t-rex 450 xl
Здравствуйте все . Теперь и я тирэксовод . Господа !!! Хотел бы узнать - какие моторы и спид-контроллеры пользуете Вы . Это надо мне для того чтоб решить , надо ли мне другую энергоустановку . У меня спид 35 ампер и мотор без понятий какой , по моему 4000 об/вольт . Фото прикладываю . Поделитесь Вашими конструкциями . Спасибо .
Это надо мне для того чтоб решить , надо ли мне другую энергоустановку .
А эта Вас не устраивает? Вертолёт летает? Если да, то зачем в нем что-то менять?
Летайте! Летайте! А потом сами поймёте, надо ли что ни будь менять или нет. Я уже почти год летаю на одном и том же, и пока далёк от понимания, надо ли менять мотоустановку. Лучше серв с ремкомплектами купите про запас, и будет Вам счастье. 😁
Лучше серв с ремкомплектами купите про запас, и будет Вам счастье.
А еще лопастей и копите деньги на CNC-шные запчасти
А эта Вас не устраивает? Вертолёт летает? Если да, то зачем в нем что-то менять?
Летайте! Летайте! А потом сами поймёте, надо ли что ни будь менять или нет. Я уже почти год летаю на одном и том же, и пока далёк от понимания, надо ли менять мотоустановку. Лучше серв с ремкомплектами купите про запас, и будет Вам счастье. 😁
День добрый . Это у меня не первый верт уже и серв с лопостями уже давно накоплено на эскадрилию и ремкомплектов с сервами . Просто на нём стаит сей час энергоустановка от 400 верта . Летать то летает . Но что то мне кажется , что мотор слабоват !!! Греется больно сильно . Правда справляется . Вот и прикидываю как лучше . Хоть у рекса на авторотации задний ротор и крутится против 400 с корданом вместо ремня !!! Подозреваю что если спид перегреется то теплавуха мотор выключит . Неохота на аторотации садится !!! На симе то всё бесплатно , а в жизни нет !!! По этому прошу людей ещё поделиться своими решениями . Спасибо .
День добрый . Это у меня не первый верт уже и серв с лопостями уже давно накоплено на эскадрилию и ремкомплектов с сервами . Просто на нём стаит сей час энергоустановка от 400 верта . Летать то летает . Но что то мне кажется , что мотор слабоват !!! Греется больно сильно . Правда справляется . Вот и прикидываю как лучше . Хоть у рекса на авторотации задний ротор и крутится против 400 с корданом вместо ремня !!! Подозреваю что если спид перегреется то теплавуха мотор выключит . Неохота на аторотации садится !!! На симе то всё бесплатно , а в жизни нет !!! По этому прошу людей ещё поделиться своими решениями . Спасибо .
Ну можно взять Align’овскую силовую часть, сам подумываю о таком варианте (Пока стоят валкеровские родные движок на 3100 KV и рег. на 30 без гувернера):
430L Brushless Motor(4050KV) RCM-BL430L и
35A Brushless ESC (Governer Mode) с BEC 6В !!!, только шестеренку правильную подобрать (наверное 9 или 11 зубьев).
У меня спид 35 ампер и мотор без понятий какой , по моему 4000 об/вольт
Этого для Тирекса вполне достаточно.Мотор пусть греется, 60- 70 град- не катастрофа,
главное чтобы регулятор не перегревался.
Господа !!! А что вы скажете на счёт вот такого сочетания - www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC4274/ , и спид E-SKY EM135A 35 ампер . А вот приёмник перенести подальше от спида - это правильно. Причом сам же и забыл про это !!! На 400 верте давно ещё у меня приёмник стоял рядом с спидом . Сначала то же понять не мог , чего это провалы спантанные у верта по газу !!! Недоумевал !!! Благо на высоте всё происходило , ловил без крэшей . Разнёс и вот как месяцев 6 не вспоминаю !!!
А чем Вас не устраивает стандартный Тирексовский мотор? www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/?manufactur…
А чем Вас не устраивает стандартный Тирексовский мотор? www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/?manufactur…
Просто мотор 4200 у меня уж есть . Буду сравнивать их .
Просто мотор 4200 у меня уж есть . Буду сравнивать их .
Заказал себе Тирекса и двиг есть такой, тоже буду обкатывать, только вот регулятор 30А markus.
На Валкере вроде работал грелся не особо.
Заказал себе Тирекса и двиг есть такой, тоже буду обкатывать, только вот регулятор 30А markus.
На Валкере вроде работал грелся не особо.
Я уже сделал выводы по увеличению площади радиатора на спиде . Я думаю это будет очень к стати . Причом переделюваю компановку и мне кажется нашол подходяший вариант решения для обеспечения максимального охлаждения спида ( лишнее охлаждение не помешает ) . Предпологаю разместить спид за мотором внутри фезюляжа под шестернёй главного ротора , чтоб обеспечить максимальный обдув . Там самое оно !!! Как сделаю - выложу фото своей компановки .
Вот сделал что хотел . Переставил спид , увеличел радиатор . ОНО !!! Испытания провёл следующим образом :
- Увеличел угол атаки лопостей и газ ( для увеличения нагрузки на мотор )
2.Зафексировал верт в пространстве ( при запуске двигателя держал крепко в руке ) для ещё большой нагрузки мотора .
Резальтат : - При газе с большим углом атаки , когда мотор не справляется с сопротивлением воздуха лопостям ( полная перегрузка мотора ) на протяжение 5 минут термозащита спида о себе даже не вспомнила !!!
- После остановки мотора провёл осезаемый контроль ( на ошупь ) - спид холодней на много . Почти просто тёплый !!! Мотор просто очень тёплый !!!
Вывод :
Лично я результатом такой компановки очень доволен ! Рекомендую попробывать .
Рекомендации : - Лучше для большей термопередачи использовать термопасту . Правда у меня под рукой не оказалось ( циакрин то же не плохо - только максимальная площадь контакта нужна ).
- При установке на спид доп. радиатора - надо учесть к какой стороне стоят выходные транзисторы ( я при первой установке не учол - у меня такой спид , две пластины с обоих сторон ) . Если перепутать ,КПД радиатора как на (ПЛЮКЕ) 3% от нормы .
Пожалуста высказывайте мнения . Спасибо .
Пожалуста высказывайте мнения . Спасибо .
А у меня такой же моторчик при настройке в руках сгорел, а рег Стамина 30 сильно нагрелся. Поставил движок элайн и с этим же регом висю помаленьку. Правда при висении верт гуляет вертикально, писал- просил помочи- про компоновку (приемник за регом) никто не напомнил, перед след. полетом переставлю- проверю.
Да после 10 минут висения рег и мотор теплые.
А у меня такой же моторчик при настройке в руках сгорел, а рег Стамина 30 сильно нагрелся. Поставил движок элайн и с этим же регом висю помаленьку. Правда при висении верт гуляет вертикально, писал- просил помочи- про компоновку (приемник за регом) никто не напомнил, перед след. полетом переставлю- проверю.
Да после 10 минут висения рег и мотор теплые.
Вполне возможно что в Вашем моторчике было межвитковое замыкание . Брак допущеный при изготовление . При проверки не сразу ваявляется . При покупке следующих моторов можно взять с сабой мультиметр и прозвонить все обмотки . Сопротивление должно быть одинаковое .
Вполне возможно что в Вашем моторчике было межвитковое замыкание . Брак допущеный при изготовление . При проверки не сразу ваявляется . При покупке следующих моторов можно взять с сабой мультиметр и прозвонить все обмотки . Сопротивление должно быть одинаковое .
Я на этом двигателе Валкеру держал, до последнего времни, пока не разбилась в хлам.
Да и вот еще что, какое количество зубьев должно быть на шестерне двигателя?
К сожалению, межвитковое замыкание тестером не определить. Это нужно мерять индуктивность, причем при разных положениях ротора, трясти и греть (чтобы нестабильные замыкания между витками обнаружить…
Скорее всего, не поймаете в “бытовых условиях”. Только эксплуатация.
Если бы это было так легко проверить, то изготовитель не выпустил бы такое изделие с завода, т.к. ему проще - проверил без ротора и усё!
Удачи в полетах!
Владимир
К сожалению, межвитковое замыкание тестером не определить. Это нужно мерять индуктивность, причем при разных положениях ротора, трясти и греть (чтобы нестабильные замыкания между витками обнаружить…
Скорее всего, не поймаете в “бытовых условиях”. Только эксплуатация.
Если бы это было так легко проверить, то изготовитель не выпустил бы такое изделие с завода, т.к. ему проще - проверил без ротора и усё!
Удачи в полетах!
Владимир
Не совсем согласен !!! Много ли Вы асинхронных двигателей с казой видели ?
Вполне возможно что в Вашем моторчике было межвитковое замыкание . Брак допущеный при изготовление . При проверки не сразу ваявляется . При покупке следующих моторов можно взять с сабой мультиметр и прозвонить все обмотки . Сопротивление должно быть одинаковое .
Я не знаю чаво там замкнуло, только при первом подлете, (8 секунд и краш), обороты ротора были чумовые, тяга страшная, а шестерня стояла 11 зубов из кита. Если примерно посчитать обороты ротора, то получится 46 200 : 13,64 =3387. Не хило!!!
Ток мерять не чем, вот и думаю хватит ли мне 30-го регулятора?
Я не знаю чаво там замкнуло, только при первом подлете, (8 секунд и краш), обороты ротора были чумовые, тяга страшная, а шестерня стояла 11 зубов из кита. Если примерно посчитать обороты ротора, то получится 46 200 : 13,64 =3387. Не хило!!!
Ток мерять не чем, вот и думаю хватит ли мне 30-го регулятора?
Я летал на 30-ом регуляторе и собираюсь его оставить, сегодня получаю свой Тирекс, начну сборку.
Я летал на 30-ом регуляторе и собираюсь его оставить, сегодня получаю свой Тирекс, начну сборку.
Я думаю 30 ампер вполне достаточно . Эти моторы в номинале потребляют 20-25 ампер по паспорту . Но если брать рег занова предпочтительней ампер на 45 . Запас мощьноси это хорошо !!!