Align 700X
так как сейчас тяга параллельна валу ОР. Проверил, в мануале вроде так же написано ставить как и у меня.
так как сейчас тяга параллельна валу ОР…
Шар разверни к серве и так же тяга будет параллельна валу ОР
Шар разверни к серве и так же тяга будет параллельна валу ОР
Не получится. Шар в серву будет упираться
Игорь много места не хватает? На моем самосборе 600ки на базе 550L опор тоже канопе мешает элеваторная серва. Я просто под задние опоры канопы подложил шайбы 2мм раздвинув тем самым немного заднюю часть канопы
Ну, может и так на этих сервах
У меня таких поблем не было с сервами не разу - все позволяют развернуть шар во внутрь.
Опять же у боковых ничего не упирается, судя по мануалу
Но допускаю, что там из-за того, что шар не доходит до корпуса
короче, я надеюсь сегодня закончить механику и уже приступить к настройке электроники. Может что - то еще вылезет тогда.
Вес сабжа без батареек получился примерно 3600. Плюс - минус 100 грамм: надо еще провода для подключения акков, оптипауэр, сателлиты. Много это или мало? Фиг знает. Г700 по документации весит примерно столько же по документации. У алайна - тяжелый 850й мотор, предназначенный для таскания 800ки. С другой стороны, если поставить 160й регуль, вес станет еще больше.
Красота! Желаю удачных полётов!
Молодец, что решился на семисотку,давно надо было.У меня два основных вертолёта,алайн 550 и лого 690. С начала сезона на алайне 124 полёта и 5 крашей, а на лого 86 полётов и не одного краша.Мелкие (450,480) в этом сезоне я забросил, прикинул они обходятся дороже. На следующий год я наверное и 550-ку поставлю на прикол.
Вот практически мейден флайт ( до этого был сделан один тестовый полет ).
Как впечатления?
короче, полетал 7 аккумов. В данный момент обороты - 1900. Поднимал с 1800. В принципе, на данный момент 1800-1850 мне бы хватило. Но есть одно “но”: падаю на ноже боком вниз. Резко выхожу в горизонт - сворачивает хвост. Гуру говорят, что не хватает оборотов, но мне кажется, что дело в другом. Подъем оборотов с 1700 до 1900 проблему не решил. Думаю, что 2000 тоже не решит проблему.
Приеду домой, буду проверять углы, слайдер и прочее. Но мне кажется, я примерно понимаю, куда копать. И это к хвосту, возможно, не имеет никакого отношения…
померял углы на хвосте. Полный ход слайдера - 33 и 29 градусов, так что дальше никуда копать не надо, в этом - то и кроется проблема, как я предполагаю.
Еще ее усугубляет то, что в ките идет шестеренка, которая дает пониженную передатку на хвост. Оно не проявляется на воронках и прочем, но вот на резких маневрах возникают проблемы.
Также несколько раз залипла голова. Залипание головы вызывается недостаточной мощностью серв. Очевидно, надо поднимать напряжение бека. Или переставлять шарик во внутреннюю дырку качалки.
Сразу хочу подчеркнуть: все эти проблемы возникают только на достаточно резких маневрах, если летать спокойно, проблем не будет.
Вот практически мейден флайт
Хорошо летит , бодро и без надрывов . Поздравляю ! 😃
Спасибо, Макс! Ты эту кухню - то знаешь - они все хорошо летят. Какое - то время. А потом начинааается…
На видео -1700, я поставил 1800, но брайн не соизволил изменения настройки запомнить.
у бесколлекторных серв есть одна особенность: при удержании они не жужжат. Совсем. Если серва куда - то упирается, то она будет тихо страдать, не издавая ни звука. Поэтому при выставлении и проверке лимитов следует проверять упирания на глаз. В частности, в 700м трексе проблемным местом являются две передние сервы, которые в верхних точках зацепляют обрамление мотора. При этом серва легко и непринужденно гент металическую качалку, не издавая при этом ни малейшего писка. Если это место убрать, то возможности для раздвижения циклических углов резко вырастут. Вариантов здесь - два: либо стачивать, либо под передние сервы класть шайбочки между сервой и рамой.
Ты эту кухню - то знаешь - они все хорошо летят. Какое - то время. А потом начинааается…
Да нормально всё будет , Алайн 700 , хороший вертолёт.
у бесколлекторных серв есть одна особенность: при удержании они не жужжат. Совсем.
Наверное Игорь , это от конкретной модели зависит , мои футабы , что на голове , что не хвосте - жужжат .
В данный момент обороты - 1900
Мое имхо очень мало оборотов. Если есть третий idle на пульте - выставь 2100. Каждый летает по своему, но попробовать то ничего не мешает.
2100 это адекватные обороты, если слишком резв - демпфируй вертолет настройками, но обороты оставь.
И какие полки получаются на 1700 и 1900 в регуле?
Наверное Игорь , это от конкретной модели зависит , мои футабы , что на голове , что не хвосте - жужжат .
Получается что так. А в моих сервах мотор вообще никаких звуков не издает. Давишь на включенную серву - и тишина. Если поднести к уху, только тогда можно услышать моторчик.
Мое имхо очень мало оборотов.
Я сейчас настроил на 2000, поменял тайминг в моторе, сходил на треньку, ща в брюхо чтонить закину и поеду его уже по серьезному гонять, хватит уже блинствовать.
Судя по показания логов пиньон будет нормально работать где - то 2000-2100. На 1700 там получается в среднем за полет примерно 65% насколько я помню. Гувер у меня в брайне.
Вот на этом видео есть маневр, на котором раньше сворачивало хвост. На 2000 оборотах, как видно. не сворачивает…сворачивание хвоста происходило на резком выходе из вертикального падения, на 1:16.
Летаю. Голова сейчас работает близко к идеалу, по - крайней мере я до чего - либо докопаться не могу. Хвост не вполне корректно отрабатывает питчпампы и все время жужжит, это собственно и на видео есть. Буду смотреть механику.