T-rex 450 se
P.S. Сравнение некорректно . GY401 универсальный гироскоп , для всех типов хели.
Что есть понятие “универсальный гироскоп”??Модель SL420 - это тоже самое что и
“универсальная модель” SL560 ,только без функции программирования с компа.
Модель SL420e -оптимизирована для микровертолётов , но спокойно может использоваться и на больших вертолётах(если верить инструкции).
Вопрос звучал “какой гироскоп лучше подойдёт на Тирекс”, на мой взгляд,
на сегодняшний день это CSM SL420е, потому, что даже если не рассматривать
его полётные характеристики, он выигрывает по простоте и удобству настроек.
Понимаю, что 401-9650 лучшее решение для хвоста, но уж очень 9650 большая для такого миниатюрного аппарата, да и 401 один трудно купить. Может еще что то присоветуете?
Понимаю, что 401-9650 лучшее решение для хвоста, но уж очень 9650 большая для такого миниатюрного аппарата, да и 401 один трудно купить. Может еще что то присоветуете?
я летаю с 56й на хвосте вполне прилично держит балку проблем не замечал. пробывал ставить 50ю ей не хватает мощи. при резкой даче шага немного заносит… но видимо это лечится только 9650.
Вопрос звучал “какой гироскоп лучше подойдёт на Тирекс”, на мой взгляд,
на сегодняшний день это CSM SL420е, потому, что даже если не рассматривать
его полётные характеристики, он выигрывает по простоте и удобству настроек.
Зато проигрывает по цене (5076 р. против 6150 р.), а насчет “удобства настроек” я бы тоже поспорил (DS, Reverse, Limit - вот все что нужно для базовой настройки для Т-Рекса, а это на Футабе все доступно без программирования через передатчик) 😈 . Если не сложно, опишите преимущества “полетных характеристик” CSM.
Понимаю, что 401-9650 лучшее решение для хвоста, но уж очень 9650 большая для такого миниатюрного аппарата, да и 401 один трудно купить. Может еще что то присоветуете?
В МДС есть и 401 отдельно и 9650 (насчет размера не волнуйтесь все нормально работает). Это если хотите в Москве купить, а если в интернете, то тут вообще простор для действий. 😁
а насчет “удобства настроек” я бы тоже поспорил (DS, Reverse, Limit - вот все что нужно для базовой настройки для Т-Рекса
Одно “но” - на Футабе Limit общий для обоих направлений, в CSM раздельный для "влево " и “вправо”
- пустячок, но очень удобно.
А такой процедуры как “Квик трим”, которая позволяет настроить “0” в режиме “нормал” за
пять щелчков тумблером передатчика, в Футабе вообше нет.
а это на Футабе все доступно без программирования через передатчик) 😈
Вы хотите сказать что крутить отвёрткой упрятанный в вертолёте гироскоп гораздо
удобнее чем выполнять настройки с передатчика?
Если не сложно, опишите преимущества “полетных характеристик” CSM.
Не дорос я до того чтобы оценить работу гироскопа в самых сложных режимах полёта,
но могу сказать одно - никаких проблем из за гиро пока не имел.
Зато проигрывает по цене
Если Вы готовы сэкономить 1000р и купить гиро из прошлого века - пожалуйста!
По секрету скажу Вам что Алайновская гира за 1800р тоже неплохо работаёт
при определённой сноровке.
А такой процедуры как “Квик трим”, которая позволяет настроить “0” в режиме “нормал” за
пять щелчков тумблером передатчика, в Футабе вообше нет.Вы хотите сказать что крутить отвёрткой упрятанный в вертолёте гироскоп гораздо
удобнее чем выполнять настройки с передатчика?
- 3 щелчка (для GY401).
- Зачем крутить?
- смените свой устаревший пульт (по секрету Вам скажу, Мультиплекс РЕ9 + GY401 убойная связка)…
P.S. Судя по энтузиазму , с которым Вы расхваливаете СSM , Вам приплачивают.
- 3 щелчка (для GY401).
Ха-ха! Три щелчка - это способ привязки нулевого положения серво к нулевому положению
стика в режиме AVCS,только и всего.Никакой настройки в режиме Нормал от этого не происходит.
- Зачем крутить?
Можно не крутить отвёрткой,а вращать потенциометры усилием воли.
- смените свой устаревший пульт (по секрету Вам скажу, Мультиплекс РЕ9 + GY401 убойная связка)…
Расскажите чем Ваш “Роял” положительно влияет на работу гироскопа.
P.S. Судя по энтузиазму , с которым Вы расхваливаете СSM , Вам приплачивают.
А черти по углам Вам не мерещаться? 😈
Ха-ха! Три щелчка - это способ привязки нулевого положения серво к нулевому положению
стика в режиме AVCS,только и всего.Никакой настройки в режиме Нормал от этого не происходит.Можно не крутить отвёрткой,а вращать потенциометры усилием воли.
Расскажите чем Ваш “Роял” положительно влияет на работу гироскопа.
А черти по углам Вам не мерещаться? 😈
И как всегда Ваш острый ум брызжет коричневыми брызгами…
И как всегда Ваш острый ум брызжет коричневыми брызгами…
Евтушенко Вы наш! 😃 😃 😃
По существу вопроса-то что?
Не дорос я до того чтобы оценить работу гироскопа в самых сложных режимах полёта,
но могу сказать одно - никаких проблем из за гиро пока не имел.
А к чему тогда прибавление к достоинствам CSM неких “полетных характеристик” которые Вы сами не можете оценить? Отсюда следует, что если я не имел проблем с 401-м, то он тоже обладает замечательными “полетными характеристиками”.
Если Вы готовы сэкономить 1000р и купить гиро из прошлого века - пожалуйста!
По секрету скажу Вам что Алайновская гира за 1800р тоже неплохо работаёт
при определённой сноровке.
А когда был представлен GY401? Может быть Вы в курсе, я просто сам не нашел. Со ссылкой, если можно.
- 3 щелчка (для GY401).
- Зачем крутить?
- смените свой устаревший пульт (по секрету Вам скажу, Мультиплекс РЕ9 + GY401 убойная связка)…
P.S. Судя по энтузиазму , с которым Вы расхваливаете СSM , Вам приплачивают.
кому как мне проще подкрутить отверточкой. Хотя конечно настройки в 420 м немного поразнообразнее.
А вот настраивать 560й(720й) с ноутбуком… по мне вобще перебор хотя конечно гира классная.
Я вот и с 240м пока летал неплохо… ну не фатально хуже чем с 560м… счяс 420й жду сидя на земле… пораспродал все гиры… 😃
А к чему тогда прибавление к достоинствам CSM неких “полетных характеристик” которые Вы сами не можете оценить? Отсюда следует, что если я не имел проблем с 401-м, то он тоже обладает замечательными “полетными характеристиками”.
Если Вы будете повнимательнее то прочтёте, что я как раз и написал “если не рассматривать
полётные характеристики”, и далее разговор пошёл только об удобстве настройки.
А вот интересно кто из оппонентов использовал оба обсуждаемых гироскопа?
Или так,решили просто потрепаться?
А когда был представлен GY401? Может быть Вы в курсе, я просто сам не нашел. Со ссылкой, если можно.
Год не скажу ,но в прошлом веке - это точно.(1998 -1999)
Вопрос звучал “какой гироскоп лучше подойдёт на Тирекс”, на мой взгляд,
на сегодняшний день это CSM SL420е, потому, что даже если не рассматривать
его полётные характеристики, он выигрывает по простоте и удобству настроек.
Мне показалось, что Вы хотели сказать, что полетные характеристики не стоит даже и сравнивать ИМХО.
Если Вы будете повнимательнее то прочтёте, что я как раз и написал “если не рассматривать
полётные характеристики”, и далее разговор пошёл только об удобстве настройки.
А вот интересно кто из оппонентов использовал оба обсуждаемых гироскопа?
Или так,решили просто потрепаться?
Я думаю, мы здесь собрались для того, чтобы аргументированно поспорить на предложенную тему 😁
Год не скажу ,но в прошлом веке - это точно.(1998 -1999)
А источником не поделитесь? Просто хочу тоже посмотреть на историю создания этих гироскопов.
CSM 420 и А401 разные гиры…
401 более простой в настройке, 420 более правильный при рулении активно хвостом(есть такая штука фиксид пируэт рейтинг)
CSM 420 и А401 разные гиры…
401 более простой в настройке, 420 более правильный при рулении активно хвостом(есть такая штука фиксид пируэт рейтинг)
Вот, уже разные мнения появились:). Специалист говорит, что оказывается GY401 легче в настройке 😊. Я думаю человеку который задал вопрос, *fixed pirouette rating* ничего не говорит, а вот легкость в настройке для него важна. И я крайне уверен, что когда он узнает что это такое, то наверняка приобретет либо CSM SL720, либо GY611.
Вот, уже разные мнения появились:). Специалист говорит, что оказывается GY401 легче в настройке 😊. Я думаю человеку который задал вопрос, *fixed pirouette rating* ничего не говорит, а вот легкость в настройке для него важна. И я крайне уверен, что когда он узнает что это такое, то наверняка приобретет либо CSM SL720, либо GY611.
Что лучше это специфическая тема, как и тема что проще.
Если брать рекомендованный сервомашинки производителями то настройка обоих гироскопов элементарная.
В других случаях У футабы меньше проявляется привердлевость к другим машинкам.
СSM более требователен к точности и скорости сервомашинок. Но в тоже время CSM Меньше нагружает бортовое питание, лучше держит хвост при резких прогазовках и имеет именно ту иностранную фунукцию.
Эти гироскопы практически полностью равнозначные.
Эти гироскопы практически полностью равнозначные.
Тогда получается что всё что пишет CSM про свою новую модель
SL420e ( with Revision 4e software for small electric helicopters) - брехня?
Какой тогда смысл в работе CSM? Создать новый гиро равнозначный
древней Футабе? Чё-то я не понимаю…
Кто-нибудь ставил на хвост такую серву:
KO Propo PDS-3014 ICS Digital Micro Servo
• Speed: 0.11sec/60°
• Torque: 2.1kg-cm
• Dimension: 22x25x11.5mm
• Weight: 11g
• 2nd and 3rd Metal Gears
• ICS Compatible - Advanced High Speed Response Compatible
Если - да, то с каким гироскопом?
Кто-нибудь ставил на хвост такую серву:
KO Propo PDS-3014 ICS Digital Micro Servo
• Speed: 0.11sec/60°
• Torque: 2.1kg-cm
• Dimension: 22x25x11.5mm
• Weight: 11g
• 2nd and 3rd Metal Gears
• ICS Compatible - Advanced High Speed Response Compatible
Если - да, то с каким гироскопом?
Я ни разу не слышал чтоб использовали такую машинку. Есть еще вариант HDS-877 (кстати ее рекомендует CSM для SL420e).
Какой тогда смысл в работе CSM? Создать новый гиро равнозначный
древней Футабе? Чё-то я не понимаю…
Павел вы читаете невнимательно
Этот гиро вот ровно на столько лучше
Но в тоже время CSM Меньше нагружает бортовое питание, лучше держит хвост при резких прогазовках и имеет именно ту иностранную фунукцию.
Этого не мало, данный функции появляются только в 601 и 611 футабе. но если данные возможности не нужны то гироскопы равнозначные.
Микро электро гиро отличается от стандартной редакции, несколько измененными параметрами на Аксилатион гайн, это сказывает в лучшем удержании хвоста при резких прогазовках и при малой инерционности системы.
Поэтому гиро несомненно иммет характеристики несколько лучше чем 401 футаба, но!!!
401 футабу поставил на любую машинку и хвост держиться
а CSM420 гиро либо используй машинку рекомендованную в инструкции или результат будет непредсказуемый.
так тогда какой гиро лучше ??? тот который работает почти с любой машинкой или который имеет кучу вкусностей но привередлив ?