T-rex 450 se
Вопрос звучал “какой гироскоп лучше подойдёт на Тирекс”, на мой взгляд,
на сегодняшний день это CSM SL420е, потому, что даже если не рассматривать
его полётные характеристики, он выигрывает по простоте и удобству настроек.
Мне показалось, что Вы хотели сказать, что полетные характеристики не стоит даже и сравнивать ИМХО.
Если Вы будете повнимательнее то прочтёте, что я как раз и написал “если не рассматривать
полётные характеристики”, и далее разговор пошёл только об удобстве настройки.
А вот интересно кто из оппонентов использовал оба обсуждаемых гироскопа?
Или так,решили просто потрепаться?
Я думаю, мы здесь собрались для того, чтобы аргументированно поспорить на предложенную тему 😁
Год не скажу ,но в прошлом веке - это точно.(1998 -1999)
А источником не поделитесь? Просто хочу тоже посмотреть на историю создания этих гироскопов.
CSM 420 и А401 разные гиры…
401 более простой в настройке, 420 более правильный при рулении активно хвостом(есть такая штука фиксид пируэт рейтинг)
CSM 420 и А401 разные гиры…
401 более простой в настройке, 420 более правильный при рулении активно хвостом(есть такая штука фиксид пируэт рейтинг)
Вот, уже разные мнения появились:). Специалист говорит, что оказывается GY401 легче в настройке 😊. Я думаю человеку который задал вопрос, *fixed pirouette rating* ничего не говорит, а вот легкость в настройке для него важна. И я крайне уверен, что когда он узнает что это такое, то наверняка приобретет либо CSM SL720, либо GY611.
Вот, уже разные мнения появились:). Специалист говорит, что оказывается GY401 легче в настройке 😊. Я думаю человеку который задал вопрос, *fixed pirouette rating* ничего не говорит, а вот легкость в настройке для него важна. И я крайне уверен, что когда он узнает что это такое, то наверняка приобретет либо CSM SL720, либо GY611.
Что лучше это специфическая тема, как и тема что проще.
Если брать рекомендованный сервомашинки производителями то настройка обоих гироскопов элементарная.
В других случаях У футабы меньше проявляется привердлевость к другим машинкам.
СSM более требователен к точности и скорости сервомашинок. Но в тоже время CSM Меньше нагружает бортовое питание, лучше держит хвост при резких прогазовках и имеет именно ту иностранную фунукцию.
Эти гироскопы практически полностью равнозначные.
Эти гироскопы практически полностью равнозначные.
Тогда получается что всё что пишет CSM про свою новую модель
SL420e ( with Revision 4e software for small electric helicopters) - брехня?
Какой тогда смысл в работе CSM? Создать новый гиро равнозначный
древней Футабе? Чё-то я не понимаю…
Кто-нибудь ставил на хвост такую серву:
KO Propo PDS-3014 ICS Digital Micro Servo
• Speed: 0.11sec/60°
• Torque: 2.1kg-cm
• Dimension: 22x25x11.5mm
• Weight: 11g
• 2nd and 3rd Metal Gears
• ICS Compatible - Advanced High Speed Response Compatible
Если - да, то с каким гироскопом?
Кто-нибудь ставил на хвост такую серву:
KO Propo PDS-3014 ICS Digital Micro Servo
• Speed: 0.11sec/60°
• Torque: 2.1kg-cm
• Dimension: 22x25x11.5mm
• Weight: 11g
• 2nd and 3rd Metal Gears
• ICS Compatible - Advanced High Speed Response Compatible
Если - да, то с каким гироскопом?
Я ни разу не слышал чтоб использовали такую машинку. Есть еще вариант HDS-877 (кстати ее рекомендует CSM для SL420e).
Какой тогда смысл в работе CSM? Создать новый гиро равнозначный
древней Футабе? Чё-то я не понимаю…
Павел вы читаете невнимательно
Этот гиро вот ровно на столько лучше
Но в тоже время CSM Меньше нагружает бортовое питание, лучше держит хвост при резких прогазовках и имеет именно ту иностранную фунукцию.
Этого не мало, данный функции появляются только в 601 и 611 футабе. но если данные возможности не нужны то гироскопы равнозначные.
Микро электро гиро отличается от стандартной редакции, несколько измененными параметрами на Аксилатион гайн, это сказывает в лучшем удержании хвоста при резких прогазовках и при малой инерционности системы.
Поэтому гиро несомненно иммет характеристики несколько лучше чем 401 футаба, но!!!
401 футабу поставил на любую машинку и хвост держиться
а CSM420 гиро либо используй машинку рекомендованную в инструкции или результат будет непредсказуемый.
так тогда какой гиро лучше ??? тот который работает почти с любой машинкой или который имеет кучу вкусностей но привередлив ?
Павел вы читаете невнимательно
Ну и Вы тоже очень своеобразно выражаете свои мысли и понять Вас иногда не просто.
В одном ответе Вы пишите то лучше, то равнозначны, если так, или эдак,
в конечном итоге получается игра слов.
Ответьте просто - какой гироскоп, из всех сушествующих,
лучше всего ставить на тирекс для получения максимально наилучшего результата?
Использование соответствующих серв само собой разумеется.
Ну и Вы тоже очень своеобразно выражаете свои мысли и понять Вас иногда не просто.
В одном ответе Вы пишите то лучше, то равнозначны, если так, или эдак,
в конечном итоге получается игра слов.
Ответьте просто - какой гироскоп, из всех сушествующих,
лучше всего ставить на тирекс для получения максимально наилучшего результата?
Использование соответствующих серв само собой разумеется.
450 трекс
CSM 720 😃 бест !!!
611 тяжел для него …
если CSM420 или 401… то лучше взять 420 и взять под него корректную серву, хотя у 401 силиконовый датчик, менее зависящий от термоперепадов
Собственно я так и сделал.Сначала правда хотел взять 720-ый но потом
подумал что если я ещё буду подключать верт к ноутбуку жена меня уже точно не поймёт. 😲
И взял 420 -ый… 😊
Понимаю, что 401-9650 лучшее решение для хвоста, но уж очень 9650 большая для такого миниатюрного аппарата, да и 401 один трудно купить. Может еще что то присоветуете?
С такой машиной летает Джейсон Крауз так что все там тип топ для такого верта и гира отдельно стоит 133 бака на хеликрафте тамже можно найти и 9650.
А лучшая серва на хвост по прежнему 9650, или может чего поинтересней появилось ?
Кто нибудь юзал Санву 94145Z ? Вроде должна быть покруче чем 9650 ?