Решил поменять голову на DFC, столкнулся с проблемой, что отверстие в валу под болт крепления шестерни на 0,5мм выше чем нужно. Поскольку вал DFC - у него стопорное кольцо встроенное, ниже его не опустить. Кроме того, шестерня авторотации оказалась на 0,5 - 1 мм ниже чем шестерня привода ХР.
Я думаю сточить 0,5 мм с втулки и шайбы и все должно встать на свои места. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Может вал не той стороной? Я менял когда голову на DFC все было нормально, и шестерня авторотоции и привода хвоста это одно и то же.
Приведите артикул вала или хотя бы его длину, без этого гадание на кофейной гуще.
Вал точно той стороной, пробовал менять местами - вообще не то выходит.
Вечерком смогу глянуть его заказной номер. Удивительно, что все детальки Align, а не подходят.
Судя по раме это версия sport v2 там другие валы, от pro v2 не подходят.
Судя по раме это версия sport v2 там другие валы, от pro v2 не подходят.
Точно! Вал PRO-шный(((
Да будет и так ходить, такой зазор не критичен
Спилил обгонку и шайбу на 0,5мм - все встало, летает))
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.