T-rex 450 se

M_G_B

Доброе время суток всем!
Посоветуйте какие лучше ставить сервы на T-rex 450 SE и какой гироскоп подойдет лучше всего? Заранее спасибо!

alkot

Автомат перекоса - Hitec h65mg
Хвост - Futaba 9650 + gy401

Павел_Б

Гироскоп лучше CSM SL 420e micro - очень удобен в настройке и работает
изумительно.

alkot
Павел_Б:

Гироскоп лучше CSM SL 420e micro - очень удобен в настройке и работает
изумительно.

Отличный гироскоп, что мне в нем нравится так это то, что самому можно длину кабелей выбрать, а вот на 401 мне пришлось подрезать - уж слишком длинный у него хвост для T-Rex’a. Правда, стоит CSM420 дороже 401-го.

a-korenev
alkot:

Отличный гироскоп, что мне в нем нравится так это то, что самому можно длину кабелей выбрать, а вот на 401 мне пришлось подрезать - уж слишком длинный у него хвост для T-Rex’a. Правда, стоит CSM420 дороже 401-го.

Зачем портить вещь , существуют стрэпы- кабельные стяжки.
P.S. Сравнение некорректно . GY401 универсальный гироскоп , для всех типов хели.

alkot
a-korenev:

Зачем портить вещь , существуют стрэпы- кабельные стяжки.

Я, считаю, что нисколько не испортил его (Как я эти провода ни укладывал - все равно получалась мешанина из проводов, а сейчас все чисто). Да, его вряд ли уже можно будет использовать, где еще либо, но для другого верта я уже приобрел другой гиро 😃

a-korenev
alkot:

Я, считаю, что нисколько не испортил его (Как я эти провода ни укладывал - все равно получалась мешанина из проводов, а сейчас все чисто). Да, его вряд ли уже можно будет использовать, где еще либо, но для другого верта я уже приобрел другой гиро 😃

Я в своё время делал так:

Iocanaan

У меня, правда не trex, но делал вот так. Кстати, можно видеть обсуждавшиеся чудесные машинки 1016 😃

Павел_Б
a-korenev:

P.S. Сравнение некорректно . GY401 универсальный гироскоп , для всех типов хели.

Что есть понятие “универсальный гироскоп”??Модель SL420 - это тоже самое что и
“универсальная модель” SL560 ,только без функции программирования с компа.
Модель SL420e -оптимизирована для микровертолётов , но спокойно может использоваться и на больших вертолётах(если верить инструкции).
Вопрос звучал “какой гироскоп лучше подойдёт на Тирекс”, на мой взгляд,
на сегодняшний день это CSM SL420е, потому, что даже если не рассматривать
его полётные характеристики, он выигрывает по простоте и удобству настроек.

M_G_B

Понимаю, что 401-9650 лучшее решение для хвоста, но уж очень 9650 большая для такого миниатюрного аппарата, да и 401 один трудно купить. Может еще что то присоветуете?

alexlord
M_G_B:

Понимаю, что 401-9650 лучшее решение для хвоста, но уж очень 9650 большая для такого миниатюрного аппарата, да и 401 один трудно купить. Может еще что то присоветуете?

я летаю с 56й на хвосте вполне прилично держит балку проблем не замечал. пробывал ставить 50ю ей не хватает мощи. при резкой даче шага немного заносит… но видимо это лечится только 9650.

alkot
Павел_Б:

Вопрос звучал “какой гироскоп лучше подойдёт на Тирекс”, на мой взгляд,
на сегодняшний день это CSM SL420е, потому, что даже если не рассматривать
его полётные характеристики, он выигрывает по простоте и удобству настроек.

Зато проигрывает по цене (5076 р. против 6150 р.), а насчет “удобства настроек” я бы тоже поспорил (DS, Reverse, Limit - вот все что нужно для базовой настройки для Т-Рекса, а это на Футабе все доступно без программирования через передатчик) 😈 . Если не сложно, опишите преимущества “полетных характеристик” CSM.

M_G_B:

Понимаю, что 401-9650 лучшее решение для хвоста, но уж очень 9650 большая для такого миниатюрного аппарата, да и 401 один трудно купить. Может еще что то присоветуете?

В МДС есть и 401 отдельно и 9650 (насчет размера не волнуйтесь все нормально работает). Это если хотите в Москве купить, а если в интернете, то тут вообще простор для действий. 😁

Павел_Б
alkot:

а насчет “удобства настроек” я бы тоже поспорил (DS, Reverse, Limit - вот все что нужно для базовой настройки для Т-Рекса

Одно “но” - на Футабе Limit общий для обоих направлений, в CSM раздельный для "влево " и “вправо”

  • пустячок, но очень удобно.
    А такой процедуры как “Квик трим”, которая позволяет настроить “0” в режиме “нормал” за
    пять щелчков тумблером передатчика, в Футабе вообше нет.
alkot:

а это на Футабе все доступно без программирования через передатчик) 😈

Вы хотите сказать что крутить отвёрткой упрятанный в вертолёте гироскоп гораздо
удобнее чем выполнять настройки с передатчика?

alkot:

Если не сложно, опишите преимущества “полетных характеристик” CSM.

Не дорос я до того чтобы оценить работу гироскопа в самых сложных режимах полёта,
но могу сказать одно - никаких проблем из за гиро пока не имел.

alkot:

Зато проигрывает по цене

Если Вы готовы сэкономить 1000р и купить гиро из прошлого века - пожалуйста!
По секрету скажу Вам что Алайновская гира за 1800р тоже неплохо работаёт
при определённой сноровке.

a-korenev
Павел_Б:

А такой процедуры как “Квик трим”, которая позволяет настроить “0” в режиме “нормал” за
пять щелчков тумблером передатчика, в Футабе вообше нет.

Вы хотите сказать что крутить отвёрткой упрятанный в вертолёте гироскоп гораздо
удобнее чем выполнять настройки с передатчика?

  • 3 щелчка (для GY401).
  • Зачем крутить?
  • смените свой устаревший пульт (по секрету Вам скажу, Мультиплекс РЕ9 + GY401 убойная связка)…

P.S. Судя по энтузиазму , с которым Вы расхваливаете СSM , Вам приплачивают.

Павел_Б
a-korenev:
  • 3 щелчка (для GY401).

Ха-ха! Три щелчка - это способ привязки нулевого положения серво к нулевому положению
стика в режиме AVCS,только и всего.Никакой настройки в режиме Нормал от этого не происходит.

a-korenev:
  • Зачем крутить?

Можно не крутить отвёрткой,а вращать потенциометры усилием воли.

a-korenev:
    • смените свой устаревший пульт (по секрету Вам скажу, Мультиплекс РЕ9 + GY401 убойная связка)…

Расскажите чем Ваш “Роял” положительно влияет на работу гироскопа.

a-korenev:

P.S. Судя по энтузиазму , с которым Вы расхваливаете СSM , Вам приплачивают.

А черти по углам Вам не мерещаться? 😈

a-korenev
Павел_Б:

Ха-ха! Три щелчка - это способ привязки нулевого положения серво к нулевому положению
стика в режиме AVCS,только и всего.Никакой настройки в режиме Нормал от этого не происходит.

Можно не крутить отвёрткой,а вращать потенциометры усилием воли.

Расскажите чем Ваш “Роял” положительно влияет на работу гироскопа.

А черти по углам Вам не мерещаться? 😈

И как всегда Ваш острый ум брызжет коричневыми брызгами…

Павел_Б
a-korenev:

И как всегда Ваш острый ум брызжет коричневыми брызгами…

Евтушенко Вы наш! 😃 😃 😃
По существу вопроса-то что?

alkot
Павел_Б:

Не дорос я до того чтобы оценить работу гироскопа в самых сложных режимах полёта,
но могу сказать одно - никаких проблем из за гиро пока не имел.

А к чему тогда прибавление к достоинствам CSM неких “полетных характеристик” которые Вы сами не можете оценить? Отсюда следует, что если я не имел проблем с 401-м, то он тоже обладает замечательными “полетными характеристиками”.

Павел_Б:

Если Вы готовы сэкономить 1000р и купить гиро из прошлого века - пожалуйста!
По секрету скажу Вам что Алайновская гира за 1800р тоже неплохо работаёт
при определённой сноровке.

А когда был представлен GY401? Может быть Вы в курсе, я просто сам не нашел. Со ссылкой, если можно.

alexlord
a-korenev:
  • 3 щелчка (для GY401).
  • Зачем крутить?
  • смените свой устаревший пульт (по секрету Вам скажу, Мультиплекс РЕ9 + GY401 убойная связка)…

P.S. Судя по энтузиазму , с которым Вы расхваливаете СSM , Вам приплачивают.

кому как мне проще подкрутить отверточкой. Хотя конечно настройки в 420 м немного поразнообразнее.
А вот настраивать 560й(720й) с ноутбуком… по мне вобще перебор хотя конечно гира классная.

Я вот и с 240м пока летал неплохо… ну не фатально хуже чем с 560м… счяс 420й жду сидя на земле… пораспродал все гиры… 😃

Павел_Б
alkot:

А к чему тогда прибавление к достоинствам CSM неких “полетных характеристик” которые Вы сами не можете оценить? Отсюда следует, что если я не имел проблем с 401-м, то он тоже обладает замечательными “полетными характеристиками”.

Если Вы будете повнимательнее то прочтёте, что я как раз и написал “если не рассматривать
полётные характеристики”, и далее разговор пошёл только об удобстве настройки.
А вот интересно кто из оппонентов использовал оба обсуждаемых гироскопа?
Или так,решили просто потрепаться?

alkot:

А когда был представлен GY401? Может быть Вы в курсе, я просто сам не нашел. Со ссылкой, если можно.

Год не скажу ,но в прошлом веке - это точно.(1998 -1999)

alkot
Павел_Б:

Вопрос звучал “какой гироскоп лучше подойдёт на Тирекс”, на мой взгляд,
на сегодняшний день это CSM SL420е, потому, что даже если не рассматривать
его полётные характеристики, он выигрывает по простоте и удобству настроек.

Мне показалось, что Вы хотели сказать, что полетные характеристики не стоит даже и сравнивать ИМХО.

Павел_Б:

Если Вы будете повнимательнее то прочтёте, что я как раз и написал “если не рассматривать
полётные характеристики”, и далее разговор пошёл только об удобстве настройки.
А вот интересно кто из оппонентов использовал оба обсуждаемых гироскопа?
Или так,решили просто потрепаться?

Я думаю, мы здесь собрались для того, чтобы аргументированно поспорить на предложенную тему 😁

Павел_Б:

Год не скажу ,но в прошлом веке - это точно.(1998 -1999)

А источником не поделитесь? Просто хочу тоже посмотреть на историю создания этих гироскопов.

VladimirG

CSM 420 и А401 разные гиры…
401 более простой в настройке, 420 более правильный при рулении активно хвостом(есть такая штука фиксид пируэт рейтинг)

alkot
VladimirG:

CSM 420 и А401 разные гиры…
401 более простой в настройке, 420 более правильный при рулении активно хвостом(есть такая штука фиксид пируэт рейтинг)

Вот, уже разные мнения появились:). Специалист говорит, что оказывается GY401 легче в настройке 😊. Я думаю человеку который задал вопрос, *fixed pirouette rating* ничего не говорит, а вот легкость в настройке для него важна. И я крайне уверен, что когда он узнает что это такое, то наверняка приобретет либо CSM SL720, либо GY611.

VladimirG
alkot:

Вот, уже разные мнения появились:). Специалист говорит, что оказывается GY401 легче в настройке 😊. Я думаю человеку который задал вопрос, *fixed pirouette rating* ничего не говорит, а вот легкость в настройке для него важна. И я крайне уверен, что когда он узнает что это такое, то наверняка приобретет либо CSM SL720, либо GY611.

Что лучше это специфическая тема, как и тема что проще.

Если брать рекомендованный сервомашинки производителями то настройка обоих гироскопов элементарная.
В других случаях У футабы меньше проявляется привердлевость к другим машинкам.

СSM более требователен к точности и скорости сервомашинок. Но в тоже время CSM Меньше нагружает бортовое питание, лучше держит хвост при резких прогазовках и имеет именно ту иностранную фунукцию.

Эти гироскопы практически полностью равнозначные.