T-rex 450 se

a-korenev
Павел_Б:

Ха-ха! Три щелчка - это способ привязки нулевого положения серво к нулевому положению
стика в режиме AVCS,только и всего.Никакой настройки в режиме Нормал от этого не происходит.

Можно не крутить отвёрткой,а вращать потенциометры усилием воли.

Расскажите чем Ваш “Роял” положительно влияет на работу гироскопа.

А черти по углам Вам не мерещаться? 😈

И как всегда Ваш острый ум брызжет коричневыми брызгами…

Павел_Б
a-korenev:

И как всегда Ваш острый ум брызжет коричневыми брызгами…

Евтушенко Вы наш! 😃 😃 😃
По существу вопроса-то что?

alkot
Павел_Б:

Не дорос я до того чтобы оценить работу гироскопа в самых сложных режимах полёта,
но могу сказать одно - никаких проблем из за гиро пока не имел.

А к чему тогда прибавление к достоинствам CSM неких “полетных характеристик” которые Вы сами не можете оценить? Отсюда следует, что если я не имел проблем с 401-м, то он тоже обладает замечательными “полетными характеристиками”.

Павел_Б:

Если Вы готовы сэкономить 1000р и купить гиро из прошлого века - пожалуйста!
По секрету скажу Вам что Алайновская гира за 1800р тоже неплохо работаёт
при определённой сноровке.

А когда был представлен GY401? Может быть Вы в курсе, я просто сам не нашел. Со ссылкой, если можно.

alexlord
a-korenev:
  • 3 щелчка (для GY401).
  • Зачем крутить?
  • смените свой устаревший пульт (по секрету Вам скажу, Мультиплекс РЕ9 + GY401 убойная связка)…

P.S. Судя по энтузиазму , с которым Вы расхваливаете СSM , Вам приплачивают.

кому как мне проще подкрутить отверточкой. Хотя конечно настройки в 420 м немного поразнообразнее.
А вот настраивать 560й(720й) с ноутбуком… по мне вобще перебор хотя конечно гира классная.

Я вот и с 240м пока летал неплохо… ну не фатально хуже чем с 560м… счяс 420й жду сидя на земле… пораспродал все гиры… 😃

Павел_Б
alkot:

А к чему тогда прибавление к достоинствам CSM неких “полетных характеристик” которые Вы сами не можете оценить? Отсюда следует, что если я не имел проблем с 401-м, то он тоже обладает замечательными “полетными характеристиками”.

Если Вы будете повнимательнее то прочтёте, что я как раз и написал “если не рассматривать
полётные характеристики”, и далее разговор пошёл только об удобстве настройки.
А вот интересно кто из оппонентов использовал оба обсуждаемых гироскопа?
Или так,решили просто потрепаться?

alkot:

А когда был представлен GY401? Может быть Вы в курсе, я просто сам не нашел. Со ссылкой, если можно.

Год не скажу ,но в прошлом веке - это точно.(1998 -1999)

alkot
Павел_Б:

Вопрос звучал “какой гироскоп лучше подойдёт на Тирекс”, на мой взгляд,
на сегодняшний день это CSM SL420е, потому, что даже если не рассматривать
его полётные характеристики, он выигрывает по простоте и удобству настроек.

Мне показалось, что Вы хотели сказать, что полетные характеристики не стоит даже и сравнивать ИМХО.

Павел_Б:

Если Вы будете повнимательнее то прочтёте, что я как раз и написал “если не рассматривать
полётные характеристики”, и далее разговор пошёл только об удобстве настройки.
А вот интересно кто из оппонентов использовал оба обсуждаемых гироскопа?
Или так,решили просто потрепаться?

Я думаю, мы здесь собрались для того, чтобы аргументированно поспорить на предложенную тему 😁

Павел_Б:

Год не скажу ,но в прошлом веке - это точно.(1998 -1999)

А источником не поделитесь? Просто хочу тоже посмотреть на историю создания этих гироскопов.

VladimirG

CSM 420 и А401 разные гиры…
401 более простой в настройке, 420 более правильный при рулении активно хвостом(есть такая штука фиксид пируэт рейтинг)

alkot
VladimirG:

CSM 420 и А401 разные гиры…
401 более простой в настройке, 420 более правильный при рулении активно хвостом(есть такая штука фиксид пируэт рейтинг)

Вот, уже разные мнения появились:). Специалист говорит, что оказывается GY401 легче в настройке 😊. Я думаю человеку который задал вопрос, *fixed pirouette rating* ничего не говорит, а вот легкость в настройке для него важна. И я крайне уверен, что когда он узнает что это такое, то наверняка приобретет либо CSM SL720, либо GY611.

VladimirG
alkot:

Вот, уже разные мнения появились:). Специалист говорит, что оказывается GY401 легче в настройке 😊. Я думаю человеку который задал вопрос, *fixed pirouette rating* ничего не говорит, а вот легкость в настройке для него важна. И я крайне уверен, что когда он узнает что это такое, то наверняка приобретет либо CSM SL720, либо GY611.

Что лучше это специфическая тема, как и тема что проще.

Если брать рекомендованный сервомашинки производителями то настройка обоих гироскопов элементарная.
В других случаях У футабы меньше проявляется привердлевость к другим машинкам.

СSM более требователен к точности и скорости сервомашинок. Но в тоже время CSM Меньше нагружает бортовое питание, лучше держит хвост при резких прогазовках и имеет именно ту иностранную фунукцию.

Эти гироскопы практически полностью равнозначные.

Павел_Б
VladimirG:

Эти гироскопы практически полностью равнозначные.

Тогда получается что всё что пишет CSM про свою новую модель
SL420e ( with Revision 4e software for small electric helicopters) - брехня?
Какой тогда смысл в работе CSM? Создать новый гиро равнозначный
древней Футабе? Чё-то я не понимаю…

M_G_B

Кто-нибудь ставил на хвост такую серву:
KO Propo PDS-3014 ICS Digital Micro Servo
• Speed: 0.11sec/60°
• Torque: 2.1kg-cm
• Dimension: 22x25x11.5mm
• Weight: 11g
• 2nd and 3rd Metal Gears
• ICS Compatible - Advanced High Speed Response Compatible
Если - да, то с каким гироскопом?

alkot
M_G_B:

Кто-нибудь ставил на хвост такую серву:
KO Propo PDS-3014 ICS Digital Micro Servo
• Speed: 0.11sec/60°
• Torque: 2.1kg-cm
• Dimension: 22x25x11.5mm
• Weight: 11g
• 2nd and 3rd Metal Gears
• ICS Compatible - Advanced High Speed Response Compatible
Если - да, то с каким гироскопом?

Я ни разу не слышал чтоб использовали такую машинку. Есть еще вариант HDS-877 (кстати ее рекомендует CSM для SL420e).

VladimirG
Павел_Б:

Какой тогда смысл в работе CSM? Создать новый гиро равнозначный
древней Футабе? Чё-то я не понимаю…

Павел вы читаете невнимательно

Этот гиро вот ровно на столько лучше

Но в тоже время CSM Меньше нагружает бортовое питание, лучше держит хвост при резких прогазовках и имеет именно ту иностранную фунукцию.

Этого не мало, данный функции появляются только в 601 и 611 футабе. но если данные возможности не нужны то гироскопы равнозначные.

Микро электро гиро отличается от стандартной редакции, несколько измененными параметрами на Аксилатион гайн, это сказывает в лучшем удержании хвоста при резких прогазовках и при малой инерционности системы.

Поэтому гиро несомненно иммет характеристики несколько лучше чем 401 футаба, но!!!
401 футабу поставил на любую машинку и хвост держиться

а CSM420 гиро либо используй машинку рекомендованную в инструкции или результат будет непредсказуемый.

так тогда какой гиро лучше ??? тот который работает почти с любой машинкой или который имеет кучу вкусностей но привередлив ?

Павел_Б
VladimirG:

Павел вы читаете невнимательно

Ну и Вы тоже очень своеобразно выражаете свои мысли и понять Вас иногда не просто.
В одном ответе Вы пишите то лучше, то равнозначны, если так, или эдак,
в конечном итоге получается игра слов.
Ответьте просто - какой гироскоп, из всех сушествующих,
лучше всего ставить на тирекс для получения максимально наилучшего результата?
Использование соответствующих серв само собой разумеется.

VladimirG
Павел_Б:

Ну и Вы тоже очень своеобразно выражаете свои мысли и понять Вас иногда не просто.
В одном ответе Вы пишите то лучше, то равнозначны, если так, или эдак,
в конечном итоге получается игра слов.
Ответьте просто - какой гироскоп, из всех сушествующих,
лучше всего ставить на тирекс для получения максимально наилучшего результата?
Использование соответствующих серв само собой разумеется.

450 трекс

CSM 720 😃 бест !!!
611 тяжел для него …

если CSM420 или 401… то лучше взять 420 и взять под него корректную серву, хотя у 401 силиконовый датчик, менее зависящий от термоперепадов

Павел_Б

Собственно я так и сделал.Сначала правда хотел взять 720-ый но потом
подумал что если я ещё буду подключать верт к ноутбуку жена меня уже точно не поймёт. 😲
И взял 420 -ый… 😊

paralaxx
M_G_B:

Понимаю, что 401-9650 лучшее решение для хвоста, но уж очень 9650 большая для такого миниатюрного аппарата, да и 401 один трудно купить. Может еще что то присоветуете?

С такой машиной летает Джейсон Крауз так что все там тип топ для такого верта и гира отдельно стоит 133 бака на хеликрафте тамже можно найти и 9650.

Павел_Б

А лучшая серва на хвост по прежнему 9650, или может чего поинтересней появилось ?
Кто нибудь юзал Санву 94145Z ? Вроде должна быть покруче чем 9650 ?