Blade 700x

3Daemon

Blade 700 Х Pro!
Ну этого следовало ожидать!
Стаса на них всех не хватит 😃
Мануальчик вот. Ну что, нормальная такая стандартная 700-ка 😃

STZ
3Daemon:

Стаса на них всех не хватит 😃

Прикольно сделана, кстати… Но я пока воздержусь! 😃

Понравилась опора подшипника под пиньен, чем-то Goblin напоминает такое решение. Резинка в раме для провода хвостовой сервы - тоже оттуда же.

Качалки серв тоже хитрые, с шариками, которые не вырвет.

Не понравилась стальная тяга с хв.сервы на хвост. У всех других уже карбоновая.

alien131314

Да, я вчера тоже с удивлением увидел сие чудо))) на сайте где покупаю запцацки

MAG

Стратегия Horizon понятна, хотят войти на новый для них рынок. Причем, видна именно сильная стратегическая воля, подкрепленная приличным финансовым потенциалом. Инженерный же потенциал в данной нише пока, похоже, только накапливается. Думаю, что они еще не меньше года будут готовы мириться с убыточностью в этой части.

Мне, например, пока непонятны мотивы покупки больших Blade-ов. Самый большой из них у меня - Blade 300x, да и тот подарили. Летает неплохо, конечно. Но запчастей в России нет, даже лопасти обновить нормально не могу. Поэтому стараюсь не рисковать. Да и стоимость деталей сравнима с Align. Но этот, то - BNF. Все просто, взял и полетел. А когда собирать нужно, тут уже скорее речь идет о более-менее серьезном хобби у человека, и тут уже киты, тем более BNF не очень логичны.

Так что в этой нише я сейчас Align 500 начал использовать. Ну, а он уже всяко лучше Blade 300x, да и 500x, смею предположить.

Что у них пока точно вне конкуренции, так это 130х, конечно.

Робби
MAG:

Но запчастей в России нет

Так и на Алайн нет в России, понапривозили спекулянты горами их вот и и типа есть в наличии.
Можно и заказывать их из за бугра. Я вот тоже, вертолеты в НСК имею которых нет по запчастям. Всё привожу и это тоже не плохо, чем я хуже спекулянтка -то? Деньги есть - есть запчасти! А то что в кругу пилотов друзей - одинаково, купите сами их мешок и летайте как хотите, ГЛАВНОЕ что бы запчасти были в ИНТЕРНЕТ магазинах! А то бывает есть вертолет - а запасчтей нет не то что у спекулянтов в Москве, но и вообще ни где нет, даже у проихводителя! Вот это моё мнение!

MAG:

Что у них пока точно вне конкуренции, так это 130х, конечно.

Да и с ним тоже люди мучаются

MAG
Робби:

Так и на Алайн нет в России, понапривозили спекулянты горами их вот и и типа есть в наличии.

Align есть в Москве. И если вдруг форс-мажор, можно спокойно купить запчасти и не ждать месяц “почту (именно так, с маленькой буквы) России”. А если заказывать EMS и надеяться на быструю доставку, то получаются практически цены из магазинов в Москве, да еще и нервы с доставкой.
А на перспективную 700х, быстрых запчастей не будет - 100%.

P.S.: Кстати, не стоит людей, которые держат магазины для хобби, называть спекулянтами. Большинство из них настоящие фанаты и готовы оказать реальную помощь. Что точно, никогда не впаривают лишнего новичкам. Даже наоборот, предупреждают попытки купить лишнее. Был неоднократно свидетелем.

Александр_1-й

Если рассуждать в стиле “доступности запчастей”, то тогда получается что кроме Алайна других вертолетов вообще покупать не следует 😉

3Daemon
Александр_1-й:

Если рассуждать в стиле “доступности запчастей”, то тогда получается что кроме Алайна других вертолетов вообще покупать не следует 😉

А не надо судить по странам exUSSR. Они для НН нифига не рынок сбыта. А в USA/Canada (main target) и в Европе с запчастями на Блейды всё очень хорошо. Пожалуй лучше, чем на Align.

MAG
3Daemon:

А не надо судить по странам exUSSR. Они для НН нифига не рынок сбыта. А в USA/Canada (main target) и в Европе с запчастями на Блейды всё очень хорошо. Пожалуй лучше, чем на Align.

Так, товарищ (или лучше герр?), мы же обсуждаем вопрос на форуме в домене “.ru” и с позиций упомянутых Вами с некоторым пренебрежением стран. Соответственно, что там в США, Канаде или Европе нас мало волнует.

3Daemon

“Херр” это произносится 😉 Мягкое такое “Ха” в начале слова 😃
Пренебрежения никакого нет. Я просто констатирую факт.
НН, они бизнесом занимаются. И отделу маркетинга этой американской фирмы нет дела до обсуждений на русскоязычном форуме(который кстати, хостится в Германии).
Пока-что, во всяком случае.

MAG
3Daemon:

“Херр” это произносится 😉 Мягкое такое “Ха” в начале слова 😃
Пренебрежения никакого нет. Я просто констатирую факт.
НН, они бизнесом занимаются. И отделу маркетинга этой американской фирмы нет дела до обсуждений на русскоязычном форуме(который кстати, хостится в Германии).
Пока-что, во всяком случае.

Ну это я, чтобы не звучало оскорбительно. Для русского уха сами понимаете мягкое “Ха” на что похоже! 😃

Что касается бизнеса, с этим согласен, наш рынок для них не приоритетен, американский в разы больше. Но так и с Align та же история, а запчасти есть в магазинах.
С другой стороны, маленькие модели HH заняли свою нишу, вот и запчасти появились в магазинах.

STZ
MAG:

Что касается бизнеса, с этим согласен, наш рынок для них не приоритетен, американский в разы больше. Но так и с Align та же история, а запчасти есть в магазинах.
С другой стороны, маленькие модели HH заняли свою нишу, вот и запчасти появились в магазинах.

Это вопрос времени, как мне кажется! Align на рынке давно, а Blade сравнительно недавно. Более того, в 550-ый класс и выше они вошли всего пару-тройку месяцев назад. Их 600Х еще не вышел (план - конец июля), этот 700Х выйдет еще позже (август). Их мелколеты 3D (mCPx, 130X) уже больше года доступны, вот и детали на них уже в наличии.

3Daemon
STZ:

Это вопрос времени, как мне кажется! Align на рынке давно, а Blade сравнительно недавно

Да, но HH продвигается на рынок “больших” очень упорно и агрессивно. Явно ребята собрались “давить” конкурентов 😃
По цене киты/комбики и запчасти равны Align. Причём в отличии от дурацкой политики Align втюхивать *только* комбики, Blade предлагает как киты так и комбики. Опять же не DFC (что IMHO хорошо 😉).
600 и 700 Блейдов пока в продаже нет. А вот 550 можно реально купить.
Сравните Blade 550X и T-REX 550E DFC комбики.
А вот Blade 550x просто кит. А вот Align без “нагрузки” не купить.

alien131314
Робби:

Да и с ним тоже люди мучаются

А вы попробуйте бить какого - нибудь микадо лого также, как бьют 130ку и посмотрите, будут ли мучения или все будет работать как часы)))

3Daemon:

Они для НН нифига не рынок сбыта.

Точно - точно. Вот мы к примеру тоже делаем продукцию. Но не для российского/экс USSR рынка. Потому как неинтересно. Объемов нету. Америкосы - богатые, у них денег немеряно, вот и вбухивают бабки в хобби. А у нас, как и у вас, в основном топят горе в водке.
Запчасти для Блейдов в Латвии доступны так же, как и запчасти для Алайна. То есть - никак.
Все только на заказ. А заказывать можно самое ближайшее - в Англии. А там все есть и для блейда, и для алайна.

Александр_1-й
3Daemon:

Причём в отличии от дурацкой политики Align втюхивать *только* комбики, Blade предлагает как киты так и комбики.

И тем не менее… сейчас ВСЕ производители кроме Алайна продают как киты, так и комбо. И при этом Алайн наверное самая распостраненная модель. Вот “выстрелил” в свое время такой комбо-подход, вот по привычке они и котируются. Да и сейчас наших придурков послушать из серии “идеальный новичковый большой вертолет это Алаин, и ничего кроме Алайна, все остальное или не летает, или стоит в стопятсот раз дороже”.

MAG

Александр, надеюсь “придурки” у Вас образ собирательный? Хотя, в любом случае не очень уважительно звучит к коллегам по хобби не разделяющим Вашу точку зрения.

На мой же взгляд, Blade mCPx/Nano идеальны для начала, можно за день-два понять физику управления, закрепив то, что удалось потренировать в симуляторе.
Затем, хорош Blade 130x, он позволяет сделать первый шаг к большим моделям, не теряя уверенности из-за страха разбить вертолет. За неделю-другую освоить легкие фигуры, инверт.
А вот потом, супер-комбо от Align - самое то, так как можно, еще не понимая инженерных тонкостей, просто собрать конструктор. И он очень качественный, и модель точно полетит. Ошибиться практически невозможно.

И для большого количества людей, особенно в благополучных странах, где в вертолеты играют не только фанаты, на этом все и заканчивается. Есть все, чтобы развлечься, полетать. В голые киты идут фанаты и люди продвинувшиеся в инженерии. Вот поэтому Align очень успешен, это идеальная ниша, точно в точке равновесия.

Сможет ли HH с большими моделями и Blade 700x, в частности, занять похожую нишу? Возможно. Как правильно отметили они агрессивные и волевые.

Datos

угу. совершенно согласен с Максимом - если первая 600-тка, то выбирая Алайн трудно ошибиться. Качественные и надежные вертолеты в комплекте со всем необходимым. И без ФБЛ их найти можно, а, согласитесь, это в их китах самое ненужное, все остальное - ок. Но когда они начнут надоедать и захочется чего-то нового - есть из чего выбрать с пониманием дела…

Александр_1-й

Да и в качестве первого при желании разобраться в теме, это не единственный вариант, я ничего не имею против Алайна в принципе, хотя тупая политика ‘китования’ изрядно увеличивает сумму при тотале, я просто против фанатизма, есть много других хороших вертолетов, хоть тот же НН возвращаясь к теме
ЗЫ ты то чего с фьюжена начал?😃

Datos
Александр_1-й:

Да и в качестве первого при желании разобраться в теме, это не единственный вариант, я ничего не имею против Алайна в принципе, хотя тупая политика ‘китования’ изрядно увеличивает сумму при тотале, я просто против фанатизма, есть много других хороших вертолетов, хоть тот же НН возвращаясь к теме
ЗЫ ты то чего с фьюжена начал?😃

с другой стороны - правильно подобранные комплектующие и невысокая общая стоимость кита. отдельно все тоже самое купить будет заметно дороже.

paul310
MAG:

За неделю-другую освоить легкие фигуры, инверт

Хрена ж себе темпы обучения!

MAG
paul310:

Хрена ж себе темпы обучения!

Может я некорректно выразился. Под легкими фигурами имелись ввиду полеты в плоскости: круги, восьмерки, горки, ну и флипы-роллы.

Vovets
MAG:

Под легкими фигурами имелись ввиду полеты в плоскости: круги, восьмерки, горки, ну и флипы-роллы.

Такое ощущение по выкладываемым видео, что тут, не побоюсь сказать, половина после года-двух полётов (или кручения винтиков?) не может пролететь ровный круг. А Вы говорите 2 недели… Разве что после 4-х лет в симуляторе это может быть 2 недели. Я придерживаюсь мнения, что нормальное пилотирование начинается только с нормальной модели 500+.