 об/минНе многовато случайно?
Расчёты верны . Оборотов конечно много . Дело даже не в шестерне , 9 или 11 зубьев . Надо аппаратуру позволяющую кривые газа и шага брать . Там всё это легко настраивается или не доводить движок до таких оборотов газом соответственно настроив угол атаки лопостей . К примеру у меня верхнее значение газа на САНВЕ 8000 80 из возможных 125 . И то газ до упора редкость !!!
Можно в принципе 10-11 (2800-3100 на ОР) попробовать на карбоне, будет небольшой запас по оборотам
Кривая газа естественно регулируется и шаг лопастей, можно выставить и 80% и 60% газа, это все на аппаратуре выставляется, есдинственное нет регулирования расходов на сервы.
Расчёты верны . Оборотов конечно много . Дело даже не в шестерне , 9 или 11 зубьев . Надо аппаратуру позволяющую кривые газа и шага брать . Там всё это легко настраивается или не доводить движок до таких оборотов газом
Зачем тогда покупать такой движок?
Если не доводить до макс оборотов, то и мощность максимальную не снимите.
???
Зачем тогда покупать такой движок?
Если не доводить до макс оборотов, то и мощность максимальную не снимите.
???
Это конечно верно . Но если уже есть вот такой двигатеь ? Почему бы его не пользовать пока нет аптимального варианта !
Это конечно верно . Но если уже есть вот такой двигатеь ? Почему бы его не пользовать пока нет аптимального варианта !
Объясните как отбалансировать сервоось.
Да и рычаги сервооси после установки почему то имеют люфт 1мм, с чем это связанно.
Объясните как отбалансировать сервоось.
Да и рычаги сервооси после установки почему то имеют люфт 1мм, с чем это связанно.
Если вы про ось серво лопаток то я делал так :
- Выставил так чтобы ось с установленными серво лопатками стояла симметрично относительно оси главного ротора . Т.е. от края лопаток было одинаковое расстояние до оси ротора . Допуск в 0.5 мм думаю это не критично . У меня правда 0.05 получилось .
- Надо выставить лопатки как можно точней в горизонталь когда чашка автомата перекоса горизонтальна . Т.е добиться максимальной перпендикулярности серво лопастей валу главного ротора . Это будет видно при включенном моторе . Если серво лопасти будут вращаться не в одной плоскости , они будут раздваиваться .
Про люфты : - Я обнаружил у себя два люфта . Первый - в раме качалок самих серво лопастей ( Торцевое биение оси серво лопаток т.е. люфт в лево в право относительно оси главного вала ). Можно скомпенсировать подходящими шайбочками . У меня этот люфт 0.5 мм Он не критичен по этому его устранять не стал .
- Обнаружил в самой тарелке автомата перекоса и системе тяг и качалок ( всётаки пластик играет ). Но люфт с натягом . С ним бороться бесполезно или нерентабельно . Оптимальным выходом считаю апгрейд из алюминия . На 400 верте помогло на 5 баллов . А так как до нормального пилота мне ещё много тренироваться надо - не думаю что это очень критично . В реале верт висит очень устойчиво , при манёврах тормазов по люфтам пока не заметил . Тем не менее готовлюсь к апгрейду в алюминий и Вам рекомендую . Спасибо за внимание .