T-rex 450 se
Эти гироскопы практически полностью равнозначные.
Тогда получается что всё что пишет CSM про свою новую модель
SL420e ( with Revision 4e software for small electric helicopters) - брехня?
Какой тогда смысл в работе CSM? Создать новый гиро равнозначный
древней Футабе? Чё-то я не понимаю…
Кто-нибудь ставил на хвост такую серву:
KO Propo PDS-3014 ICS Digital Micro Servo
• Speed: 0.11sec/60°
• Torque: 2.1kg-cm
• Dimension: 22x25x11.5mm
• Weight: 11g
• 2nd and 3rd Metal Gears
• ICS Compatible - Advanced High Speed Response Compatible
Если - да, то с каким гироскопом?
Кто-нибудь ставил на хвост такую серву:
KO Propo PDS-3014 ICS Digital Micro Servo
• Speed: 0.11sec/60°
• Torque: 2.1kg-cm
• Dimension: 22x25x11.5mm
• Weight: 11g
• 2nd and 3rd Metal Gears
• ICS Compatible - Advanced High Speed Response Compatible
Если - да, то с каким гироскопом?
Я ни разу не слышал чтоб использовали такую машинку. Есть еще вариант HDS-877 (кстати ее рекомендует CSM для SL420e).
Какой тогда смысл в работе CSM? Создать новый гиро равнозначный
древней Футабе? Чё-то я не понимаю…
Павел вы читаете невнимательно
Этот гиро вот ровно на столько лучше
Но в тоже время CSM Меньше нагружает бортовое питание, лучше держит хвост при резких прогазовках и имеет именно ту иностранную фунукцию.
Этого не мало, данный функции появляются только в 601 и 611 футабе. но если данные возможности не нужны то гироскопы равнозначные.
Микро электро гиро отличается от стандартной редакции, несколько измененными параметрами на Аксилатион гайн, это сказывает в лучшем удержании хвоста при резких прогазовках и при малой инерционности системы.
Поэтому гиро несомненно иммет характеристики несколько лучше чем 401 футаба, но!!!
401 футабу поставил на любую машинку и хвост держиться
а CSM420 гиро либо используй машинку рекомендованную в инструкции или результат будет непредсказуемый.
так тогда какой гиро лучше ??? тот который работает почти с любой машинкой или который имеет кучу вкусностей но привередлив ?
Павел вы читаете невнимательно
Ну и Вы тоже очень своеобразно выражаете свои мысли и понять Вас иногда не просто.
В одном ответе Вы пишите то лучше, то равнозначны, если так, или эдак,
в конечном итоге получается игра слов.
Ответьте просто - какой гироскоп, из всех сушествующих,
лучше всего ставить на тирекс для получения максимально наилучшего результата?
Использование соответствующих серв само собой разумеется.
Ну и Вы тоже очень своеобразно выражаете свои мысли и понять Вас иногда не просто.
В одном ответе Вы пишите то лучше, то равнозначны, если так, или эдак,
в конечном итоге получается игра слов.
Ответьте просто - какой гироскоп, из всех сушествующих,
лучше всего ставить на тирекс для получения максимально наилучшего результата?
Использование соответствующих серв само собой разумеется.
450 трекс
CSM 720 😃 бест !!!
611 тяжел для него …
если CSM420 или 401… то лучше взять 420 и взять под него корректную серву, хотя у 401 силиконовый датчик, менее зависящий от термоперепадов
Собственно я так и сделал.Сначала правда хотел взять 720-ый но потом
подумал что если я ещё буду подключать верт к ноутбуку жена меня уже точно не поймёт. 😲
И взял 420 -ый… 😊
Понимаю, что 401-9650 лучшее решение для хвоста, но уж очень 9650 большая для такого миниатюрного аппарата, да и 401 один трудно купить. Может еще что то присоветуете?
С такой машиной летает Джейсон Крауз так что все там тип топ для такого верта и гира отдельно стоит 133 бака на хеликрафте тамже можно найти и 9650.
А лучшая серва на хвост по прежнему 9650, или может чего поинтересней появилось ?
Кто нибудь юзал Санву 94145Z ? Вроде должна быть покруче чем 9650 ?